Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 22, 2019 12:47 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 2:09 pm
Сообщения: 3
Приобрёл недавно данную смазку в одном из интернет магазинов указанных на этом сайте (Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint) Пришло три пакетика по 90гр, смутило качество печати на них, буквы почти сливаются, полез в каталог, так указана тара 113,4гр в пакетике, на просторах интернета встречаются фото где указана масса 120гр.
Вопрос к знающим людям, имеет ли место быть подобная официальная паковка.
И еще, хочу заложить ее в наружный шрус, в описании написано что для всех видов шруса, на сомом пакетике что для шруса ТРИПОД.
Возможно все это паранойя, но сегодня подделок столько что не знаешь где на них наткнешься и к чему приведет их применение.
Фото упаковки:
Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint.jpg
Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint.jpg [ 94.07 КБ | Просмотров: 36251 ]


Чт ноя 14, 2013 2:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:03 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва
На фото обычная смазка, завезенная через Хабаровск.
Для легковых, вроде бы, можно мазать все.

Если что, придет Константин, и поправит. :smile3:


Пт ноя 15, 2013 10:53 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Сб ноя 16, 2013 7:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 2:09 pm
Сообщения: 3


Пн ноя 18, 2013 4:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 2:09 pm
Сообщения: 3


Пн ноя 18, 2013 4:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пн ноя 18, 2013 7:01 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:03 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Если можно, напишите, что закладывать из продукции Huskey во внешние шрусы джипов, пикапов и грузовиков.


Пн ноя 18, 2013 10:42 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пн ноя 18, 2013 11:34 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Подтверждение слов Константина от автопроизводителя Ниссан о том, что полимочевинную смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease можно применять в наружных шариковых ШРУС-ах.
Еще в 1994 году Техническом сервисном бюллетене NTB94-100 Ниссана РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХИМИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN для шарниров равных угловых скоростей предписана высокотемпературная смазка с противозадирными свойствами, содержащая 3% дисульфид молибдена, или полимочевинная смазка (Poly-urea-based). И эта рекомендация распространяется на все автомобили Ниссан, включая джипы. Хотя с этим можно поспорить.


Вложения:
Рекомендации Ниссан по смазке ШРУС.jpg
Рекомендации Ниссан по смазке ШРУС.jpg [ 25.29 КБ | Просмотров: 36268 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Пт ноя 29, 2013 10:45 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
И какие будут мнения?

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср дек 04, 2013 7:09 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 12:22 am
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Еще в конце 90-х мне попадались свеже-пригнанные "Американцы" с одинаковой смазкой как в наружном , так и во внутреннем ШРУСе , очень похожей на Polyurea CV Joint . Смазка вроде работала , но на сколько хорошо - сказать не могу .
Если смотреть со стороны нагрузки на пару трения , то в триподе три точки контакта , в гомокеническом шесть . Можно использовать .
Если смотреть со стороны трения , то в триподе - качение , в гомокеническом - качение и скольжение . Тут зависит от количества противозадирных присадок .
У Polyurea CV Joint вязкость меньше и она быстрее вылетит через порванный пыльник . Но это не может быть принципиальным при решении вопроса .
Зачем мучатся и пробовать , есть более дешевое и качественное решение для наружного ШРУСа - HUSKEY HTS-2 .


Сб дек 07, 2013 12:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Ниссан требует закладывать высокотемпературную смазку во внешний и внутренний ШРУС-ы. А все смазки для внешних шариковых ШРУС-ов (отечественные и импортные), присутствующие на авторынке, это минеральные смазки, загущенного литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты с добавлением 3% дисульфида молибдена, не являются высокотемпературными!

Смазка HUSKEY HTS-2 Moly Grease реально высокотемпературная смазка. Смазка HUSKEY HTS-2 Moly Grease изготавливается из полиэфирного базового масла (polyol ester oil). Полиэфирное масло имеет низкую испаряемость при высоких температурах, что ведет к длительному сроку службы смазки по сравнению с минеральными смазками.


Сб дек 07, 2013 6:53 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Сообщения: 6
Константин, как полиольэстеровая основа HTS-2 совместима с эластомероми , которые используются для пыльников. Скорее всего разъест, к чертям.

Насколько уместен эксперимент со смешиванием присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2) Liqui Moly
http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/217/13607CB8 и SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT?


Сб янв 04, 2014 1:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Сб янв 04, 2014 10:14 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб янв 04, 2014 6:48 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
У целевой смазки ШРУС-4 специально разработанной для шарниров равных угловых скоростей:
-Набухаемость резины марки 26-44:
а) изменение объема: ±8%
б) изменение твердости: ±8%

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн янв 06, 2014 10:40 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Сообщения: 6
Не стоит уходить от темы, совместимость пыльника с "polyol ester". Не будем обсуждать шрусы без чехлов, и влияние литиевой смазки Шрус 4 на резину. Скажите, в каком регламенте допускается контакт материала пыльника CR, Hytrel, NBR, HNBR... и сложноэфирных масел. Заранее благодарен за конструктивный диалог.


Вт янв 07, 2014 7:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср янв 08, 2014 1:08 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Сообщения: 6
Ваша позиция мне понятна. Если Вас все устраивает, покупайте и не спрашивайте, а если возникли неудобные вопросы, покупайте и проверяйте сами ( в автомобилях, лабораториях и тд.) Уважаемый Speed King, я не просил Вас делать мне замечания и всячески оскорблять, пользуясь служебным положением, а попросил предоставить технические выводы, в полной мере оправдывающие применение смазки на полностью синтетической POE-основе(polyol ester) в купе с пыльниками, продающимися на вторичном рынке. Аргументы о продолжительных продажах на территории России и Украины не состоятельны, т. к не отражены в отзывах автовладельцев на спец. форумах либо где-то еще.


Сб янв 25, 2014 3:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:45 am
Сообщения: 29


Вс фев 09, 2014 11:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB