Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб ноя 17, 2018 1:21 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 Смазка редуктора перфоратора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Сообщение 
Слипкот писал(а):
На Украине СЦ применяют смазку Huskey Moly-Graph #1 для редукторов перфораторов с качающимся подшипником, правда, тяжелых перфов. Эта смазка есть у вас. Независимо от того, какую вы смазку примените, пожалуйста, напишите ваши впечатления. Нам, как говорится, нужно устаканиться с набором смазок и их консистенциями, чтобы стабильно завозить их в Украину и Россию.
Имеется отрицательный опыт применения Моли-графа #1 для смазки шестерен (наносил только на зубчатый венец) первой ступени редуктора электродрели. Первые минуты работы после смазки сопровождаются сильным нагревом редуктора в месте расположения первой ступени. После пары минут работы интенсивный нагрев прекращается, обе шестерни практически сухие. Повторное смазывание дало те же результаты.
Видимо, липкость Моли-графа #1 сильно увеличивает потери в нем при работе в высокооборотных зубчатых передачах, а консистенция жидковата, чтобы он мог оставаться на шестернях.
Может, у тяжелых перфов обороты пониже, поэтому там Моли-граф #1 хорошо себя показывает?

Вот Coolube #2 в том же узле дрели работает хорошо: нагрева нет, через 5 мин работы видны остатки смазки во впадинах и на вершинах зубьев, на боковых поверхностях ведомой (большей) шестерни держится слой смазки, растекшийся под действием центробежных сил в ровную гладкую поверхность. А на боковой поверхности ведомой шестерни второй ступени смазка остается уже той же формы, как была намазана :) (всего-то 900 об/мин).
Так что я бы предпочел для легкого перфа Coolube. Кстати, спасибо, что про уплотнения напомнили, а я их роль как-то на задний план отодвинул. Наверное, в сам редуктор надо консистенции 2, Опасаюсь, как бы не пошла она из редуктора через подшипник ротора. А вот для ствола, возможно, стоит несколько разбавить.

Как соберусь с духом менять смазку в перфе – доложусь ;)

П.С. Задняя опора ствола – подшипник скольжения (радиальный и упорный 2 в 1). Хочется применить там Моли-граф #1 (обороты невысокие, но приличная сила + удары), т.к. в подшипниках скольжения электромясорубки и кухонного вентилятора (а также на хвостовиках буров :) ) он работает отлично и несущая способность (или как это правильно называется) у него выше. Смешиванию Моли-графа с Coolube в редукторе препятствий нет. Я, конечно, понимаю, что смешивать разные смазки нежелательно, но ведь 4 компонента у них одинаковые, принципиальное отличие в введени "липучей" присадки в Моли-графе вместо трех других присадок и красителя в Coolube (MoS2 и графит само собой) … или как раз эти три присадки / краситель и несовместимы с "липучкой" / MoS2 / графитом. Не могли бы вы прояснить этот момент?

_________________
Добра!


Чт янв 11, 2007 1:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Kamikaze писал(а):
Имеется отрицательный опыт применения Моли-графа #1 для смазки шестерен (наносил только на зубчатый венец) первой ступени редуктора электродрели. Первые минуты работы после смазки сопровождаются сильным нагревом редуктора в месте расположения первой ступени. После пары минут работы интенсивный нагрев прекращается, обе шестерни практически сухие. Повторное смазывание дало те же результаты.
Видимо, липкость Моли-графа #1 сильно увеличивает потери в нем при работе в высокооборотных зубчатых передачах, а консистенция жидковата, чтобы он мог оставаться на шестернях.
Вот Coolube #2 в том же узле дрели работает хорошо: нагрева нет, через 5 мин работы видны остатки смазки во впадинах и на вершинах зубьев, на боковых поверхностях ведомой (большей) шестерни держится слой смазки, растекшийся под действием центробежных сил в ровную гладкую поверхность. А на боковой поверхности ведомой шестерни второй ступени смазка остается уже той же формы, как была намазана :) (всего-то 900 об/мин).

Вот уже дело! Масло в смазке Моли-граф не сильно отличается по вязкости от масла в смазке Кулюбе. А Моли-граф работает неудовлетворительно в редукторе дрели, забодай ее комар! -:)
Kamikaze писал(а):
Может, у тяжелых перфов обороты пониже, поэтому там Моли-граф хорошо себя показывает?

Этот вопрос нужно адресовать Expertу. По Украине он статистику собирает.
Kamikaze писал(а):
А вот для ствола, возможно, стоит несколько разбавить.

Я изучил много буржуйских сервис-мануалов на перфораторы Макита и Хитачи и везде в стволе применяется масло или смазка консистенции #00.Причем смазываются только резиновые колечки и маслом пропитывается фетровый сальник, если он есть. В связи с этих вопрос к Ptax и к Брату. А как там поживает смазка Huskey TF-1000 #2 в столах ваших перфов?

И у меня есть доп инфа по применению Coolube #2 в перфораторе Hitachi Dh24pc3. Этот человек оказался дотошнее, за что ему спасибо! Очень жаль, что он не обратил внимание на липкость родной смазки, когда заменял ее на Кулюбе. Надеюсь, что третий скажет…-:)
Вот что он пишет: «Вообщем разобрал свой Хитачи DH24PC3 после смены смазки и недельной эксплуатации. Новая смазка, как уже говорил, Huskey Coolube #2. После раборки оказалась, что старая смазка была более жидкой консистенции, а не такой же как я говорил ранее. Новая смазка удовлетворительно держится (можно сказать что её там немного остается) на шестернях и зубьях редуктора, но отлично в подшипниках. Старая на шестернях держалась лучше (намного лучше), может от того, что более жидкая».
Я полагаю, что держится она лучше не только по тому, что полужидкая, но и потому что липкая.
Я задал ему вопрос: «Липкая ли была родная смазка Хитачи?»
Ответ: «Сейчас уже не помню. Смазка как смазка. Но после заправки вашей смазки, после продолжительной работы с хорошим прогревом и после разборки перфа я увидел что старая смазка была более жидкой консистенции, чем ваша (Сoolube #2). Все шестерни были в старой смазке, а вашей было совсем чуть-чуть, хотя в пьяном подшипнике она держится. Ваша смазка вроде гуще на вид и на ощупь.
Кстати в конце этой работы (в режиме чистого удара) уменьшилась амплитуда и сила удара и звук стал другим. Разобрав перф я обнаружил, что ударный поршень, который ходит внутри пистона очень плохо двигается, что и явилось уменьшением амплитуды и силы удара. Этот поршень имеет уплотнительное резиновое кольцо для лучшей компрессии. Я смазывал этот узел тоже перед сборкой, правда не очень много. Смазки было мало и она как бы загустела. Тогда я вытащил этот поршень и обильно его смазал. Буду еще пробовать. Результат напишу. Но если поведение будет таким же, то думаю может быть стоит попробовать вашу смазку с более жидкой консистенцией (по таблице вроде как Coolube #0 подходит)".

Предварительный вывод: Для БОЛЬШИНСТВА перфораторов нужно рекомендовать Coolube #0 (не липкая) или TF-1000 #0 (липкая) в качестве одной смазки для редуктора и ствола. Осталось прояснить липкая или не липкая должна быть смазка. Я склоняюсь в сторону TF-1000 #0. Фишка этой смазки еще в том, что если смазка сработается в стволе или редукторе на парах трения останется тефлоновая пленка! А тефлон, как известно самый скользкий материал в мире. Для ствола это особенно важно!
Kamikaze писал(а):
Как соберусь с духом менять смазку в перфе – доложусь ;)

Ждемс с нетерпением…-:)
Kamikaze писал(а):
П.С. Задняя опора ствола – подшипник скольжения (радиальный и упорный 2 в 1). Хочется применить там Моли-граф #1 (обороты невысокие, но приличная сила + удары), т.к. в подшипниках скольжения электромясорубки и кухонного вентилятора (а также на хвостовиках буров :) ) он работает отлично и несущая способность (или как это правильно называется) у него выше.

Несущая или нагрузочная способность смазки это правильное определение. Или по англицки “Timken OK Load” – критическая нагрузка в фунтах, при которой появляется первый задир (это мое понимание, нужно уточнить у более продвинутых спецов). Есть еще нагрузка сваривания (Weld Point, kg) и Индекс задира (Load Wear Index, kg). А все вместе это называется Трибологические характеристики на четырехшариковой машине трения (4-Ball EP Test).
Kamikaze писал(а):
Смешиванию Моли-графа с Coolube в редукторе препятствий нет. Я, конечно, понимаю, что смешивать разные смазки нежелательно, но ведь 4 компонента у них одинаковые, принципиальное отличие в введени "липучей" присадки в Моли-графе вместо трех других присадок и красителя в Coolube (MoS2 и графит само собой) … или как раз эти три присадки / краситель и несовместимы с "липучкой" / MoS2 / графитом. Не могли бы вы прояснить этот момент?

Дисульфид молибдена и графит это нейтральные добавки. Но я выясню, совместима ли смазка Moly-Graph со смазкой Coolube.


Чт янв 11, 2007 6:11 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Kamikaze, смазки Moly-Graph и Coolube совместимы. Так, что дерзайте! -:)


Чт янв 11, 2007 10:45 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Слипкот писал(а):
Kamikaze, смазки Moly-Graph и Coolube совместимы. Так, что дерзайте! -:)
Спасибо!

_________________
Добра!


Чт янв 11, 2007 11:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:06 pm
Сообщения: 7
Откуда: Новотроицк
Сообщение 
Слипкот писал(а):
Предварительный вывод: Для БОЛЬШИНСТВА перфораторов нужно рекомендовать Coolube #0 (не липкая) или TF-1000 #0 (липкая) в качестве одной смазки для редуктора и ствола. Осталось прояснить липкая или не липкая должна быть смазка. Я склоняюсь в сторону TF-1000 #0.


А TF-1000 консистенции #0 или все-таки #2?


Пт янв 12, 2007 2:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
leonvn писал(а):
А TF-1000 консистенции #0 или все-таки #2?

В данный момент в России и на Украине присутствует смазка Huskey TF-1000 PTFE консистенции #2. Стволы перфораторов у Ptax и Брата смазаны смазкой Huskey TF-1000 PTFE консистенции #2 и негативных отзывов от них не поступало. У Ptax, так уже больше года смазка работает. Но чтобы еще раз убедится в этом, я попросил, чтобы они еще раз написали свои впечатления о работе смазки TF-1000 #2 в стволе по прошествии времени. Но они, наверное, в зимней спячке. -:)

Huskey может изготовить смазку TF-1000 любой консистенции: #3, #2, #1, #0, #00 и #000. Все мы уже убедились, что консистенция #00 слишком жидкая для перфоратора. Или все же нет!? Это зависит еще и от уплотнителей! Трудная работа и болота тащить бегемота – стараться покрыть одной смазкой большинство конструкций перфораторов на рынке. Приходит в голову следующий вариант:
* в редуктора и стволы перфораторов с хорошими уплотнениями смазка консистенции #00;
* в редуктора перфораторов с плохими уплотнениями смазка консистенции #0, а в ствол смазку #00 или масло HUSKEY 10W HLO Oil, которое идет мин. в 3,785 л. канистрах. Но будет ли потребитель брать две смазки для одного перфоратора!? Я не уверен и думаю, что нет.
Еще остается выяснить, какая это из двух смазок Huskey должна быть? Huskey Coolube или Huskey TF-1000, т.е. не липкая или липкая?

Смазка Huskey Coolube #0 уже скоро должна прийти на Украину. Посмотрим, что покажут ее испытания. Потом завезем TF-1000 #0. Идеальный вариант заложить в два одинаковых перфоратора раздельно смазку Coolube #0 и TF-1000 #0. И сравнить, как обе смазки работают в одной модели перфоратора, чтобы выбрать оптимальный вариант. И та, и другая смазка будут работать, но какая лучше?

Леонид, я повторяю, что у нас мало статистики и конкретных отзывов (с разборкой инструмента) по использованию смазок Huskey в электроинструменте. Десятки людей купили туже Coolube #2, решили свою проблему и благополучно забыли об этом. Отзывы по смазке Coolube #2 в электроинструменте только хорошо и отлично. Но этого мало. Понятно, что Coolube #2 работает, понятно, что лучше Литол-24. Но как хорошо и в каких моделях инструмента?
Смазка Coolube #2 уже 1,5 года ходит по рынку, и вот оказалась в двух одинаковых перфораторах Hitachi Dh24pc3. DmitryDas она понравилась, а вам не совсем. DmitryDas или не предъявляет высоких требований и так доволен, или может просто не вникал. А вы вникли, за что вам еще раз спасибо.
Ждем ваших дальнейших испытаний и комментариев… Пишите, пожалуйста, прямо сюда, а не мне на электронную почту. У меня нет секретов от потребителей! Поверьте, я неуютно себя чувствую, когда размещаю чужие письма из почты на форум. Отдельные личности могут подумать, что это я сам написал в целях рекламы продукции Huskey. -:(


Пт янв 12, 2007 3:37 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:06 pm
Сообщения: 7
Откуда: Новотроицк
Сообщение 
Слипкот писал(а):
Huskey может изготовить смазку TF-1000 любой консистенции: #3, #2, #1, #0, #00 и #000. Все мы уже убедились, что консистенция #00 слишком жидкая для перфоратора. Или все же нет!?


Думаю, что #00 слишком жидкая для перфа вообще, а #2 слишком густая для пневмосистемы перфоратора.

Цитата:
Еще остается выяснить, какая это из двух смазок Huskey должна быть? Huskey Coolube или Huskey TF-1000, т.е. не липкая или липкая?


Думаю нужна липкая, т.е. TF-1000

Цитата:
Потом завезем TF-1000 #0.


Очень не терпится её опробовать. Думаю, что это то, что нужно (именно #0), более подходящая как одна смазка для всего перфоратора. Как появится возможность её выслать сообщите пожалуйста, куплю.

Цитата:
Идеальный вариант заложить в два одинаковых перфоратора раздельно смазку Coolube #0 и TF-1000 #0. И сравнить, как обе смазки работают в одной модели перфоратора, чтобы выбрать оптимальный вариант. И та, и другая смазка будут работать, но какая лучше?


Готов проверить, но за ваш счет :)


Пт янв 12, 2007 6:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Leonvn, наши мысли, в общем и целом сходятся. Осталось в этом убедиться и внедрить это в жизнь.
Вопрос еще в том, что полужидкую смазку не привезешь в тубах, потому что она могут вытечь. Минимальная упаковка 3,785 л ведро. Для СЦ такая упаковка еще подойдет, но для частного потребителя нет. Отдельным покупателям, я, конечно, могу развесить такое ведро смазки по банкам 500 г, потому что у меня есть электронные весы с точностью до 1 грамма. Но на рынок нужно выходить с упаковкой п/э пакетик 45 мл или тюбик 85 грамм.


Пт янв 12, 2007 8:53 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:06 pm
Сообщения: 7
Откуда: Новотроицк
Сообщение 
Да, 45 мл было бы идеально. Как раз на одну-две замены смазки для легкого и среднего перфораторов.

Если будете по 500 гр продавать про меня не забудте :) Ну а с меня подробный отчет, даже с фотками. Вот только фотик через пару недель прикуплю.


Пт янв 12, 2007 9:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
leonvn писал(а):
Если будете по 500 гр продавать про меня не забудте :) Ну а с меня подробный отчет, даже с фотками. Вот только фотик через пару недель прикуплю.

Само собой -:) Уже 500 гр банки с завинчивающейся крышкой из под майонеза «Скит» коплю… -:)

Если будете брать фотик Nikon, то берите только индонезийской сборки. Китайской сборки брать не стоит. У меня уже третий цифровик Никон и я мог сравнить.
Если что, то фотки на наш форум размещаются тут http://foto.radikal.ru/


Пт янв 12, 2007 10:19 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 
Чего это сразу в спячке? :) Всё, что нужно было, уже обсудили, а новой информации к размышлению пока нет.
По теме - смазка вытекает из перфораторов в основном через систему вентиляции редуктора, а не через его уплотнения. Или по вине засорившейся системы вентиляции, тогда никакие разумные уплотнения не спасут. По смазке TF-1000 в стволах могу сказать только, что она там ещё есть, поскольку охлаждённые перфораторы выходят на полную мощность удара через несколько минут.


Сб янв 13, 2007 3:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Ptax писал(а):
Чего это сразу в спячке? :)

Зима нынче в этом году такая, что точно в спячку не заляжешь. -:(
Ptax писал(а):
Всё, что нужно было, уже обсудили, а новой информации к размышлению пока нет. По теме - смазка вытекает из перфораторов в основном через систему вентиляции редуктора, а не через его уплотнения. Или по вине засорившейся системы вентиляции, тогда никакие разумные уплотнения не спасут. По смазке TF-1000 в стволах могу сказать только, что она там ещё есть, поскольку охлаждённые перфораторы выходят на полную мощность удара через несколько минут.

Да, но то, что обсуждалось в последнее время идет в разрез с вашим убеждением не применять в перфораторах полужидкую смазку!


Сб янв 13, 2007 3:32 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 
Вот и прекрасно, жизнь нас рассудит.


Сб янв 13, 2007 5:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Ptax писал(а):
Вот и прекрасно, жизнь нас рассудит.

А сами полужидкой смазкой побаловаться не хотите? Литол-24 же разводили! -:)

П.С.
Плавно перемещаемся в тему «Электроинструменты. Смазка для редукторов УШМ, дрелей, пил». Из Сибири прислали 2 метра фотографий. К ночи размещу. Есть на что посмотреть. Оказывается, забывчивостью страдает не только Skil, но и Макита. -:(


Сб янв 13, 2007 7:19 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Сообщение 
Общался с СЦ, особо интереса к полуждкой смазке они не проявляют, говорят, что используют её в основном в инструменте Хитачи, для остального их вполне устраивает консистенция 2. Так что, кажется Птах всё же более прав.

_________________
С уважением,
Expert


Сб янв 13, 2007 8:33 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Expert писал(а):
Общался с СЦ, особо интереса к полуждкой смазке они не проявляют, говорят, что используют её в основном в инструменте Хитачи, для остального их вполне устраивает консистенция 2. Так что, кажется Птах всё же более прав.

Существует несколько правд! И чья правда правдее, то это в общем исторический и философский вопросы ( в нашем случае технический –:) ).
Я уже говорил, что работает и пластичная и полужидкая смазка. А в историческом плане, то в свое время Ватикан переписал историю, потому что это было выгодно католической церкви. Гунны превратились в варваров, а с ними и все население Европы. А Гунны всего лишь на всего предлагали альтернативный образ жизни, которым многим народам Европы нравился, но он отличался от Римского образа жизни. Какое сейчас значение слова вандал? А настоящее значение слова вандал - СТРАННИК. И это истинная правда.

Второй момент, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Очень многие в России спрашивают полужидкую смазку для перфораторов. Почему я должен отправлять народ куда-то на лево и терять покупателей!? Что Huskey не способен сделать полужидкую смазку!? Способна, и даже способна сделать любую свою смазку полужидкой в количестве от одного ведра!!! Shell, BP, Total, Agip и иже с ними на такое не способны, потому что это им невыгодно!


Сб янв 13, 2007 11:50 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:06 pm
Сообщения: 7
Откуда: Новотроицк
Сообщение 
Ptax писал(а):
По теме - смазка вытекает из перфораторов в основном через систему вентиляции редуктора, а не через его уплотнения. Или по вине засорившейся системы вентиляции, тогда никакие разумные уплотнения не спасут.


У перфоратора Hitachi DH24PC3 нет системы вентиляции редуктора и соответственно отверстий. Уплотнительное резиновое кольцо есть по контуру кожуха редуктора. Так что здесь все герметично. Единственно место, где вытекает родная смазка при нагреве, это где в корпус редуктора входит вал с ведущей шестерней от двигателя. Там стоит фетровая прокладка и металлическое кольцо-шайба. Родная смазка консистенции #00 подтекает (при нагреве), нужно что-нибудь погуще, надо попробовать #0.


Пн янв 15, 2007 10:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Leonvn, да хорошо бы было бы увидеть фотки.
RRT юзает смазку Coolube разведенную маслом.


Пн янв 15, 2007 1:06 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 
Цитата:
Там стоит фетровая прокладка

Это и есть прокладка, сообщающая редуктор с атмосферой. Иначе говоря, система вентиляции. С некоторой натяжкой.


Пн янв 15, 2007 11:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:06 pm
Сообщения: 7
Откуда: Новотроицк
Сообщение 
Ptax писал(а):
Цитата:
Там стоит фетровая прокладка

Это и есть прокладка, сообщающая редуктор с атмосферой. Иначе говоря, система вентиляции. С некоторой натяжкой.


Она просто используется как сальник. Вентиляцией тут и не пахнет.
Для сообщения с атмосферой и выравнивания давления там есть отдельный клапан с двумя фетровыми прокладками.


Вт янв 16, 2007 11:44 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB