Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб ноя 17, 2018 1:29 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Электроинструменты. Смазка для редукторов дрелей, лобзиков и 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 5:43 pm
Сообщения: 88
Откуда: Великий Новгород
Сообщение 
Блина, ее нет в наличии в итал-партс. Ожидают к середине июня, но это меня не устраивает (мне нужно бабушкин дом шкурить от старой краски).

Где-нибудь еще можно ее купить?


Пн май 17, 2010 6:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 5:43 pm
Сообщения: 88
Откуда: Великий Новгород
Сообщение 
Или может TF-1000 просто также разбавить?


Пн май 17, 2010 6:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
dsa писал(а):

Где-нибудь еще можно ее купить?

В Челябинске.

dsa писал(а):
Или может TF-1000 просто также разбавить?

Попробуйте, но результат не гарантирован. Возможно, вытянет за счет тефлона.
И тогда лучше взять масло И-5А, И-8А. Но вряд ли его найдете.


Пн май 17, 2010 7:00 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 5:43 pm
Сообщения: 88
Откуда: Великий Новгород
Сообщение 
Konstantine писал(а):
dsa писал(а):
Или может TF-1000 просто также разбавить?

Попробуйте, но результат не гарантирован. Возможно, вытянет за счет тефлона.
И тогда лучше взять масло И-5А, И-8А. Но вряд ли его найдете.

Хм, а в теме про смазку компьютерных кулеров мы вроде бы как раз И-20 разбавляем TF-1000...


Вт май 18, 2010 8:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 5:43 pm
Сообщения: 88
Откуда: Великий Новгород
Сообщение 
Разбавил И-20А.

Я конечно не знаю, может так и должно быть, но если включить болгарку на максимальной скорости на 2 минуты без нагрузки и без дисков - редуктор обжигающе горячий.

Теперь зубцы шестерен вообще чистые после этих двух минут.

Правда, вроде бы тонкий-тонкий слой смазки на зубцах все таки остается...


Ср май 19, 2010 7:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
dsa писал(а):
Хм, а в теме про смазку компьютерных кулеров мы вроде бы как раз И-20 разбавляем TF-1000...

И-20А просто есть в продаже. Для кулера вязкость масла в TF-1000 тоже нужно уменьшать. А для этого нужно более низковязкое масло И-5А.
dsa писал(а):
Разбавил И-20А.
Я конечно не знаю, может так и должно быть, но если включить болгарку на максимальной скорости на 2 минуты без нагрузки и без дисков - редуктор обжигающе горячий.
Теперь зубцы шестерен вообще чистые после этих двух минут.
Правда, вроде бы тонкий-тонкий слой смазки на зубцах все таки остается...

Так не должно быть. Нужна высокоскоростная смазка!


Ср май 19, 2010 11:31 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 5:43 pm
Сообщения: 88
Откуда: Великий Новгород
Сообщение 
Получил сегодня кулюб.

В ближайшее время заправлю редуктор и попробую.


Чт июн 10, 2010 4:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 5:43 pm
Сообщения: 88
Откуда: Великий Новгород
Сообщение 
А дрель тоже разбавленным кулюбом заправить?


Ср июн 16, 2010 11:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
dsa писал(а):
А дрель тоже разбавленным кулюбом заправить?

Нет. В дрель оригинальную Huskey Coolube #2.


Ср июн 16, 2010 11:14 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
А в редуктор лобзика что закладывать, оригинальную неразбавленную Кулюб?
Хочу перебрать и смазать ИСовский МП-100 - Число двойных ходов в минуту: 700-3000, 750 Вт
Цитата:
В небольшую литую рамку запрессованы латунные втулки, в которых и ходит шток. Посадка плотная, люфтов не предусматривает. Для работы с маятниковой подкачкой используется другая степень свободы: сама рамка качается вокруг оси, расположенной сверху. Мы считаем такую кинематическую схему наиболее правильной из тех, что сейчас применяются.

Шток проходит сквозь корпус и имеет два уплотнения. Оба показались нам достаточно надежными. Остальные решения не заслуживают столь подробного описания, поскольку практически одинаковы у всех лобзиков этого класса. Отметим разве что игольчатый подшипник на оси кривошипа, приводящего в действие шток (часто используется простая втулка), и необычную смазку красного цвета. Судя по тому, сколько ее положили, она очень дорогая. Советуем разбавить ее дополнительной порцией любой другой подходящей (это явно не помешает).


Ср май 11, 2011 4:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Andrey писал(а):
А в редуктор лобзика что закладывать, оригинальную неразбавленную Кулюб?

В редуктор лобзика закладывается Huskey Coolube Grease #2 (оригинальная) или Huskey Coolube 65 Grease #2.

Huskey Coolube 65 Grease #2 начали выпускать в 397 г тубах.


Ср май 11, 2011 5:02 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Какие еще смазки, кроме Coolube, можно использовать в редукторе лобзика? TF-1000, Tuff stuff, Dyna-Mite Red?
Насколько я понимаю, высоких нагрузок и оборотов там нет, температуры тоже не очень высокие (я так думаю до 80-100С максимум), от смазки требуется только хорошее удержание на движущихся деталях.

Посмотрел по кинематической вязкости при 40С, по возрастанию Кулюб 58 сСт, ТФ-1000 - 135, Туфф-стуфф 225, Динамит - 677. Не поясните, что это может значить применительно к использованию в редукторе лобзика?


Пт май 13, 2011 3:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Чем выше вязкость масла, тем тихоходнее должен быть редуктор.
Попробуйте смазку Huskey TF-1000 PTFE Grease.


Пт май 13, 2011 10:22 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Konstantine писал(а):
Чем выше вязкость масла, тем тихоходнее должен быть редуктор.

А почему так? Вязкие масла при больших оборотах перестают работать, или просто высокие потери получаются на преодоление вязкости смазки?


Пт май 13, 2011 12:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Увы жизнь вносит коррективы - ни Coolube ни TF-1000 в магазинах Москвы нет. Купил тубу Сoolplex, по характеристикам похожа на Coolube.
Также в италпартс есть HTS-2 и HTL-500, судя по характеристикам HTL-500 тоже неплохо подойдет в редуктор, базовое масло у нее такой же вязкости как Coolube.


Сб май 14, 2011 2:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Andrey писал(а):
Увы жизнь вносит коррективы - ни Coolube ни TF-1000 в магазинах Москвы нет. Купил тубу Сoolplex, по характеристикам похожа на Coolube.
Также в италпартс есть HTS-2 и HTL-500, судя по характеристикам HTL-500 тоже неплохо подойдет в редуктор, базовое масло у нее такой же вязкости как Coolube.

Смазка Huskey Coolplex (144 cSt) по характеристикам похожа на смазку Huskey TF-1000 (135 cSt), а не на смазку Huskey Coolube (58 сSt).
Cмазка Huskey Coolplex такая же универсальная смазка как смазка Huskey TF-1000. Насколько я помню, Huskey Coolplex более липкая, чем Huskey TF-1000. Как раз то, что вы хотели.

Смазка Huskey HTL-500 (47 сSt) не пойдет в редуктора ни одного электроинструмента, хотя в ней низковязкое масло. Cмазка Huskey HTL-500 для низких скоростей!!! Cмазка Huskey HTL-500 исключение из общих правил трибологии.

Andrey, пожалуйста, отпишитесь, как работала смазка Huskey Coolplex в редукторе вашего лобзика.


Сб май 14, 2011 12:23 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Первые впечатления.
Лобзик ИС МП-100Э, взрыв схема http://www.interskol.ru/assets/files/sc ... -100_e.pdf
Работал в сумме часа полтора-два на даче, м.б. до трех, пиление дерева, в основном на макс. с подкачкой, при окружающей t 15-25С.
Довольно шумный, вибрации заметные, редуктор лязгает с металлическими отзвуками.
Фото увы нет, т.к. помощника при работах не было.
Алюминиевый редуктор, стальные детали в редукторе, несколько роликовых подшипников, бронзовые втулки на штоке. С завода была заложена смазка красного цвета, но особо много, но и недостатка смазки вроде не было. Часть смазки находилась на движущихся деталях, довольно большая часть лежала просто по закуткам редуктора, судя по чистому красному цвету на работала и работать не собиралась :) Смазка на вид около NLGI 1 или 2, не особо липкая.
Промыл в уйат-спирите кистью, заложил Coolplex. Закладывал не по объему редуктора, т.к. там много всяких ребер жесткости, ниш, смазка будет там просто лежать без толку. Просто перед сборкой обильно смазывал все детали, потом размазывал выдавившуюся смазку при сборке и закладывал порции смазки в места хода кривошипа, рамки штока и т.п., чтобы ее захватывало механизмами при движении. Понравилось что смазка липкая, при движении штока ее не просто выдавливает или выбрасывает в сторону, но "возит" движущейся деталью, видно как комок Coolplex ползает по втулке штока при работе.

После сборки погонял немного без нагрузки, первое впечатление - работает тише и заметно "мягче", без лязга редуктора. После работ на даче постараюсь разобрать и сфотографировать, как будет выглядеть редуктор.


Пн май 16, 2011 4:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Вопрос к специалистам - подойдет ли такая http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 смазка для редукторов эл инструмента, в частности УШМ,
дрель?
Смазка на полимочевине, консистенции 1.5, масло густовато - 110 cSt при 40 град, но это не так уж и критично?


Пн июн 27, 2011 3:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Нет, не подойдет. И это как раз критично.

Andrey, тысячу раз уже говорилось, что на авторынке нет смазок, которые подходят для редукторов электроинструмента. На авторынке есть только универсальные смазки, а для редукторов электроинструментов нужна высокоскоростная смазка.

Исключение составляет смазка SP (Speedometer Cable Lubricant). Другое название смазки тросика спидометра Huskey Coolube 65 Grease. Но опять же, смазку для тросика спидометра не найдешь на нашем авторынке. И подходит смазка SP (Speedometer Cable Lubricant) только для редуктора дрели. Для редукторов других электроинструментов нужны смазки более низких консистенций.


Пн июн 27, 2011 4:17 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 12:01 pm
Сообщения: 22
Сообщение 
Добрый всем вечер. Почитал все ветки про смазку редуктора перфоратора и не определился.
Есть перфоратор Фиолент П2-850 из серии легких с качающимся подшипником. В инструкции дана рекомендация на смазку ЛС-1П. Конечно такой я не нашел тем более в рекомендованом количестве 50г. Какая из рекомендованых форумом смазок TF-100, Coolube, или другая более по характеристикам к рекомендованой заводом подходит? :cry:
Совсем запутался. И возможно ли применить LVI-50 (исть в наличии )?


Чт фев 09, 2012 11:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB