Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:16 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 Электроинструменты.Смазка для хвостовиков буров, долот SDS+ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Kamikaze писал(а):
С недавних пор владею П2-850-РЭ от "Фиолент". РЭ перфа рекомендует смазывать хвостовики маслом И-12А или И-20А. Это по принципу "лучше хоть этим, все равно ничего дороже средний потребитель покупать не станет"?

Масло И-12А или И-20А закапывайте обязательно и регулярно!!! Маслом смазывается не хвостовик бура, а ПНЕВМОМЕХАНИЗМ перфоратора.
Цитата:
Имеется "Смазка графитная Ж" от "Азмол" для смазывания "грубых тяжелонагруженных механизмов", в т.ч. открытых. Насколько приемлемо ее применение в качестве эрзац-варианта, до приобретения нормальной пасты (сверление нечастое, основные буры d8 и d6)? Также любопытно, что за основа в "Смазке графитной Ж"? Похоже на жиденький солидол. Совместима ли она с резиной, совместимой с И-20А?

«Смазка графитная Ж» это и есть Солидол с добавлением 10% графита. Солидол конкретно ест резинки! Тогда уж в качестве эрзац-варианта просто порошком графита смазывайте хвостовик бура, чем графитной смазкой.
Цитата:
И логическое завершение: где в Запорожье можно приобрести смазки и пасты HUSKEY?

Это вам подскажет Expert из Киева…


Вт ноя 07, 2006 11:00 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Сообщение 
Kamikaze писал(а):
И логическое завершение: где в Запорожье можно приобрести смазки и пасты HUSKEY?


В Запорожье пока нет у нас дилера, но ведём переговоры с некоторыми компаниями. В Запорожье отправить смазки можем Ночным Экспрессом или Автолюксом. Детали пишите на мыло: office@huskey.com.ua

_________________
С уважением,
Expert


Вт ноя 07, 2006 1:20 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Сообщение 
Слипкот писал(а):
Масло И-12А или И-20А закапывайте обязательно и регулярно!!! Маслом смазывается не хвостовик бура, а ПНЕВМОМЕХАНИЗМ перфоратора.

Не-а. Ударник, бьющий по хвостовику, уплотнен двумя резиновыми(?) кольцами и масло внутрь к пневмомеханизму не протекает (специально проверил, ночь перф стоял патроном кверху :) ). Теперь вычерпываю масло из патрона :) .

РЭ рекомендует масло именно для смазки хвостовиков.

_________________
Добра!


Ср ноя 08, 2006 8:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Kamikaze писал(а):
Слипкот писал(а):
Масло И-12А или И-20А закапывайте обязательно и регулярно!!! Маслом смазывается не хвостовик бура, а ПНЕВМОМЕХАНИЗМ перфоратора.

Не-а. Ударник, бьющий по хвостовику, уплотнен двумя резиновыми(?) кольцами и масло внутрь к пневмомеханизму не протекает (специально проверил, ночь перф стоял патроном кверху :) ). Теперь вычерпываю масло из патрона :) .

РЭ рекомендует масло именно для смазки хвостовиков.

Странно все это. В перфораторах «Байкал» масло И-12А закапывают для смазки пневмомеханизма. Второй момент, масла серии «И» это сырье для производства других масел и они без присадок. Если их и используют в качестве смазочного масла, то в узлах, к которым не предъявляются особые требования (легконагруженные) или в качестве гидравлических жидкостей. А в патроне SDS ударные нагрузки и немалые! Это неверная рекомендация применять масло И-12А в качестве смазки для хвостовика бура. Во-первых, масло вытекает из патрона. А если масло вытекает из узла, то там применяют пластичную смазку. Пластичная смазка это тоже масло (до 70%), только загущенное. Так как в патроне немалые нагрузки, то смазка должна обладать хорошими противозадирными свойствами. А так как там не просто нагрузки, а ударные нагрузки, то лучше применить не смазку, а противозадирную пасту, чтобы шлицы патрона еще меньше изнашивались.


Ср ноя 08, 2006 10:55 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Сообщение 
Заправляю смазки, масла, флюсы, клеи, отвердитель и т.д. в медицинские шприцы (консистентные смазки наталкиваю, вытащив поршень). Как по мне, удобство пользования возрастает на порядок (естественно, в мелко-бытовых масштабах, БелАЗ смазывать из мед. шприца... :twisted: ).
Диаметр штуцера шприца, куда одевается игла, отлично согласуется с шириной пазов бура SDS+.

_________________
Добра!


Пт ноя 17, 2006 12:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Сообщение 
2 Kamikaze:

Вот теперь и у вас есть смазки Huskey, так что после испытаний, хотелось бы услышать и ваше мнение об их работе в инструменте, если не сложно, то с указанием используемой смазки в конкретных узлах конкретных моделей электроинструмента.
Можно в ветке "Смазка для редукторов перфораторов" http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=77

_________________
С уважением,
Expert


Пт ноя 24, 2006 7:23 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Сообщение 
Пока особо делиться нечем, все же решил пока не менять смазку в перфораторе – по условию гарантии через полгода после покупки надо пройти ТО в сервисном центре, еще напихают Литола в редуктор .
Пока использовал смазки в:
1) шарикоподшипниках электродвигателей кофемолок (советского образца) -
- в 1-й, с изношенными подшипниками - Moly-Graph
- во 2-й, с нормальными подшипниками – Coolube

2) шарикоподшипниках пылесоса (мой ровестник), изрядно изношенных - Coolube

3) электромясорубке-соковыжималке (советского образца):
закрытый шарикоподшипник двигателя – Coolube; подшипники скольжения и шестерни редуктора, включая пару металл-пластмасса - Moly-Graph. Пласмасса была несколько лет назад смазана Литолом, так что ей уже ничего не страшно.

По пп. 1, 2 - шум во время работы заметно уменьшился, звук стал более низкочастотным. Исчез металлический призвук. Смазка хорошо удерживается в подшипниках.

По п.3 – характер звука не изменился. Смазка хорошо удерживается на шестернях. Поначалу некоторое количество ее разбрызгалось, но после приработки излишки ее забило во впадины зубьев, рабочие поверхности зубьев при этом смазаны.

П.с. старую смазку из подшипников вымывал Уайт-спиритом, с остальных деталей – стиральным порошком с водой.

_________________
Добра!


Пт дек 01, 2006 1:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Kamikaze писал(а):
П.с. старую смазку из подшипников вымывал Уайт-спиритом, с остальных деталей – стиральным порошком с водой.

Я бы поостерегся применять стиральный порошок или другие моющие средства для удаления старой смазки. Как потом тщательно не промывай детали, на поверхности останутся частицы моющего средства, которые могут нейтрализовать масло и присадки в смазке. Этих частиц хоть и ничтожно мало, но при первом пуске узла с новой смазкой смазывание может оказаться неэффективным. И при этом первом пуске будет усиленный износ деталей.


Пт дек 01, 2006 2:54 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Огромное спасибо одному нашему дотошному покупателю противозаклинивающей пасты Huskey 2000 из Санкт-Петербурга. Он выразил мысль, которая давно крутилась у меня в голове, но ни как не могла воплотиться в слова. Вот его слова:

«Если перфоратор применяется в режиме долбления (отбойника, без вращения насадки) временами возникает некое "заклинивание" долота (зубила) в патроне. Т.е. без усилия его не вдавить обратно до рабочего положения. Если обратить внимание в этот момент на выдвинутую часть хвостовика из патрона, то она кажется совсем сухой (без смазки). Вот собственно на что я акцентирую внимание в первую очередь».

Фирменные смазки для буров Hilti, Metabo, Bosch и смазка МС-1000 от этого не спасают. Другими словами, пластичную смазку для бура можно применять только тогда, когда у владельца перфоратора нет такого режима или он его не использует.


Сб дек 09, 2006 10:19 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Мои теоретические выкладки по продвижению на рынок медных паст Huskey 2000 и ее упрощенной версии Huskey 341 для смазки хвостовиков буров и долот нашли свое документальное подтверждение в пасте для буров корпорации Milwaukee Electric Tool.
Смазка для буров Milwaukee называется “Bohrerfett Grease”, No. 49-08-5383. В дословном переводе с немецкого языка слово “Bohrer” означает сверло, бурав, а слово “fett” означает жир. Словом “fett” обозначают все смазки в немецком языке.

В MSDS (Паспорте Безопасности) от мая 2004 г. на смазку “Bohrerfett Grease” указано: “Appearance and Odor: pasty/ copper color, mineral oil odor”. Перевод: Внешний вид и запах: мазеподобная/ медного цвета с запахом минерального масла. Медный цвет смазки (пасты) может быть только от меди! Что и требовалось доказать. Наилучший вариант смазки для хвостовика буров это противозаклинивающая и противозадирная паста.


Вс дек 17, 2006 5:11 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Сообщение 
Использовал MOLY-GRAPH #1 для смазки хвостовиков буров. Очень доволен.
Наносил в канавки хвостовика. После работы смазка покрывает обе стенки и дно канавки, в местах контакта шлица патрона со стенкой канавки смазка также присутствует (просто поразительно, какой-нибудь Литол оттуда выдавился бы подчистую). Что характерно, смазка из шлицевых канавок (пожалуй, вернее называть их шпоночными) попадает в канавки для шариков (появляется буртик смазки по всему периметру канавки), значит, смазывается и цилиндрическая часть хвостовика, что очень приятно.
Влияния на резиновое уплотнение патрона не наблюдается.
Смазка, при нанесении в разумных количествах из патрона не выбивается, а в неразумных я ее просто не наносил :) .

_________________
Добра!


Ср янв 03, 2007 2:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Слипкот писал(а):
Вот его слова:

«Если перфоратор применяется в режиме долбления (отбойника, без вращения насадки) временами возникает некое "заклинивание" долота (зубила) в патроне. Т.е. без усилия его не вдавить обратно до рабочего положения <...>

Очень похоже, что боек просто "влетает" в уловитель, так и должно быть при работе в (вращательно-)ударном режиме без упора инструмента в преграду (зубило было отведено от преграды до остановки двигателя или соскочило при ударе под углом). При этом действительно нужно приложить определенную силу к инструменту, чтобы вытолкнуть боек из уловителя.

_________________
Добра!


Ср янв 03, 2007 2:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Kamikaze писал(а):
Очень похоже, что боек просто "влетает" в уловитель, так и должно быть при работе в (вращательно-)ударном режиме без упора инструмента в преграду (зубило было отведено от преграды до остановки двигателя или соскочило при ударе под углом). При этом действительно нужно приложить определенную силу к инструменту, чтобы вытолкнуть боек из уловителя.

Заклинивать бур может как минимум в двух случаях, при перекосе хвостовика в патроне и при заедании бойка. В обоих случаях эта проблема решается с помощью смазки.
Kamikaze писал(а):
Использовал MOLY-GRAPH #1 для смазки хвостовиков буров. Очень доволен.

А черный цвет смазки Huskey Moly-Graph не смущает?


Ср янв 03, 2007 3:51 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Запорожье
Слипкот писал(а):
А черный цвет смазки Huskey Moly-Graph не смущает?

Нет, я знаю что он обусловлен полезными добавками (присадками?).

_________________
Добра!


Ср янв 03, 2007 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Kamikaze писал(а):
Слипкот писал(а):
А черный цвет смазки Huskey Moly-Graph не смущает?

Нет, я знаю что он обусловлен полезными добавками (присадками?).

Верно, такие смазки светлыми не бывают. Цвет обусловлен добавками дисульфида молибдена и графита. Еще в Моли-Графе присутствуют добавки полимеров для липкости. Полное название смазки HUSKEY MOLY-GRAPH Heavy Duty Polymer Grease. Хотя, что я вам это говорю, смазка у вас же есть! -:)
Эти полимеры тоже снижают трение и износ. Кроме добавок Моли-Графе присутствуют противоизносная, антиокислительная, антикоррозионная и противозадирная (ЕР) присадки. Деление между присадками и добавками довольно условное.
Что интересно, частички графита я не смог разглядеть даже в лупу с 7-кратным увеличением, до чего они мелкие. Это говорит о качестве Моли-Графа. А графитку отечественного производства можно использовать только для грубых узлов трения, потому что в ней графит грубого помола. -:(


Ср янв 03, 2007 11:40 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 5:25 pm
Сообщения: 2
Откуда: CПб
Слипкот писал(а):
Огромное спасибо одному нашему дотошному покупателю противозаклинивающей пасты Huskey 2000 из Санкт-Петербурга. Он выразил мысль, которая давно крутилась у меня в голове, но ни как не могла воплотиться в слова. Вот его слова:

«Если перфоратор применяется в режиме долбления (отбойника, без вращения насадки) временами возникает некое "заклинивание" долота (зубила) в патроне. Т.е. без усилия его не вдавить обратно до рабочего положения. Если обратить внимание в этот момент на выдвинутую часть хвостовика из патрона, то она кажется совсем сухой (без смазки). Вот собственно на что я акцентирую внимание в первую очередь».


На правах того самого дотошного ;), скажу своё мнение. Действительно, я искал хорошую смазку для хвостовиков, поэтому купил пасты от Bosch, Metabo и даже Hilti. Все они не спасают от неприятного клина хвоста при перекосе и не только. Теперь они лежат на виду, но пользуюсь купленной Huskey 2000 и для долбления и для бурения. Бурить пастой хаскей гораздо приятнее, клины конечно происходят, но и клинами это назвать сложно, т.к. легко ликвидируются небольшим усилием. Я не жалею о покупке этой пасты. Жаль, что нельзя выложить фото пасты прямо у вас на форуме (только ссылки), можно было бы показать как искрятся алюминиевые и медные частички на чёрном фоне. :)


Пн фев 26, 2007 4:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Сообщение 
2 Penetron+
Отправляйте фотки на 753741 гав ukr.net, я их завешу в тему или можете сами, инструкция: http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=1363

_________________
С уважением,
Expert


Пн фев 26, 2007 5:05 pm
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 5:25 pm
Сообщения: 2
Откуда: CПб
Сообщение 
Expert писал(а):
2 Penetron+
Отправляйте фотки на 753741 гав ukr.net, я их завешу в тему или можете сами, инструкция: http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=1363


Образец Huskey 2000, на фото видно как блестят медные и алюминиевые частицы на свету:
Изображение - Изображение


Вс мар 11, 2007 2:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 4:39 pm
Сообщения: 6
Откуда: г. Москва
Сообщение 
Доброго времени суток!

Не знаю, насколько здесь будет уместен мой вопрос...

Существует ли альтернатива маслам И-12А и И-20А, о которых говорилось выше? В литровой упаковке.

Дело в том, что все предложения, которые я нашел по маслам И-12А и И-20А начинаются от 200 литровой бочки...

Или я не там искал...

Спасибо.


Вт май 15, 2007 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
AleksAleks писал(а):
Доброго времени суток!
Не знаю, насколько здесь будет уместен мой вопрос...
Существует ли альтернатива маслам И-12А и И-20А, о которых говорилось выше? В литровой упаковке.
Дело в том, что все предложения, которые я нашел по маслам И-12А и И-20А начинаются от 200 литровой бочки...
Или я не там искал...
Спасибо.

Альтернатива Huskey начинается от 3,785 литровой канистры. Это не бочка, но тоже не мало. В хозмагах продается «Масло смазочное бытовое» по ГОСТ 20799-88 для смазывания швейных, вязальных и других бытовых машин в 100 мл флаконах. Это и есть масло из серии масел «И», только неизвестно какое! -:(
Попробуйте найти любое гидравлическое масло ISO 15 (И-12А) или ISO 32 (И-20А). Их гораздо проще найти...


Ср май 16, 2007 1:49 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB