|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Сборка перфоратора Интерскол П-710 ЭР
Автор |
Сообщение |
Куликов Сергей
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 3:37 pm Сообщения: 84 Откуда: Челябинск
|
Подскажите, пожалуйста, как собрать после разборки редуктор перфоратора Интерскол 710ЭР. Все промыл - внутри была непонятная по цвету, видимо уже отработавшая свой срок смазка, затем смазал все шестерни и остальное смазкой COOLUBE #2, а вот собрать не получилось. Разобрал легко, все заметил, что как собирается, а что-то не получается. В первую очередь не могу попасть в вилки переключателей функций. Может, кто знает технологию обратной сборки именно такого перфоратора?
_________________ С уважением, Куликов С.В.
|
Ср июн 13, 2007 1:52 pm |
|
 |
Expert
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm Сообщения: 236 Откуда: Киев
|
Придётся Сергей вам к Птаху в гости съездить, он вам из Интерскола даже Милуоке соберёт 
_________________ С уважением, Expert
|
Ср июн 13, 2007 3:03 pm |
|
 |
Куликов Сергей
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 3:37 pm Сообщения: 84 Откуда: Челябинск
|
Болгарку, дрели, шуруповерт перебрал, а вот с перфоратором заминка. Ехать к Птаху наверное, далековато, а вот совета попросил бы. А Вам, Олег, за совет, тоже спасибо, добрая душа.
_________________ С уважением, Куликов С.В.
|
Ср июн 13, 2007 4:04 pm |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Куликов Сергей писал(а): кто знает технологию обратной сборки именно такого перфоратора? У меня есть файлом «РУКОВОДСТВО ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ ПЕРФОРАТОРОВ, ДРЕЛЕЙ ЕИФЮ.290806.001 РС2» от ИМЖ на РЕМОНТ ПЕРФОРАТОРОВ РУЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ Е-117А (П-25Э), Е-119АТ (П-25ЭР); РЕМОНТ МАШИН РУЧНЫХ СВЕРЛИЛЬНЫХ Е-131А (ДУ-800Э), Е-132АТ (ДУ-800ЭР); РЕМОНТ ПЕРФОРАТОРА РУЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Е-113А (П-20ЭР); РЕМОНТ ПЕРФОРАТОРА РУЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Е-118АК (П-40ЭС).  У RRT, который в Питере есть туча сервис-мануалов на различный электроинструмент. Напишите ему... Еще есть модератор Serg, который меня гнобил на форуме ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ мастерсити  . Он как раз специалист по инструменту Интерскола.
|
Ср июн 13, 2007 5:19 pm |
|
 |
Куликов Сергей
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 3:37 pm Сообщения: 84 Откуда: Челябинск
|
Пришлите, пожалуйста, мануалы.
_________________ С уважением, Куликов С.В.
|
Чт июн 14, 2007 11:58 pm |
|
 |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
_________________ Добра!
|
Сб июн 16, 2007 1:22 am |
|
 |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
У меня Фиолент П2-850, но редуктор судя по всему идентичен. Собрать его, а именно воткнуть ручку переключателя режимов - задача, конечно, нетривиальная. Когда сам впервые его разобрал был в шоке. Сборку после нескольких попыток пришлось отложить до "утро вечера мудренее".
Я, помнится, при сборке ставил двухзубую муфту "пьяного" подшипника так, чтобы зубья попадали во впадины (так вроде то ли проще состыковать половинки редуктора, то ли вилки пластинок не норовят выскочить из канавок на муфтах промежуточного вала). Затем, состыковав половинки редуктора, отводил среднюю пластинку, видимую в окно переключателя в сторону патрона и проворачивал ствол за вставленное в него зубило, так, чтобы муфта не защелкнулась, при этом когда убираешь отвертку, остается зазор между пластинками (ручка переключателя вставляется между двумя плоскими пластинками, видимыми в отверстие). Хотя, возможно я сейчас путаю и на самом деле наоборот, сначала при сборке ставил двухзубую муфту "пьяного" подшипника так, чтобы зубья не попадали во впадины. Затем, состыковав половинки редуктора, проворачивал ствол за вставленное в него зубило пока муфта не защелкнется, при этом появляется зазор между пластинками.
Затем, наживив 2 винта крепления крышки редуктора (по диагонали), чтобы редуктор не развалился снова, сдвигал крышку так, чтобы "рога" фиксирующей пластинки переключателя не мешали вставлять ручку. Потом вставлял собственно ручку, при этом надо ее покрутить, т.к. садится на место она только при определенном положении (по идее, сначала вставляется в положении "бурение", затем окончательно садится в положении "удар"). Ну и в завершение половинки редуктора стыкуются окончательно. Контроль правильности сборки – возможность поворачивать переключатель, при этом в положении "долбление" ствол невозможно провернуть, а в двух других – проворачивается (с двигателем соответственно) за вставленное зубило.
_________________ Добра!
|
Сб июн 16, 2007 1:44 am |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Куликов Сергей писал(а): Пришлите, пожалуйста, мануалы. Каталог запасных частей и деталировку изделия П-710 ЭР выслал вам на email.
|
Сб июн 16, 2007 9:41 am |
|
 |
Ptax
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm Сообщения: 187
|
П-710-го у меня нет, но общая идея сборки таких перфораторов в том, что механизм собирается на редукторном щите, а затем надевается кожух и вставляются внешние детали переключателей. Ничего сложного там быть не должно.
|
Сб июн 16, 2007 12:10 pm |
|
 |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
Ptax писал(а): механизм собирается на редукторном щите, а затем надевается кожух Именно так. Ничего сложного там ровно до момента "вставляются внешние детали переключателей"
_________________ Добра!
|
Сб июн 16, 2007 8:54 pm |
|
 |
Ptax
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm Сообщения: 187
|
Ну возможно придётся и повозиться, однако я отнёс бы к более - менее сложным сборку редукторов двухскоростных перфораторов. Схемы кстати скорее всего бестолку, в них мелкие детали как правило плохо прорисованы.
|
Сб июн 16, 2007 10:41 pm |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Ptax писал(а): Схемы кстати скорее всего бестолку, в них мелкие детали как правило плохо прорисованы. Что есть...
|
Вс июн 17, 2007 6:02 am |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Новая инфа по теме. "О ремонте редуктора перфоратора Интерскол П 710 ЭР" http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=5178NEC - 02-02-2006, 01:59 В свое время на форуме уже обсуждался этот вопрос,и вот что мне хотелось бы добавить. Действительно,информация по сборке редуктора верна,но ее можно существенно облегчить и обойтись без помощника. 1.отворачиваем болты крепления редуктора 2.удерживая внутреннюю раму редуктора прижатой к пластиковому корпусу перфоратора снимаем крышку (наша цель снять только крышку,оставив раму редуктора с устройством на пластиковом корпусе перфоратора). Делается это для того чтобы избежать проблем со снятием якоря,так как он вместе с подшипником запрессован в раму и простым покачиванием его не снять,надо выколачивать. Так же не придется разбирать пластиковый корпус перфоратора при обратной сборке. Вытаскиваем переключатель из крышки. При такой разборке перфоратора часть шестеренок и деталей редуктора окажется в крышке. 3.собираем редуктор так же как было уже описано,крышку не закрываем. При сборке надо следить за тем чтобы рама редуктора с запрессованым в нее ротором не выскочила из пластикового корпуса перфоратора. 4.теперь самое главное:сцепную втулку,та которая рогатая приподнимаем и выводим рога из пазов на валу,для фиксации в этом положении ее надо слегка повернуть. В результате мы получаем зазор между пластинами которые видим в отверстии ручки редуктора, такое расположение шестеренок соответствует чистому сверлению. 5.закрываем крышку редуктора,но не до конца,а ровно на столько,чтобы стальная пластина-фиксатор ручки переключателя едва показалась в отверстии ручки. 6.вставляем ручку в отверстие корпуса,ее положение при установке должно соответствовать удару со сверлением и прижимая ее к корпусу редуктора захлопываем крышку. 7.теперь прижимая крышку к раме переключаем на чистое сверление и заворачиваем винты. Вот такой способ. Времени на такую сборку не считая промывки уходит не более 10 минут. ДМИ-III-й - 02-02-2006, 19:20 При следующем ТО, надо будет попробовать ваш способ, а то эта вечная проблема с установкой переключателя, приходится отверткой через окно для подшипника ротора нащупывать и отводить одну из переключающих пластин. Спасибо! nomad - 13-04-2008, 18:28 Спасибо автору за совет. Метод работает,но есть пару уточнений. 1.Рогатую втулку нужно провернуть совсем немного,только чтоб хватило для фиксации в верхнем положении. 2.После сборки я плоскогубцами прорвернут ствол,чтобы данная втулка встала на своё место в пазы. И все заработало!
|
Чт апр 17, 2008 12:46 am |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|