Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 18, 2018 11:04 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Чем смазать катушку для спининга???????? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:52 am
Сообщения: 4
Константин, спасибо! И еще подскажите, можно ли как-то сравнить по липкости Slipkote Polyurea CV Joint Grease и HUSKEY™ HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE, хотя понятно что у них разная консистенция? Можно ли как-то из описаний смазок понимать примерно какой они липкости?


Чт сен 26, 2013 12:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2798
Откуда: VVO_LAX_SVO
Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease не липкая.
В тех описаниях на отдельные смазки указывается, что это они липкие. Но лучше пользоваться Руководством по выбору смазок Huskey для подшипников:
Вложение:
Huskey Quick Bearing Grease Selection Guide.pdf [464.06 КБ]
Скачиваний: 1353

Где в дополнительных свойствах смазки стоит буква «Т», это липкая смазка.


Чт сен 26, 2013 2:05 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:52 am
Сообщения: 4
Спасибо! Полезная таблица. Из личного небольшого опыта - к смазыванию катушки липкими смазками нужно подходить очень аккуратно, там есть деликатные узлы которые требуют нелипких смазок, собственно теперь понятно почему у одного человека не подошла LVI-50, такая же ситуация была и у меня когда по совету менеджера я взял силиконовую Liqui Moly, которая оказалась очень липкой, и может применяться только в отдельных узлах. TF-1000 на ощупь мне показалась чрезмерно липкой для катушки, ну или на самой грани допустимости.


Чт сен 26, 2013 10:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2798
Откуда: VVO_LAX_SVO
Понятно, если смазать липкой смазкой детали, которые вращаются в катушке с достаточно высокой скоростью, то липкая смазка будет тормозом для них.

Смазку Huskey Coolube 65 Grease не рассматривали? Это сверхводостойкая, скоростная и не липкая смазка. Или смазку Huskey Coolube Grease, если хочется универсальной и не липкой смазки?


Чт сен 26, 2013 12:04 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 11:52 am
Сообщения: 4
Konstantine писал(а):
Понятно, если смазать липкой смазкой детали, которые вращаются в катушке с достаточно высокой скоростью, то липкая смазка будет тормозом для них.


Даже не столько дело в скорости, сколько в парах скольжения и трения где точная подгонка, один из узлов это шток на котором надета шпуля, он двигается вперед и назад, и на нем вращается ведомая шестерня которая крутит ротор, вот там как раз трение и скольжение где нужна нелипкая смазка.

Konstantine писал(а):
Смазку Huskey Coolube 65 Grease не рассматривали? Это сверхводостойкая, скоростная и не липкая смазка. Или смазку Huskey Coolube Grease, если хочется универсальной и не липкой смазки?


Я уже взял Polyurea CV joint, по липкости и консистенции сразу видно что она подойдет, единственное нужно смазать аккуратно чтоб не было контакта с закрытыми подшипниками в которых уже есть смазка, и это сделать в общем-то не сложно (просто неохота разбирать и пересмазывать подшипники). Ради эксперимента еще хочу взять HTL-500, судя по характеристикам тоже должна подойти, так же как и Coolube.


Чт сен 26, 2013 12:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2798
Откуда: VVO_LAX_SVO
Нет смысла брать смазку HUSKEY HTL-500 PTFE Grease для обычных температур.


Чт сен 26, 2013 1:10 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:16 pm
Сообщения: 18
Доброго времени всем участникам. Нужен совет. Купил для смазки катушек вот такую смазку YAMALUBE MULTI-PURPOSE GREASE #ACC-MLTPR-GR-00. По консистенции она больше похожа на NLGI 3 - чем можно разбавить ее до 1.5,или 1. и какие пропорции?


Вс мар 06, 2016 3:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Добавьте 20-25% масла И-20А от объема смазки и мешайте до однородной консистенции.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн мар 07, 2016 8:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:16 pm
Сообщения: 18
Нигде не могу найти ни состав,ни характеристик описанной мной смазки - может кто подскажет где копать?


Сб мар 12, 2016 9:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Зачем, спрашивается, кота в мешке покупали? dontknow
Состав смазочных материалов под марками производителей оборудования невозможно узнать , если только производитель оборудования сам их не опубликует.
Про смазку YAMALUBE MULTI-PURPOSE GREASE #ACC-MLTPR-GR-00 известно лишь то, что это универсальная смазка на комплексном алюминиевом мыле. Наверняка, это минеральная смазка.

General purpose aluminum-complex grease resists melting and running under extreme temperature applications. Excellent for wheel bearings, steering, and chassis lube points. Product should be used where Grease B is specified in the service manual. - See more at: https://www.shopyamaha.com/product/deta ... iKIpp.dpuf
Вот и вся информация о смазке!

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб мар 12, 2016 12:50 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:16 pm
Сообщения: 18
Полазил на рыболовных форумах и смазочных - больше всего встретилось упоминаний про эту - вот и купил! тем более я в смазках полный ноль


Вт мар 15, 2016 11:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2798
Откуда: VVO_LAX_SVO
380vac писал(а):
Полазил на рыболовных форумах и смазочных - больше всего встретилось упоминаний про эту - вот и купил! тем более я в смазках полный ноль

YAMALUBE MULTI-PURPOSE GREASE #ACC-MLTPR-GR-00 обычная смазка и она не водостойкая.


Чт мар 17, 2016 10:58 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:16 pm
Сообщения: 18
Ну подтверждения, впрочем как опровержения ее водостойкости тем не менее нет


Чт мар 17, 2016 6:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2798
Откуда: VVO_LAX_SVO
380vac писал(а):
Ну подтверждения, впрочем как опровержения ее водостойкости тем не менее нет

Водостойкость такая как у любой смазки, загущенной мылом. Для меня низкая.

Как можно сравнивать 2% (показатель потери смазки по Стандарту ASTM D 1264 для смазки HUSKEY MP-2 Polyurea Grease) c 6% (показатель потери смазки по Стандарту ASTM D 1264 для смазки Mobil 1 Synthetic Grease), например!?

http://huskey.ru/forum/viewtopic.php?t=6386


Чт мар 17, 2016 8:07 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:16 pm
Сообщения: 18
Мыло и мыло. Значит будем мылить катушку)))) но вываливать1.5килорубля за суперпупер навороченную смазку тоже смысла не вижу!


Чт мар 17, 2016 8:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2798
Откуда: VVO_LAX_SVO
380vac писал(а):
Мыло и мыло. Значит будем мылить катушку)))) но вываливать1.5килорубля за суперпупер навороченную смазку тоже смысла не вижу!

Конкретнее, пожалуйста! Что за смазка за 1.5килорубля?


Чт мар 17, 2016 10:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:16 pm
Сообщения: 18
http://oils-shop.ru/product/915/ вот такую смазку советуют знакомые спецы по катушкам


Чт мар 17, 2016 10:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 1:56 am
Сообщения: 4
Добрый день,

главная пара в катушке бронзовая (или какой-то другой желтый метал).

Намазал tf-1000, за одну рыбалку (на пресном водоеме) почернела. Даже в тех местах где нет соприкосновения (какая-то реакция?). Смыл.

Намазал lvi-50, покрутил немного дома, покрутил под душем. Смылась или выдавилась с шестерен, ну или мне так кажется, я не вижу ее на рабочих поверхностях зубьев, блестят как сухие. На мой взгляд lvi-50 не подходит (подкрепить мнение нечем, предчувствие).

что такого симано кладет в свою dg-13 что позволяет ей настолько выражено оставаться на шестернях? Я бы не сказал что она сильно липкая.

Если это имеет значение, катушки мультипликаторы, при работе редуктор весь в воде. Чаще пресные водоемы, иногда соленые.


Вт авг 23, 2016 2:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2798
Откуда: VVO_LAX_SVO
Здесь как минимум два главных условия должны быть выполнены.

1. Смазка должна не оказывать воздействия на медьсодержащие сплавы. Результаты теста по стандарту ASTM D4048 «Коррозия медной полосы» должны быть не выше 1a, 1b.

2. Смазка должна быть сверхводостойкой. Результаты теста по стандарту ASTM D1264 «Стойкость к вымыванию водной струей процент потери» не должены превышать 2%.

Данным условия соответствует смазка HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE #2:
Вложение:
HUSKEY MP-2 Polyurea Grease_RU.pdf [242.57 КБ]
Скачиваний: 181


Чт сен 01, 2016 12:27 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB