|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Гирбокс. Смазка для пары "силумин - пластик"
Автор |
Сообщение |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
В гирбоксе страйкбольного оружия полый пластиковый (у "фирмы" - поликарбонатный, у китая - бог весть) поршень движется по силуминовым направляющим. Поршень испытывает с одной стороны боковое усилие от зацепления с секторной шестерней (на поршне выполнена зубчатая рейка), с другой стороны - перекашивающее усилие от находящейся в его полости достаточно мощной пружины сжатия, находящейся далеко за пределом устойчивости. Поршень совершает возвратно-поступательные движения с частотой порядка 600 циклов/мин, причем, взводится шестерней, затем, выходя из зацепления движется под действием пружины, производя выстрел. Смазка не должна оказывать существенного сопротивления. "Китайский солидол", находящийся в зоне трения поршня по направляющим очень быстро приобретает характерный серый (силуминовый) цвет, что мне совсем не нравится. Какую смазку для данного узла посоветуете? Имеются: Coolube, TF-1000, SLIPKOTE CV-Joint Polyurea MP Grease, SLIPKOTE MP-2 #2, Moly-graph, 2000-я. LVI-50 не подходит, т.к. требуется работа и на морозе. Moly-graph, при всей его идеальности для подшипников скольжения, в данном случае мне кажется излишне липким, может "съесть" начальную скорость шарика. Но зато #1. С учетом фантастической способности оставаться в конструктивно похожих пазах бура СДС, хочется намазать 2000-й пастой, чтобы разделить трущиеся поверхности слоем мелкодисперсного графита. Но за ее черным цветом не будет понятно, идет ли износ направляющих. С другой стороны, с чего бы ему идти при такой-то смазке  Кроме того, в смазке нуждаются зубчатая передача от двигателя к поршню и голова поршня (уплотнение). Всё перечисленное находится в общем корпусе, т.е. либо требуется одна универсальная смазка, либо смазки д.б. совместимы. Сейчас пока проводится тестирование TF-1000 в приводе (гирбоксе).
_________________ Добра!
|
Вт ноя 04, 2008 12:26 pm |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Kamikaze писал(а): SLIPKOTE MP-2 #2 Что это? Какое правильное название?
|
Чт ноя 06, 2008 2:56 pm |
|
 |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
Константин писал(а): Kamikaze писал(а): SLIPKOTE MP-2 #2 Что это? Какое правильное название? MP-2 Marine grease
_________________ Добра!
|
Чт ноя 06, 2008 11:18 pm |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Kamikaze писал(а): MP-2 Marine grease Вот ее и применяйте как единую смазку, в т.ч. зимой. 
|
Пт ноя 07, 2008 12:47 am |
|
 |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
В аннотации на морскую МП-2 указаны применения, характерные для смазок с обычной вязкостью базового масла: элементы ходовой части, подшипники колес, т.е. там, где требуется "среднескоростная" смазка. А также низко- и высокоскоростные подшипники. Но в "Huskey Quick Bearing Grease Selection Guide" указана вязкость значительно меньше, чем у скоростной Coolube и даже у еще более скоростной Coolube 65. Не опечатка ли?
_________________ Добра!
|
Пт ноя 07, 2008 6:38 pm |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Kamikaze писал(а): Не опечатка ли? Не опечатка. Kamikaze писал(а): указана вязкость значительно меньше, чем у скоростной Coolube и даже у еще более скоростной Coolube 65. Поэтому я и указал на нее. 
|
Пт ноя 07, 2008 7:06 pm |
|
 |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
Отчитываюсь  Параллельно были испытаны смазки MP-2 Marine grease, TF-1000 & Coolube. MP-2 Marine grease: сложилось впечатление, что быстро высыхает (специфика девайса такова, что полость редуктора интенсивно вентилируется). В зоне трения пластик-силумин смазка довольно быстро становится серой. Отвергнута. TF-1000: интенсивного высыхания не отмечено, всё отлично смазано, рабочите поверхности зубьев имеют зеркальный блеск, даже при применении в ЦПГ вроде как не "крадет" "МыСы". В зоне трения пластик-силумин смазка тоже сереет, но не так быстро. Coolube: работает тоже хорошо, но TF-1000 понравилась больше. Для уплотнения узла ноззла (пластиковое "сопло", возвратно-поступательно движущееся по металлическому носику) успешно применяю LVI-50.
_________________ Добра!
|
Сб авг 08, 2009 4:55 pm |
|
 |
Kamikaze
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:53 pm Сообщения: 53 Откуда: г. Запорожье
|
Еще вопросик есть по смазке цилиндро-поршневой группы с резиновым уплотнением. Смазка д.б. маловязкой, медленновысыхающей, нелипкой и не влиять на резину. Очень привлекательно смотрится HTL-500, но она не прописана как не влияющая на большинство эластомеров. Межно узнать насколько она влияет на резину (я понимаю, что "резина" - понятие растяжимое, но точнее, увы, сказать не могу)? Хотя бы не "в абсолютном исчислении", а в сравнении, скажем, с Coolube или TF-1000.
_________________ Добра!
|
Пн окт 19, 2009 10:39 am |
|
 |
Konstantine
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm Сообщения: 2807 Откуда: VVO_LAX_SVO
|
Kamikaze писал(а): Еще вопросик есть по смазке цилиндро-поршневой группы с резиновым уплотнением. Смазка д.б. маловязкой, медленновысыхающей, нелипкой и не влиять на резину. Очень привлекательно смотрится HTL-500, но она не прописана как не влияющая на большинство эластомеров. Межно узнать насколько она влияет на резину (я понимаю, что "резина" - понятие растяжимое, но точнее, увы, сказать не могу)? Хотя бы не "в абсолютном исчислении", а в сравнении, скажем, с Coolube или TF-1000. Можно сказать как раз в безотносительном выражении. Вообще говоря, все пластики и эластомеры, совместимые с минеральным маслом, совместимы со смазкой Huskey HTL-500 PTFE. А в жизни все решают испытания. 
|
Вт окт 20, 2009 9:38 am |
|
 |
DenisovDI
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:27 pm Сообщения: 27
|
Kamikaze писал(а): TF-1000: интенсивного высыхания не отмечено, всё отлично смазано, рабочите поверхности зубьев имеют зеркальный блеск, даже при применении в ЦПГ вроде как не "крадет" "МыСы". В зоне трения пластик-силумин смазка тоже сереет, но не так быстро.
Какой настрел шаров от закладки смазки до вскрытия?
|
Чт июн 21, 2012 12:01 pm |
|
 |
Ramza
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 3:13 pm Сообщения: 1
|
сейчас проходят испытания смазки SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE по результату отпишусь
|
Чт июн 21, 2012 3:19 pm |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|