Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб дек 15, 2018 3:03 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Электропроводная смазка для алюминиевых проводников 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Прочитал старую тему на мастерсити www.mastercity.ru/showthread.php?t=7503&page=2 Но она так и осталась нераскрытой.В конце запомнилась ваша фраза(ведь человек под ником Хаскей это были вы,Константин?) "У смазки Huskey 2000 практически нет мест применения в домашней электротехнике".


Вс фев 10, 2013 5:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение Re:
Konstantine писал(а):
Если у вас в квартире стоит 220-вольтовый электрический звонок, то советую его, как можно скорее сменить на звонок от батарейки. Моя квартира, как-то раз едва не сгорела от этого 220-вольтового звонка! Хорошо, что жена была дома. Самопроизвольно воспламенившийся звонок и горящую, капающую с него пластмассу она тушила моей телогрейкой слесаря-электрика - воспоминание о моей молодости, которая пришла в негодность после тушения пожара. –:(
После этого я себе и всем родственникам установил 150-рублевые китайские звонки. В них одной батарейки АА хватает на 1,5 года.

Сейчас я пошел еще дальше. Установил в хате американский дверной звонок-стучалку. Ему не нужны никакие батарейки. Правда, мало кто догадывается в него стучать, но это не мои проблемы.
Сосед, глядя на меня, смастерил дверной звонок из волноводов, который приводится в действие шнурком (типа корабельной рынды). Теперь мы вдвоем прикалываемся над третьим соседом, у которого звонок с видеокамерой. :grin:


Пн фев 11, 2013 9:50 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider писал(а):
Вот у меня скользящие контакты аварийной сигнализации авто.Расстояние между дорожками несколько мм.Смазка не должна закоротить дорожки,иначе девайс не будет правильно работать.То есть получается Huskey 200 не подходит.

Huskey 200 однозначно не подходит. Это не одиночный контакт.

Ваши фото напомнили один из ВАЗ-овских переключателей, которые производит ДААЗ в Ульяновске. Можно найти в архиве информацию о применяемой там смазке.

outsider писал(а):
А нужна именно проводящая в малых зазорах Coоlplex #2 ??? То есть я могу ею обмазать полностью всю плату с контактными дорожками и не бояться,что между дорожками пошла утечка.Но при этом снизится шум,износ и искрение?

Как бы это по-простому сказать? Здесь нужна электроконтактная смазка не проводящая ток, но улучшая проводимость. В дальнейшем я поясню и приведу примеры. Смазка NyoGel 760G, которая BMW Part No. 83 23 0 392 297, много у меня к ней вопросов.

outsider писал(а):
можно ли смазать контакты клемм аккумулятора или тут как раз лучше Huskey 2000? Почему?


На не рабочую поверхность, да можно. И попробуйте на рабочей поверхности выводов аккумуляторной батареи. Работать будет, вопрос, как и сколько?
Для этого Вам не надо покупать 400 гр тубу Huskey Coolplex Grease #2. Возьмите бесплатно несколько грамм Coolplex у дистрибьютора.

И еще смажьте скользящие контакты аварийной сигнализации и расскажите результат.

outsider писал(а):
Дайте точное название смазки Coolplex #2 .Вот такая: http://www.ruscomplect.ru/Huskey_Coolplex.htm ??? а ЧТО ОЗНАЧАЕТ #2 ?

Да, эта. Полное и точное название смазки HUSKEY COOLPLEX MULTI-PURPOSE POLYMER GREASE.
Номер # 2 означает стандартную консистенцию NLGI 2.


Вт фев 12, 2013 12:13 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Konstantine писал(а):
На не рабочую поверхность, да можно. И попробуйте на рабочей поверхности выводов аккумуляторной батареи. Работать будет, вопрос, как и сколько?
Для этого Вам не надо покупать 400 гр тубу Huskey Coolplex Grease #2. Возьмите бесплатно несколько грамм Coolplex у дистрибьютора.

И еще смажьте скользящие контакты аварийной сигнализации и расскажите результат.


Не совсем понятно,на нерабочую поверхность клеммы можно,но на выводы аккума можно и на рабочую!!! dontknow Я так понял,что вы не совсем уверены в смазке Coolplex ?Нужны испытания,ведь в описании этой смазки не сказано ничего про электропроводность и применении на контактах?
И еще.Простите,а с каких гришек дистрибьютор в Киеве мне бесплатно даст чайную ложку смазки??? Как это будет выглядеть? Я звоню представителю и говорю: а можно у вас на пробу взять пару грамм?Или там исключительно любезные люди,которые идут всем навстречу?
Скажите тогда какой смазкой можно предотвратить увеличение падения напряжения на клеммах вывода генератора(автомобильного)?Клеммы на шпильку и гайкой прижимаются(фото).Клеммы стальные(не медь).Со временм падение под нагрузкой достигает 0.5 Вольта,что вобщем-то многовато.Где мазать:контактные площадки или снаружи?
Вложение:
генератор.jpg
генератор.jpg [ 93.67 КБ | Просмотров: 21468 ]


Вт фев 12, 2013 2:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider писал(а):
Просто я немного запутался. Coоlplex= Huskey 2000=КСБ=УВТ Суперконт ????? Разница между первыми двумя в цене,то есть первую использовать можно вместо второй не в ущерб(касательно электроконтактов)???


Тема электроконтактных смазок весьма запутана. Самого спекулянты почти запутали. :( А запутана тема, потому что у нас типа рынок, который в действительности не имеет никакого отношения к рынку.

Выдержка с одного из форумов. Вот такие «специалисты» сейчас просвещают народные массы, который перед этим сам же признается, что ремонтом техники он почти не занимался. Орфография сообщения сохранена:
«В продаже легче всего найти отечественную токопроводящую смазку на основе графита (Смазка Графитовая/Графитная) - стоит очень дешево (примерно 1 рубль за 1 грамм), является хорошей антифрикционной смазкой, проводит электрический ток, термостойкая. Встречаются также всевозможные вариации смазок на основе порошков металлов с низким удельным сопротивлением, как правило цена на них довольно высока (от 300 рублей до нескольких тысяч за 30-400 грамм). Например, смазка Molykote HSC Plus или любая подобная , что продается вместе с ЗИП для ремонта оргтехники (выше уже упомянули некоторые конкретные марки). Можно приобрести большую банку обычной электротехнической смазки, ее хватит на многие годы (главное чтобы она была достаточно вязкой и неагрессивной к пластмассе и металлам контактов). Для контактов картриджей не требуется очень хорошая, стабильная и поэтому дорогая смазка (картридж отходит свой ресурс, после чего вы очистите контакт и снова нанесете свежую смазку) - рекомендую использовать любую доступную, не тратя лишние средства на ненужную надежность».

Называется все это промыванием мозгов. Комментарии по этим, так сказать высказываниям «специалиста», будут позже. И вот такого вранья и лжи по всем форумам пруд пруди.

Напоследок, пожалуйста, учтите, что этот форум это моя общественная работа, которая отнимает у меня много времени, и за эту работу мне никто не платит. Зачастую я не могу быстро отвечать, как бы мне или вам этого хотелось.


Вт фев 12, 2013 3:30 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
Знания есть и их достаточно, нет понимания этих знаний!!! Это не мои слова. Это слова великого популяризатора науки Капицы, который умер полгода назад. Слава его праху!
И вчера по ЦТ озвучили его слова 2000 годов с одного из заседаний правительства, что нынешнее правительство превращает/превратило Россию в страну дураков. Дураками легко управлять, но итог будет один - развал страны и уход ее с политической карты мира.


Пт фев 15, 2013 1:42 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
А теперь хотелось бы вернуться к первому посту темы,то есть непосредственное соединение алюминиевого и медного проводов.Сколько читал форумов,учебников,всегда и везде учили,что алюминий и медь не дружат.Соединять нужно через стальную пластину\шайбу,непосредственный контакт - зло.
И вот,благодаря вашему форуми,вижу что мир изменился,наука пошла вперед,стереотипы пора ломать и выкидывать старые учебники в окно.
Прочитал статью А.Мозгалина,который пишет,что Суперконт позволяет соединять металлы,которые образуют гальванопары.В селе в старом доме очень много алюминиевых проводов.Да что там говорить, у меня в многоэтажке постойки 70 года проводка алюминиевая,но правда скрытая.
Итак первый пост говорит нам,что правильная смазка от Huskey для гальванопар и просто для алюминия - это COLPLEX.
То есть ее могу применить ,смазав зачищенный конец провода и задав его винтиком в розетке?
А как с гальванопарой дружат Huskey 2000 и Coolube ?


Вт фев 19, 2013 1:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider писал(а):
Я так понял,что вы не совсем уверены в смазке Coolplex ?Нужны испытания,ведь в описании этой смазки не сказано ничего про электропроводность и применении на контактах?

А вы уверены в смазке, которая в клеммниках Wago, что это лучший вариант, а не самый дешевый? Я нет.

Недавно у меня был разговор с бригадиром монтажников-ремонтников. Я его консультировал по смазкам Хаскей и обменивались мнениями по вопросам монтажа и ремонта широкого круга техники и механизмов. Бригада интересна тем, что она полгода в Москве, а полгода работает в Испании, т.е. они берут смазки Хаскей в Москве, а применяют их в Испании.
Он мне рассказывал, как он настойчиво добивался от производителя ответов по смазке в клеммниках, но никаких внятных ответов так и не получил.

outsider писал(а):
Простите,а с каких гришек дистрибьютор в Киеве мне бесплатно даст чайную ложку смазки??? Как это будет выглядеть? Я звоню представителю и говорю: а можно у вас на пробу взять пару грамм?

Скажите им, что я распорядился. :yes3:

outsider писал(а):
Скажите тогда какой смазкой можно предотвратить увеличение падения напряжения на клеммах вывода генератора(автомобильного)?Клеммы на шпильку и гайкой прижимаются(фото).Клеммы стальные(не медь).Со временм падение под нагрузкой достигает 0.5 Вольта,что вобщем-то многовато.Где мазать:контактные площадки или снаружи?

С генератором уже разобрались. Зачищаете лепесток контакта, удаляете грязь и обезжириваете шпильку с гайкой, и все эти детали смазываете пастой Huskey 2000. Затем хорошо зажимаете…
Хуже, чем есть сейчас, не будет.


Вт фев 19, 2013 1:41 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:03 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Насколько смогу, попытаюсь объяснить механизм действия электропроводящих смазок.

Их состав рассмотрим на примере смазки ЭПС, т.к. это классика, которая прописана (пусть и всякими странными методами, но это отдельная история) в документах Электромонтажа.
Итак смазка ЭПС-98 (98 - год разработки, в оригинале, но иногда путают с пределом температурной устойчивости, благодаря усилиям псевдоизобретателя Шалагинова). Основа - силиконовая смазка, проводящие добавки - медь порошкообразная. Смазка пластичная, легко мажется. К сожалению, струя воды вымывает её достаточно легко для ухудшения контакта, т.е. водостойкость недостаточная.

Для того, чтобы непроводящая основа - силиконовая смазка - начала проводить ток, туда и добавлен порошок меди. Но частички меди в смазке находятся на некотором расстоянии - и в обычных условиях в толстом слое проводящих мостиков не образуют. Для того, чтобы смазка начала проводить ток, её нужно сжать, тогда частицы меди соприкасаются и получаются проводящие мостики.
Но нужно учитывать, что проводимость смазки ХУЖЕ, чем проводимость сплошной медной пластины. Именно поэтому смазки нужно наносить минимум, и нужно обеспечить сильное сжатие с максимальным контактом металл-металл. Смазка должна заполнить места, где из-за микронеровностей контактирующих поверхностей контакта нет! Только в таком случае сопротивление минимально, контакт загерметизирован и стабилен.

О проводящем материале любой электропроводящей смазки для больших токов.
Это может быть либо медь, либо никель. Алюминий не подходит по двум причинам. Первая и основная причина, это то, что алюминий обладает свойством текучести. Иначе говоря, затянутые алюминиевые контакты нужно регулярно подтягивать, т.к. они деформируются и ослабляются сами, даже без вибрации и при хорошей затяжке! Второе - алюминий всегда покрыт оксидной пленкой, которая ток проводит очень плохо. Графит, сажа и т.д. для силовых контактов - только помеха, т.к. проводимость даже в самом лучшем случае значительно ниже, и, кроме того, зависит от направления прохождения тока по монокристаллу графита. Для низких токов и высоких напряжений графит подойти может, т.е. статический заряд по нему стекает достаточно легко.


Вт фев 19, 2013 10:16 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:03 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Что касается применения различных электропроводящих смазок в контактах аккумулятора, то данные противоречивые. У кого-то выходит отлично, кто-то говорит, что в итоге контакт едва отмыл. Нужно либо правильно применять материал качественный, специальный, либо делать зачистку контакта, его затяжку, а потом смазываем затянутый контакт герметизирующей изолирующей водостойкой смазкой, например HVS-100, 220R и т.д.


Вт фев 19, 2013 10:22 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider писал(а):
А теперь хотелось бы вернуться к первому посту темы,то есть непосредственное соединение алюминиевого и медного проводов.Сколько читал форумов,учебников,всегда и везде учили,что алюминий и медь не дружат.Соединять нужно через стальную пластину\шайбу,непосредственный контакт - зло.

Скажу свою любимую фразу при выборе смазке: «Все зависит от условий эксплуатации узла и конструкции узла». И поделюсь практическим опытом. Лет так, эдак 30 с большим гаком, отремонтировал розетку в квартире родителей. Халтурный строительный электрик не сделал запас провода (петлю) в розетке, и даже прикрутил алюминиевый двухжильный провод с натяжением к контактам розетки. Само собой, через пару лет один провод оборвался. У меня не было алюминиевого провода. Я соединил алюминиевую жилу с медной жилой, обжав их пассатижами. Эта розетка до сих пор работает! Но, но в квартире не влажной среды и агрессивных газов!

outsider писал(а):
И вот,благодаря вашему форуми,вижу что мир изменился,наука пошла вперед,стереотипы пора ломать и выкидывать старые учебники в окно.

Не надо выкидывать учебники в окно. Их нужно читать до старости, а затем передавать детям.

outsider писал(а):
Прочитал статью А.Мозгалина,который пишет,что Суперконт позволяет соединять металлы,которые образуют гальванопары.

Это не ко мне, а к автору. Он проинформирован.

outsider писал(а):
Итак первый пост говорит нам,что правильная смазка от Huskey для гальванопар и просто для алюминия - это COLPLEX.

Не гальванопар и алюминия, а проводников из алюминия и меди. На счет смазки HUSKEY COOLPLEX, это мнение американцев. Мое мнение смазка HUSKEY COOLUBE. Могу я иметь свое мнение? В смазке HUSKEY COOLPLEX, хоть и в малом количестве, присутствуют полимеры. Они не к чему в электроконтактной смазке. В смазке HUSKEY COOLUBE нет полимеров.

outsider писал(а):
То есть ее могу применить ,смазав зачищенный конец провода и задав его винтиком в розетке?

В домашней розетке не надо применять никаких смазок. Применяйте один вид провода, алюминиевый или лучше медный. А если все же придется соединять вместе алюминиевый и медный провод в одной клемме, то зачистите оба провода, соедините и затем обмажьте смазкой HUSKEY COOLUBE. Хотя, возможно, медицинский вазелин будет работать не хуже. Но сомневаюсь, медицинский вазелин по сути не пластичная смазка, в нем нет загустителя и никаких присадок против ржавления, окисления и коррозии.


Вт фев 19, 2013 11:15 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Алексей Мозгалин писал(а):
Но нужно учитывать, что проводимость смазки ХУЖЕ, чем проводимость сплошной медной пластины. Именно поэтому смазки нужно наносить минимум, и нужно обеспечить сильное сжатие с максимальным контактом металл-металл. Смазка должна заполнить места, где из-за микронеровностей контактирующих поверхностей контакта нет! Только в таком случае сопротивление минимально, контакт загерметизирован и стабилен.


Здравствуйте! :boast: Ну где еще я смогу пообщаться с такими людьми,как не здесь? Представитель американской компании по Восточной Европе и кандидат технических наук. Наверное я сплю :meeting:
По теме.Если даже чутка лишней смазки пиханул,то при затяжке,я думаю, лишняя выдавится все-равно и останется то,что надо в микронеровностях.


Вт фев 19, 2013 11:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
Продолжаем.
Outsider, ответ на ваш вопрос лежит в действующем ГОСТ 10434-82 "Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования". А ГОСТ это вам не халям-балям!

Выдержка, Требования к подготовке рабочих поверхностей контакт-деталей:

«2. Рабочие поверхности контакт-деталей разборных контактных соединений и неразборных контактных соединений с линейной арматурой непосредственно перед сборкой должны быть подготовлены:

алюминиевые и из алюминиевых сплавов - зачищены и смазаны нейтральной смазкой (вазелин КВЗ по ГОСТ 15975, ЦИАТИМ-221 по ГОСТ 9433 или другими смазками с аналогичными свойствами).
Рекомендуемое время между зачисткой и смазкой не более 1 ч».

Хотите, чтобы я это прокомментировал? Пожалуйста. Комментарий: «Пилите Шура, пилите! Золото есть»! Или другими словами, какой-то контакт появиться, если сжимать, сжимать и сжимать контакты.

Это ошибка или откровенная глупость. Скорее всего, второе. Это и есть непонимание, о котором говорил Капица.

Вазелин КВЗ (правильное название «Вазелин кремнийорганический марки КВ-3/10Э») это силиконовая смазка, являющаяся отличным диэлектриком.

ЦИАТИМ-221 это силиконовая смазка, являющаяся отличным диэлектриком.

Зачем прокладывать диэлектрик между электрическими контактами? dontknow Кто это мне разъяснит, неразумному?
По моему разумению этими смазками должны смазываться не рабочие поверхности контактов, чтобы защитить их от окисления и коррозии!


Вт фев 19, 2013 11:55 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Алексей Мозгалин писал(а):
Что касается применения различных электропроводящих смазок в контактах аккумулятора, то данные противоречивые. У кого-то выходит отлично, кто-то говорит, что в итоге контакт едва отмыл.герметизирующей изолирующей .

Противоречивые данные именно по новым смазкам,которые начали завозить после развала СССР ? Вот скажите,в Советском Союзе были все же автомобили,не так много может как на западе,плюс электротранспорт использоался на предприятиях и даже должность была - аккумуляторщик.Но самое главное - у нас была армия,а на военную технику денег не жалели,все должно было работать четко. То есть должна быть по любому статистика и точные данные ( не противоречивые) по всем проблемам выводов аккумов.И по проблеме смазки этих выводов.Что там с вазелином,не оправдал надежд?Пытались применять в союзе другую смазку?
Про нынешнее время... когда всем на все наплевать,мажте чем хотите.Нынешнее время это информационная война за кошелек покупателя.


Ср фев 20, 2013 12:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Konstantine писал(а):
Продолжаем.


Это ошибка или откровенная глупость. Скорее всего, второе. Это и есть непонимание, о котором говорил Капица.



Зачем прокладывать диэлектрик между электрическими контактами? dontknow Кто это мне разъяснит, неразумному?


Наверное,разъяснить могли бы те,кто писал данные ГОСты,если они еще живы.Всегда представлял этих людей как ученых в белых халатах,с толстенными линзами в очках и отроду лет 60 ти.Естесственно все доктора наук :smile3:
Интересно (и тут Остапа понесло,off),на военную технику(типа танки,истребители) распространялись ГОСТы? Или там были свои засекреченные смазки и свои ученые? Ведь в ВПК работал цвет нации,лучшие умы.Соперничать с нами могла только военная техника США ,смазанная,думаю, смазками Huskey. Наверняка не ошибусь,если так и есть, и Huskey плотно сотрудничает с Пентагоном.


Ср фев 20, 2013 12:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider писал(а):
Ну где еще я смогу пообщаться с такими людьми,как не здесь? Представитель американской компании по Восточной Европе и кандидат технических наук. Наверное я сплю :meeting:

Ну, я тоже не лыком шит. :blush2: Аспирантуру я закончил, диссер написал, потом научный руководитель помер, и я принял соломоново решение променять диплом кандидата наук на диплом переводчика. Для практика он важнее. :good2:

outsider писал(а):
даже должность была - аккумуляторщик.Но самое главное - у нас была армия,а на военную технику денег не жалели,все должно было работать четко. То есть должна быть по любому статистика и точные данные ( не противоречивые) по всем проблемам выводов аккумов.И по проблеме смазки этих выводов.Что там с вазелином,не оправдал надежд?Пытались применять в союзе другую смазку?

Аккумуляторщики мне хорошо знакомы. Пинал их лентяев, когда был слесарем-электриком. Но мне не давали аккумуляторщика по совместительству. :x

Чтобы закончить с автомобильными аккумуляторами, скажу, что для клемм и проводов аккумуляторов у Хаскей есть специальная разработка- продукт SLIPKOTE® BATTERY CORROSION PREVENTATIVE TREATMENT.
Вложение:
SLIPKOTE Battery Corrosion Preventative Treatment_RU.pdf [322.43 КБ]
Скачиваний: 514

Все Хасковцы смазали клеммы аккумуляторов на своих автомобилях, а я не успел подсуетиться. :(


Ср фев 20, 2013 12:24 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Konstantine писал(а):

Чтобы закончить с автомобильными аккумуляторами, скажу, что для клемм и проводов аккумуляторов у Хаскей есть специальная разработка- продукт SLIPKOTE® BATTERY CORROSION PREVENTATIVE TREATMENT.

Что же вы молчали? Есть ведь! Только,наверное,купить ее в Киеве нельзя,а если и есть,то цена как полмашины.


Ср фев 20, 2013 1:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2801
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider писал(а):
Что же вы молчали? Есть ведь! Только,наверное,купить ее в Киеве нельзя,а если и есть,то цена как полмашины.

Ее не только в Киеве нельзя купить, но и в США. Вернее, можно купить, заказав на заводе минимум две бочки. Возможно, SLIPKOTE® BATTERY CORROSION PREVENTATIVE TREATMENT есть под чужой торговой маркой, но я не знаю.
Цена на SLIPKOTE® BATTERY CORROSION PREVENTATIVE TREATMENT стандартная. В США никто не завышает цены. Я там не раз бывал, это самая дешевая страна из всех развитых стран.

Дилеры мне говорят, что смазка для клемм аккумуляторов не нужна на авторынке. Зачем тогда вкладываться в SLIPKOTE® BATTERY CORROSION PREVENTATIVE TREATMENT?
Типа полно таких продуктов, начиная с технического вазелина, еще у Ликви Моли вроде есть и т.д.
Хотя качество и польза этих продуктов неизвестна, но качество на авторынке мало кого волнует, главное, чтобы дешево было.

Смазка SLIPKOTE® BATTERY CORROSION PREVENTATIVE TREATMENT востребована для предприятий, где много электрокаров. Вот это я знаю. А в танковые части нам не пробиться… :cry:

Еще есть специальная антикоррозионная, диэлектрическая смазка для контактов SLIPKOTE® 883 ANTI-CORROSION GREASE.
Вложение:
SLIPKOTE 883 Anti-Corrosion Grease_RU.pdf [303.21 КБ]
Скачиваний: 986

Ее тоже нет в продаже. Но ее легко заменить специальной диэлектрической смазкой Slipkote 220-R или Slipkote 211, которые идут на Украине и в России идут под названием смазка суппорта дискового тормоза силиконовая.


Чт фев 21, 2013 2:54 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Для сравнения нужен ваш комментарий по аналогичным продуктам от Liqui Moly
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326 Техническое описание с их сайта мне загрузить не удалось,но люди пишут ,что это есть просто вазелин.Так ли это? То есть это диэлектрик ,смазываем снаружи для консервации.Тянет пыль и грязь на себя?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 По техническому описанию я понял,что это полная синтетика без силикона,но что дальше? Если это спрей,то там могут быть частицы меди? Или это подобие смазки Coolube(проводит в малых зазорах)только в спрее? dontknow


Пн мар 11, 2013 5:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Еще. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=319 Здесь хотелось бы прямого сравнения с Huskey 2000(уже мажу ей все болтики в авто и клеммы :smile3: ) Не знаю,где меди больше,но годится ли Kupfer paste как электропроводящая? Как смазка против прикипания,наверное и тот и тот продукт справится,только у LM ,смотрю,загуститель на литиевом комплексе(Хаскей - синтетика?)
По цене они сопоставимы,хотя Хаскей продукт,думаю,более высокого класса. Так?


Пн мар 11, 2013 6:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB