Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт фев 19, 2019 4:44 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Антиржавейные характеристики смазок. Полевые испытания. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Константин, хочу провести тесты различных смазок на водостойкость и защитные свойства, наглядно увидеть, как разные смазки предупреждают ржавление и коррозию.

У смазок не одинаковые антиржавейные характеристики. А у всех производителей смазок тест по стандарту ASTM D665 «Антиржавейные характеристики в присутствии воды» пройден. Но это сухие слова. Покупателю они ничего не говорят. Вот какой смазкой смазывать болт на практике, если ты хочешь, чтобы резьба максимально долго не заржавела? Кто-то скажет Солидолом-графиткой, потому что кальциевая смазка самая водостойкая. Кто-то скажет Литолом-Кастролом, и так далее. А я хочу посмотреть собственными глазами.

Cobusca своим примером подбил меня на эти испытания смазок. Он параллельно проводит испытания смазок на болтах у себя под днищем автомобиля. А я сделаю по-другому.
Возьму одинаковые болты, смажу резьбы разными смазками, накручу гайки. Эти болты помещу на крыше дачи. Пусть на болты светит солнце, поливает дождь, падает снег, лед по ночам рвет резьбу. Зимой еще посыплю болты солью. Т.е. болты будут в реальных условиях, а не несколько часов в камере соляного тумана, как в лаборатории. Все это дело я буду документировать и фотографировать. Только долгий тест это будет, но я никуда не тороплюсь. :)

У меня есть распространенные смазки и ваши специальные смазки. В наличии:

1. Смазка ШРУС супер-4МЛ производства ЗАО «Делфин Индастри», Россия.
2. Ноу-нэйм смазка ШРУС «For professional use only» из комплекта ШРУС. Предположительная страна производства Италия.
3. Графитная смазка OILRIGHT производства ООО «ТЕКТРОН», Россия.
4. HUSKEY FG-1800 FOOD GRADE ANTI-SEIZE & THREAD SEALING COMPOUND производства HUSK-ITT Corporation, США.
5. HUSKEY 2000 LUBRICATING PASTE AND ANTI-SEIZE COMPOUND FOR HIGH TEMPERATURE производства HUSK-ITT Corporation, США.
6. SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor производства Specialty Lubricants Corporation, США.

В принципе у меня все готово для начала испытаний. Но хотелось бы включить в тест вашу самую водостойкую смазку. Какая у вас самая водостойкая смазка и где ее можно купить? Желательно, чтобы смазка содержала твердые смазывающие добавки.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт июл 29, 2011 1:18 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Из соседней темы:
Цитата:
Наилучший вариант решения проблемы рычага привода ручника, пыльника рычага и роликового подшипника суппортов ... это смазка Huskey Lube-O-Seal PTFE Grease. Это наша самая сверхводостойкая и химически стойкая смазка. Смазки Huskey LVI-50 PTFE Grease и Slipkote 220-R Silicone DBC Grease тоже будут там работать, но несколько хуже.


Кстати, по поводу химической стойкости.
Пользуюсь ручными пневматическими опрыскивателями. Там есть в конструкции стальная пружинка, которая омывается жидкостью из опрыскивателя. Так вот при использовании опрыскивателя с бесконтактным шампунем для мойки авто, разведенным соотв. образом по инструкции, пружинку эту не спасают никакие смазки... Ржавчина появляется уже после одного дня использования, 2-4 заправки (емкость на 1.5л)
Пробовал LVI-50, Lube-o-seal.
Последний раз зачистил пружинку от коррозии и покрасил ее краской по ржавчине :) После этого собрал все с Lube-O-Seal, посмотрю что получится.
При опрыскивании чистой водой, и если после работы не забывать просушивать (отвинтить носик опрыскивателя и продуть камеру с пружинкой), проблем особо не возникает. Но вот со щелочным раствором бесконтакта (или средство для смывания насекомых с бампера) - смывает он смазку.


Вс июл 31, 2011 2:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Andrey писал(а):

Кстати, по поводу химической стойкости.

я чего то не понял о какой химической стойкости базар? :roll:
короче, смажь Кастролом зеленым и все пройдет! :lol: :lol: :lol: так утверждают массы, а масса это сила! дашь одному в торец, и все разбегутся. :twisted:

а я бы конечно хотел бы включить это фуфло в тест с ее «превосходнишеми!» водостойкими и антикоррозионными свойствами. но у меня ее нет. и нет у меня лишних денег, чтобы купить для этого теста смазку Castrol LMX. это нужно быть полным дебилоидом, одурманенным рекламой, чтобы платить 280-300 рублей за 300 грамм тюбик минеральной смазки, при возможности купить 400 гр тубу синтетической смазки Мобил1 за 350 руб., сертифицированную NLGI.
а второе, я считаю, что для универсальных смазок нужно проводить другие тесты.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс июл 31, 2011 12:58 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Сообщение 
Я тоже не понял при чем тут Кастрол зеленый.

P.S. А LVI-50, намазанная год назад под посадочные места резиновой гофры воздухозаборника на авто (там гофры две, перед и после короба воздушного фильтра) - высохла... С одной стороны и гофра присохла к корпусу фильтра, пришлось отверткой поддевать.
Намазал в этот раз HTL-500 тонким слоем.


Вт авг 02, 2011 12:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Andrey писал(а):
Я тоже не понял при чем тут Кастрол зеленый.


это я был под впечатлением небезызвестного вам форума экспертов по смазочным материалам. :)
там эту смазку Кастрол зеленый тулят на резинки в суппорта, в высокоскоростные подшипы, в ШРУСы, в общем всюду куда вздумается, как будто эти узлы указаны в применении на смазку Castrol LMX. и везде и всюду там у них Castrol LMX отменно работает. обманывают, уроды, и глазом не моргнут. :evil: и еще называют себя экспертами всероссийского масштаба, не приводя при этом технических доводов! :lol:
зато на нас троих (третий Cobusca), всего троих из всего того форума использующие смазки Huskey в автомобиле, открыли отдельную тему, и на полном серьезе дискутируют, что с нами продаванами, барыгами и спекулянтами смазок Huskey делать. :shock: больные люди. :roll:
не читали? наглядное пособие по дурогонству и шельмованию. правильно интернет называют помойкой.

нестареющая классика жанра. ты про насосы, а тебе про колёсы и где вы были сегодня с 8 до 11? приводил ссылки на это видео там, как пример их стиля. ссылки удалили.

часть 1


часть 2

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт авг 04, 2011 3:05 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2807
Откуда: VVO_LAX_SVO
Speed King писал(а):
В принципе у меня все готово для начала испытаний. Но хотелось бы включить в тест вашу самую водостойкую смазку. Какая у вас самая водостойкая смазка и где ее можно купить? Желательно, чтобы смазка содержала твердые смазывающие добавки.

Самая водостойкая смазка из ассортимента Хаскей это смазка HUSKEY™ HYDROLUBE® GREASE. Она разработана для работы в воде. Стойкость к вымыванию водной струей (ASTM D1264), процент потери равен нулю. Я бы назвал ее не водостойкой смазкой, а идеально водостойкой смазкой.
Смазка HUSKEY™ HYDROLUBE® GREASE великолепно подойдет для сборки резьбовых соединений за счет высокого содержания твердых смазочных добавок.
Но она не доступна частному потребителю. В 400 г тубах данная смазка не выпускается.
Следующая по водостойкости смазка это HUSKEY™ LUBE “O” SEAL PURE-SYNTHETIC PTFE GREASE. Стойкость к вымыванию водной струей (ASTM D1264), процент потери равен 0,01. В 400 г тубах данная смазка выпускается и содержит твердые смазывающие добавки в виде политетрафторэтилена.

Следующие по водостойкости смазки это силиконовые смазки SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC Grease/ SLIPKOTE® 220-R with PTFE DBC Grease / SLIPKOTE® 211 Silicone DBC Grease и HUSKEY™ 350 Silicone Grease. Стойкость к вымыванию водной струей (ASTM D1264), процент потери равен 0,25.

Speed King писал(а):
а я бы конечно хотел бы включить это фуфло в тест с ее «превосходнишеми!» водостойкими и антикоррозионными свойствами. но у меня ее нет. и нет у меня лишних денег, чтобы купить для этого теста смазку Castrol LMX. это нужно быть полным дебилоидом, одурманенным рекламой, чтобы платить 280-300 рублей за 300 грамм тюбик минеральной смазки, при возможности купить 400 гр тубу синтетической смазки Мобил1 за 350 руб., сертифицированную NLGI.
а второе, я считаю, что для универсальных смазок нужно проводить другие тесты.


Не совсем так. Для примера требования NLGI к смазке для подшипников колес категорий GB и GC (GC это наивысшая категория качества автомобильной смазки):
- cтойкость к вымыванию водной струей (ASTM D1264) температурой 80 °С, процент потери смазки должен составлять максимум 15%. Это все смазки на литиевом и литиевом комплексном мылах. В среднем этот показатель 5-7% для лучших образцов литиевых смазок категории GC. Для синтетической смазки Mobil 1 Synthetic Grease, High performance automotive grease этот показатель 6%.
Вывод: даже имея в подшипниках колес отличную синтетическую литиевую смазку наивысшей категории качества NLGI GC-LB, при езде по бродам вы останетесь без колес! Это подтверждает практика рыбаков и охотников. И это нужно понимать и знать, или ездить только по дорогам, а не по бездорожью.

Speed King, смазка HUSKEY™ LUBE “O” SEAL PURE-SYNTHETIC PTFE GREASE есть в наличии у сантехнического дилера в Москве. Но на болт нужно 1 грамм смазки. Я могу дать вам небольшой образец HUSKEY LUBE-O-SEAL Grease, чтобы вы не тратились. Вы в Москве находитесь?
Еще могу дать пакетик SLIPKOTE® 220-R with PTFE DBC Grease для чистоты эксперимента, потому что SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC Grease у вас без твердых добавок. Также могу дать образец Huskey Coolube 65 Grease для сравнения кальциевой смазки (Солидол/графитка) российского производства с кальциевой смазкой американского производства. И еще дам банку Huskey Coolube Grease как бонус за ваши труды и старания, и чтобы время нашли заехать. Высокоскоростные смазки в магазинах не продаются, а в хозяйстве они востребованы.


Чт авг 18, 2011 1:38 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Konstantine писал(а):
Не совсем так. Для примера требования NLGI к смазке для подшипников колес категорий GB и GC (GC это наивысшая категория качества автомобильной смазки):
- cтойкость к вымыванию водной струей (ASTM D1264) температурой 80 °С, процент потери смазки должен составлять максимум 15%. Это все смазки на литиевом и литиевом комплексном мылах. В среднем этот показатель 5-7% для лучших образцов литиевых смазок категории GC. Для синтетической смазки Mobil 1 Synthetic Grease, High performance automotive grease этот показатель 6%.
Вывод: даже имея в подшипниках колес отличную синтетическую литиевую смазку наивысшей категории качества NLGI GC-LB, при езде по бродам вы останетесь без колес! Это подтверждает практика рыбаков и охотников. И это нужно понимать и знать, или ездить только по дорогам, а не по бездорожью.


Хорошо, за смазку Castrol LMX, вернее Castrol MS 3 в данном тесте вполне сойдет итальянская ноу-нэйм ШРУС смазка «For professional use only». Это тоже литиевая смазка с добавкой дисульфида молибдена, также как смазка Castrol MS 3.
Продукты Castrol не покупал, и покупать не буду из принципа. Продукты Castrol это голимая реклама. Они сильно переоценены и не стоят тех денег, которые хотят за них продавцы. И вдобавок, почему я должен платить за лживую рекламу? :twisted: Пусть Castrol европейцам пудрит мозги своим liquid engeneering-гом, и они его же и оплачивают, а я сам с усами и гуляю сам по себе. :D
Второй момент в этой истории в том, что эти три смазки Castrol LM, Castrol LMX и Castrol MS 3 никогда не производились Кастролом. Это просто смешно, чтобы настоящий производитель смазок на западе имел в производстве ассортимент из трех несчастных позиций. Если бы так было в действительности, то такой производитель обанкротился бы на следующий день. Кастрол заказывает эти три смазки под своей маркой у сторонних производителей. И выступает на рынке как сбытовая-маркетинговая фирма, а не производитель. А я покупаю продукты от действительных производителей, мне не нужны лишние накрутки за раскрученную марку и рекламу. 8)

Нашел показатели качества смазок NLGI для подшипников колес. Действительно, cтойкость к вымыванию водной струей (ASTM D1264) температурой 80 °С, процент потери смазки должен составлять максимум 15%. Но это не просто много, а очень много! Что-то об этом раньше не задумывался, а зря.
Еще удивило, что этот показатель не нормируется для смазок для ходовой части, даже для категории LB. :?

Konstantine писал(а):
Вы в Москве находитесь?

В Москве бываю, созвонимся. А пока изготовлю простецкую конструкцию из подручных материалов под 9 болтов (8 смазок + 1 контрольный болт без смазки), чтобы удобнее было проводить эксперимент и наблюдать. Фото выложу.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн авг 22, 2011 1:04 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Цитата:
Второй момент в этой истории в том, что эти три смазки Castrol LM, Castrol LMX и Castrol MS 3 никогда не производились Кастролом. Это просто смешно, чтобы настоящий производитель смазок на западе имел в производстве ассортимент из трех несчастных позиций. Если бы так было в действительности, то такой производитель обанкротился бы на следующий день. Кастрол заказывает эти три смазки под своей маркой у сторонних производителей. И выступает на рынке как сбытовая-маркетинговая фирма, а не производитель. А я покупаю продукты от действительных производителей, мне не нужны лишние накрутки за раскрученную марку и рекламу.

Castrol это уже давно не более чем ТМ. Принадлежит британскому British Petroleum (BP).
Их купили из-за развитой сети продаж в Европе, особенно в странах Бенилюкса.
Затем через них купили другого немецкого производителя спецсмазок, компанию Optimol, после чего добрая половина продукции этой компании вообще испарилась из производства.
Так что ищите-свищите, да не найдете. А те немногие продукты, которые оставили, теперь продаются под ТМ Castrol-Optimol.
И говаривают, в первую очередь производственники, что качество уже не той мануфактуры.

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Последний раз редактировалось Павел Ср авг 24, 2011 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн авг 22, 2011 2:26 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2807
Откуда: VVO_LAX_SVO
Speed King писал(а):
Хорошо, за смазку Castrol LMX, вернее Castrol MS 3 в данном тесте вполне сойдет итальянская ноу-нэйм ШРУС смазка «For professional use only». Это тоже литиевая смазка с добавкой дисульфида молибдена, также как смазка Castrol MS 3.

Свойства у литиевых смазок не одинаковые: http://huskey.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 8a4347153c
Но в присутствии большого количества воды у всех у них один итог – любая литиевая смазка разжижается и вытекает из узла.

Смазка для шарикового ШРУС, в том числе российского производства, лучше смазки Castrol MS 3 Grease. Смазка Castrol MS 3 Grease это минеральная смазка, загущенная литиевым мылом, а все смазки ШРУС с дисульфидом молибдена это минеральные смазки, загущенные литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты. Это стандарт автомобильной промышленности с 60 гг прошлого века.
Любая минеральная смазка на 12-гидроксистеарате лития выше качеством минеральной смазки на литиевом мыле. :!:

Speed King писал(а):
Что-то об этом раньше не задумывался, а зря.

Не вы один. Никто из автовладельцев не задумывается до тех пор, пока не начинает каждый год менять подшипники ступицы колеса. Как показывает моя практика, и это закономерно, проблема водостойкости смазки подшипников колес волнует владельцев джипов. Они ездят по бездорожью. А бездорожье у нас вся Россия. :roll:


Вт авг 23, 2011 12:36 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Konstantine писал(а):
Свойства у литиевых смазок не одинаковые: http://huskey.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 8a4347153c

Крайне полезная информация. Я ее раньше читал.
Konstantine писал(а):
Смазка для шарикового ШРУС, в том числе российского производства, лучше смазки Castrol MS 3 Grease.

Тем паче. Будем считать, что смазка Castrol MS 3 Grease смылась первым же дождем и тест не прошла. ;)

Пора от слов переходить к делу.
Новые болты М8. Короткий болт без гайки будет контрольным без смазочного покрытия. Буду смотреть, как на нем образовывается ржавчина. Правда, он из другой партии, чем остальные болты. И гальваническое покрытие на взгляд у него получше. Но не он важен. Он нужен только для визуального сравнения.
Перед смазыванием все болты промою в бензине.

Вложение:
Болты с гайками.jpg
Болты с гайками.jpg [ 94.56 КБ | Просмотров: 25621 ]


Экспериментальная конструкция. :)

Вложение:
Эксперементаоьная конструкция.jpg
Эксперементаоьная конструкция.jpg [ 78.29 КБ | Просмотров: 25621 ]


Konstantine писал(а):
А бездорожье у нас вся Россия. :roll:

Не вся. Дорога в Кремль очень даже ничего. :lol:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср авг 24, 2011 3:30 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:54 am
Сообщения: 25
Konstantine писал(а):
Я могу дать вам небольшой образец HUSKEY LUBE-O-SEAL Grease, чтобы вы не тратились.
Еще могу дать пакетик SLIPKOTE® 220-R with PTFE DBC Grease для чистоты эксперимента,
Также могу дать образец Huskey Coolube 65 Grease

Фигасе,здесь смазки бесплатно раздают?
А я вот пошёл и купил за свои кровные HUSKEY LUBE-O-SEAL.Шо за несправедливость?
260 рублей-85 грамм.
Именно здесь
Цитата:
смазка HUSKEY™ LUBE “O” SEAL PURE-SYNTHETIC PTFE GREASE есть в наличии у сантехнического дилера в Москве.

Новопесчаная улица.

Вложение:
Huskey Lube-O-Seal.jpg
Huskey Lube-O-Seal.jpg [ 40.7 КБ | Просмотров: 25621 ]


Вот ещё непонятный момент-
Вы пишите,что водостойкость SLIPKOTE® 220-R DBC 0,25%
но ведь у неё в тех.характеристиках(на вашем же сайте) указанно 1%...????


Ср авг 24, 2011 4:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2807
Откуда: VVO_LAX_SVO
Andrey писал(а):
Но вот со щелочным раствором бесконтакта (или средство для смывания насекомых с бампера) - смывает он смазку.

Слабощелочные и слабокислотные растворы не смоют смазку Huskey Lube-O-Seal Grease.
Cobusca писал(а):
Фигасе,здесь смазки бесплатно раздают?

Не совсем бесплатно, а за труды по тестированию и написанию отчета с фотографиями. Мне, например, некогда такими делами заниматься.
А что, тоже хочется баночку Coolube? :)
Cobusca писал(а):
А я вот пошёл и купил за свои кровные HUSKEY LUBE-O-SEAL.Шо за несправедливость?

Правильно сделали. HUSKEY LUBE-O-SEAL больше не будет в тюбиках, только в 397 г тубах.
Cobusca писал(а):
Вы пишите,что водостойкость SLIPKOTE® 220-R DBC 0,25%
но ведь у неё в тех.характеристиках(на вашем же сайте) указанно 1%...????

А на американском сайте 0,25% http://www.huskey.com/ProdInfo/221R%20grease.pdf
Это моя опечатка. Спасибо, что заметили.


Чт авг 25, 2011 6:55 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2807
Откуда: VVO_LAX_SVO
Упускаю сказать.

*HUSKEY™ 2000 LUBRICATING PASTE AND ANTI-SEIZE COMPOUND FOR HIGH TEMPERATURE одобрена The San Diego County Water Authority как противозадирный компаунд для резьбы болтов и других деталей фланцевых соединений.

*HUSKEY™ FG-1800 FOOD GRADE ANTI-SEIZE & THREAD SEALING COMPOUND одобрена Carollo Engineers, Inc. и Veolia Water North America как противозадирный компаунд без содержания хлоридов для резьбы болтов и гаек из нержавеющей стали на фланцевых соединениях водоводов.

*HUSKEY™ LUBE “O” SEAL PURE-SYNTHETIC PTFE GREASE одобрена OMWD (OLIVENHAIN Municipal Water District, California, U.S.A.) как противозадирный компаунд для резьбы болтов и гаек из нержавеющей стали (ТИПОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, РАЗДЕЛ 15050 «МОНТАЖ ТРУБОПРОВОДОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ»).


Пт авг 26, 2011 9:42 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Konstantine писал(а):
А что, тоже хочется баночку Coolube? :)

Ребята, постойте, я первый за баночкой Coolube. :) Мне она действительно нужна. У меня электроинструмент есть. НЕ в мастерскую же его носить смазывать за деньги, где еще заложат в редуктор неизвестно что?!

Сейчас солнце встанет повыше, сделаю фотографии смазок. А то кто-нибудь в интернете может подумать, что у меня их нет. :roll: А отдельные доброжелатели скажут, что я развожу людей. Поэтому все нужно документировать, чтобы ни у одной падлы не возникло сомнение. :oops: Я не хочу ходить оплеванным и оправдываться, как последний дурак. Интернет кишит анонимными троллями и шельмецами. Это их способ делать деньги. :evil:

Это действительно геморройное дело, если хочешь, чтобы все выглядело хорошо. В режиме макросъемки снимать хорошо можно только со штатива. Штатива у меня нет. Приходится делать минимум 5 и больше фотографий, потом выбирать из них лучшую. Потом фотографию обрезать в программе, потому что она большая. Предполагаю, что дату на фотке не всегда удастся сохранить из-за обрезания. Придется дату впечатывать самому в той же программе. Вот такие заморочки, а на них нужно время. Можно конечно не заморачиваться. Нащелкать фотографий на мобильник и выложить. Только что будет видно на фотографиях такого качества?

Konstantine писал(а):
для резьбы болтов и гаек из нержавеющей стали

Ну нет. Свои болты на нержавеющие я ни за что не променяю. :)

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт авг 26, 2011 10:29 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2807
Откуда: VVO_LAX_SVO
Speed King писал(а):
Ребята, постойте, я первый за баночкой Coolube. :)

Не волнуйтесь. Смазки Coolube хватит вам обоим. :)
Speed King писал(а):
Поэтому все нужно документировать,

Правильно. И больше внимания к деталям.
Speed King писал(а):
Это их способ делать деньги.

Не понял?


Пт авг 26, 2011 11:23 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Konstantine писал(а):
Не понял?

Отстали вы от тырнет жизни и бизнеса в нем. как нибудь опишу технологию.

Начну размещать фотографии смазок с комментариями. От комментариев невозможно отказаться.

Графитная смазка OILRIGHT производства ООО «ТЕКТРОН», Россия.
Вложение:
СМАЗКА ГРАФИТНАЯ ГОСТ 3333-80.jpg
СМАЗКА ГРАФИТНАЯ ГОСТ 3333-80.jpg [ 59.53 КБ | Просмотров: 25621 ]


Вот, что нам говорит ГОСТ 3333-80 на СМАЗКУ ГРАФИТНАЯ.
«Настоящий стандарт распространяется на графитную смазку (смазку УСсА), предназначенную для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др.).
Допускается применять смазку при температуре ниже минус 20°С в рессорах и аналогичных устройствах».

А вот что пишет производитель ООО «ТЕКТРОН» на своей этикетке тюбика на смазку графитную, произведенную по ГОСТ 3333-80.
«Универсальная, водостойкая, эксплуатационно-консервационная смазка предназначена для смазывания особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования. Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов.
Не оказывает негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу. Интервал рабочих температур от -20 °С до +70 °С.
Врут как сивые мерины. Жирным шрифтом выделено откровенная ложь.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт авг 26, 2011 8:40 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Смазка ШРУС супер-4МЛ производства ЗАО «Делфин Индастри», Россия, тюбик 100 грамм.

Вложение:
Смазка ШРУС супер-4МЛ.jpg
Смазка ШРУС супер-4МЛ.jpg [ 60.89 КБ | Просмотров: 25621 ]


На обратной стороне тюбика указано, зарубежный аналог смазки ШРУС супер-4МЛ смазка Cluber-CAXTROBASE M S 20.
Это у китайцев такая практика. В названии известного бренда меняется одна буква на созвучную букву, например вместо SONY пишется SONI, и впаривается лохам SONI как оригинальная SONY. :lol:
Смазку CAXTROBASE M S 20 знает только рунет. В каталоге для автомобильной промышленности Klüber, а не Cluber, для применения в шариковом ШРУС указана смазка Klüberlub® EM 41-111.

Для объективности посмотрел ттх на смазку Klüberlub® EM 41-111. Супер-пупер смазкой ее никак нельзя назвать. Минеральное масло, литиевое мыло (подчеркиваю, литиевое мыло, а не гидроксистеарат лития), добавка дисульфид молибдена, NLGI 1, мах. раб. температура +130 °С, но одобрение VW TL 738.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн авг 29, 2011 11:34 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Ноу-нэйм смазка ШРУС «For professional use only» из ремкомплекта. Предположительная страна производства Италия, потому что первая надпись на итальянском языке.

Вложение:
Ноу-нэйм смазка ШРУС.jpg
Ноу-нэйм смазка ШРУС.jpg [ 54.6 КБ | Просмотров: 25621 ]


Визуально это смазка с добавкой графита, а не на дисульфиде молибдена, потому что имеет радикально черный цвет, а не темно-серый. :? А вот смазка ШРУС супер-4МЛ точно на дисульфиде молибдена. Она имеет типичный темно-серый цвет дисульфида молибдена.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн авг 29, 2011 2:09 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Konstantine писал(а):
Andrey писал(а):
Но вот со щелочным раствором бесконтакта (или средство для смывания насекомых с бампера) - смывает он смазку.

Слабощелочные и слабокислотные растворы не смоют смазку Huskey Lube-O-Seal Grease.

Cлабокислотный раствор сушащего воска не смыл, да. Но он совсем слабокислотный.
А вот щелочные средства для бесконтактной мойки авто смывают только так. Правда не знаю какой pH у готовога раствора, попробую уточнить у производителя автохимии.


Пн авг 29, 2011 10:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2807
Откуда: VVO_LAX_SVO
Andrey писал(а):
А вот щелочные средства для бесконтактной мойки авто смывают только так. Правда не знаю какой pH у готовога раствора, попробую уточнить у производителя автохимии.

Нет, вы лучше посоветуйте производителю ручного пневмоопрыскивателя применять для пружины смазку Huskey PF-27 PFPE Grease. Она не смывается бензином, концентрированной серной кислотой и раствором едкого натра с высоким pH.


Вт авг 30, 2011 12:10 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB