Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб ноя 18, 2017 11:04 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Новые испытания смазок HUSKEY. Видео 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Константин, нужны ваши комментарии.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср ноя 30, 2016 10:51 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2792
Откуда: VVO_LAX_SVO
В данном видео показаны сравнительные тесты смазок HUSKEY со смазками конкурентов (два высокотемпературных теста и один на несущую (нагрузочную) способность пластичной смазки)).
Соответственно видео состоит из трех частей. Рассмотрим каждую в отдельности.

Первая часть. Высокотемпературный тест смазки на бентонитовом (проще говоря, глиняном) загустителе и смазки HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY GREASE. Обе смазки высокотемпературные и обе красного цвета. При этом отмечается, что участвующая в тесте бентонитовая смазка весьма популярна на рынке. От себя добавлю, что бентонитовые смазки широко применяются в высокотемпературном применении, но имеют существенный недостаток, который мы увидим по результатам теста. А популярны бентонитовые смазки благодаря своей дешевизне. Глину не надо синтезировать, она лежит под ногами. В смазке HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY GREASE синтетический загуститель.
Суть теста заключается в том, что обе смазки наносят тонким слоем на алюминиевый противень. Противень помещают в электрический тостер и включают его на пять минут. По истечении 5 минут нагрева противень извлекают и смотрят, что произошло. Результат: бентонитовая смазка начала чернеть и коксоваться, а смазка HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY GREASE не изменилась.

Вторая часть видео. Тест - измерение несущей способности и оценка противозадирных свойств бентонитовой пластичной смазки с добавкой дисульфида молибдена и смазки HUSKEY TUFF STUFF ADVANCED INDUSTRIAL STRENGTH GREASE, которая не содержит дисульфид молибдена. Напомню, что дисульфид молибдена вводят в пластичные смазки для увеличения несущей способности пластичной смазки.
На вращающийся диск испытательной машины Тимкена наносят немного бентонитовой смазки с дисульфидом молибдена и приводят его в соприкосновение с неподвижным роликом, к которому прикладывают нагрузку путем добавления грузов на рычаг. При нагрузке из трех грузов смазочная пленка рвется, начинается трение метал-метал с характерным визгом. В этом момент на вращающийся диск машины трения добавляют небольшое количество смазки HUSKEY TUFF STUFF ADVANCED INDUSTRIAL STRENGTH GREASE. Визг трущегося металла прекратился, появилась смазочная пленка. Затем нагрузку увеличивают, добавляя грузы. И при максимальной нагрузке из всех 15 грузов смазка HUSKEY TUFF STUFF ADVANCED INDUSTRIAL STRENGTH GREASE продолжает работать.
Вывод: смазка HUSKEY TUFF STUFF ADVANCED INDUSTRIAL STRENGTH GREASE обладает гораздо лучшими противозадирными свойствами, чем бентонитовая смазка с дисульфидом молибдена.
Смазку HUSKEY TUFF STUFF ADVANCED INDUSTRIAL STRENGTH GREASE можно добавлять в те узлы, где требуется смазка с дисульфидом молибдена, хотя она не содержит дисульфида молибдена.

Третья часть видео. Высокотемпературный тест медных противозадирных паст. На вертикальную алюминиевую пластину наносят тонкий слой конкурирующей медной пасты и тонкий слой медной пасты HUSKEY 2000 Anti-Size. Затем пластину начинают нагревать с обратной стороны газовой горелкой. Конкурирующая паста начинает течь, а слой пасты HUSKEY 2000 Anti-Size не плавится и остается на месте.
Основное назначение медных паст это высокотемпературное применение. Что показывает данный тест? Например, вы смазали нужные места у тормозных колодок в автомобиле при их замене, чтобы не было скрипа при торможении. Многие медные пасты благополучно стекут с тормозных колодок при торможении/нагреве и смазывания не будет. Хорошо если паста не попадет ротор тормозного диска, а если попадет, то вы останетесь без тормозов! В тормозной системе автомобиля можно применять только неплавящиеся медные пасты.


Пт дек 02, 2016 7:39 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB