Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 26, 2017 9:30 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Типы и организация автомобильных амортизаторов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2017 7:23 am
Сообщения: 1
Откуда: Острова Кука Кука острова
Бедно кто из водителей знает, однако автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают близ семи тысяч некогда для один километр пробега. А ежели полотно неровная и вся в ямах и ухабах, то это ценность увеличивается в разы. Среди тем, от качества амортизаторов зависит многое. Положим, вроде автомобиль довольно вести себя на дороге в целом иначе быть вхождении в холодный вираж.
Также для эти факты влияет склад и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и закал масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может приводить к большей амплитуде раскачивания автомобиля быть условии, что его опора амортизатора уже изношена.
Но об этом мы расскажем в дальнейшем.
В реальный момент амортизаторы различают сообразно трем типам:
Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Однако вот в чем же разница их побратим от друга? Какие все-таки лучше выбрать для своего автомобиля? Относительный этом сегодня и поговорим.
У однотрубных амортизаторов структура довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Нераздельно из которых с азотом, а другой с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан под давлением. Это давление составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены друг через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается вдобавок и шток. Шток может чередоваться будущий и назад. За счет газовой подушки масло защищено через вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, однако в тоже срок и наиболее маневренным. Также стоит отметить, сколько структура однотрубных амортизаторов является не самой долговечной сообразно сравнению с другими.
У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном склад такая же, подобно и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Всего вот азот уже закачан перед несравненно меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, но вот при крутом входе в кривизна лучше сбросить скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а вероятно и опасность аварии выше. По поводу надежности стоит еще добавить, сколько частая мотив выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает атмосфера, сколько приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, пожалуй, стоит говорить всего то, сколько они являются самыми мягкими и отлично подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Однако, присутствие больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя очень плохо. Поэтому с такими амортизаторами стоит находиться аккуратным и свергать скорость при вхождении в крутые повороты.
Подводя итог всему вышесказанному хочется отметить, что больно хороших иначе ужасных амортизаторов не бывает — всегда зависит через водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее улица, тем дольше прослужат они вам в независимости от своего типа.

http://bmwclubrussia.ru/social/forum/me ... age226943/

_________________
Я поборол бушующие ветры, покорив их безмолвному покою. Миларепа http://www.automodels.com.ua/models_new ... a_253.html


Вс июл 16, 2017 7:31 am
Профиль ICQ YIM WWW

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2017 5:07 am
Сообщения: 106
Howdy! online pharmacy great web page.

_________________
http://online-pharmaciescanada.com


Вт июл 25, 2017 5:21 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB