Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 18, 2018 7:48 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Реметализанты-ревитализанты... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 10:15 am
Сообщения: 2
Доброе время суток обитателям форума.

На днях мы общались с Константином, познакомившись на другом форуме, на одну тему, которая, как возникло предположение, может обрести новое дыхание среди участников форума, ответы на которую имеет смысл дать именно на форуме, чтобы повысить эффективность общения (во как завернул) :-) Итак, цитирую себя - выскажите мнение, обитатели...

- - - - -
Здравствуйте. Позвольте спросить вас после прочтения темы на форуме города мастеров - http://www.mastercity.ru/vforum/showthr ... 987&page=2 - и прочтения статьи об испытаниях в том числе смазки МС-1000 в подшипнике мотоцикла Урал. Я потом заметил, что МС-1000 вышла победителем, а сайт-то принадлежит ВМП-Авто. Что Вы думаете об их продукции? И что позволяет думать вам ваше образование о метеллоплакирующих смазках как таковых? Я что-то не припомню крупных брендов, использующих восстановление металла как идею в смазке. Есть ли разработки у Хаскей в этом направлении? . . .
- - - - -


Вт мар 20, 2007 5:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Перенес сюда сообщение Ptax с темы по адресу viewtopic.php?t=2096
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 12:25 am

"Ревитализанты"? Для меня? Я их видеть, знать и слышать про них не хочу. А людям могу разве что посоветовать провести простой эксперимент - взять любой асинхронный движок и один из подшипников набить чем-у-них-там. Дать ему покрутиться хотя-б неделю. Посмотреть на результат.


Пт мар 23, 2007 10:38 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
В прошлом году, дай Бог памяти надеюсь, что не ошибаюсь в журнале ЗР (За рулём, № не помню) печатали обширную техническую статью по проведению экпериментов над всячески рекламируемыми материалами и присадками для масел. Проводили его на базе Техноложки (С.-Петебургского технологического Университета). Почитайте её и поймёте, что всё это езда по ушам и не более того. :)

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Ср мар 28, 2007 3:09 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Я бы не был столь категоричен. Воздействие этих препаратов на двигатель индивидуально, как воздействие любого лекарства индивидуально для каждого человека. Одному помогает, другому вредит осложнениями, а третьему все равно!

Я выражу мнение, что данные препараты нельзя допускать на рынок без всесторонних исследований и испытаний, также как лекарства для человека и животных.
Вспомним, сколько хвалебных отзывов и рекламы было на добавки в моторное масло, содержащие ультрадисперсный порошок политетрафторэтилена (тефлон, фторопласт-4). Это было совсем недавно. И чем закончилась история применения политетрафторэтилена в качестве добавки в моторное масло? Их запретили в США и вдобавок, компания E.I. duPont deNemours and Co., Inc - владелец фирменного наименования Teflon® запретила всем использовать это слово!

А вот про политетрафторэтилен в ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗКАХ никто ничего плохого не сказал. Во всяком случае, я не читал и не слышал… Так что быстрее раскупаем старые запасы смазки Huskey TF-1000, на тубах которой еще написано Teflon®. -:)


Ср мар 28, 2007 6:57 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Я немножко не правильно написал, на 100% от того что заявляется в описаниях не выполняется добавками. Самые, если так можно выразится, честные примерно на 75-80%, не честные на 10-15%, а то и меньше. 8)

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Ср мар 28, 2007 9:37 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Вопрос, вообще-то о пластичных смазках, а не о добавках в масла.

Прежде, как говорят ученые, нужно определиться с понятиями.
Пластичные смазки с твердыми смазочными добавками такими как, дисульфид молибдена, нитрид бора, графит, политетрафторэтилен и др., покрывают поверхности трения соответствующими пленками. Это является металлоплакированием или нет? Или речь идет только о пленках мягких металлов, таких как, медь, цинк, свинец и др.?

Новое – это часто хорошо забытое старое. С целью продвижения своего продукта на рынок и привлечения неискушенного покупателя, отдельные производители начинают усиленно рекламировать и муссировать в средствах массовой информации этот продукт. Придумывать свои фирменные названия этим «новейшим» технологиям. Реклама - двигатель торговли!
Этим страдают не только отечественные производители смазочных материалов, но и их зарубежные коллеги. Одни выпячивают тефлон в смазках, другие дисульфид молибдена, третьи графит и т.д. А у Huskey использует в своих технологиях производства и то и другое, и третье и пятое, и скромно молчит. Скромность, она украшает человека… А плата за раскрученный бренд – это плата за миф…

Главный вывод испытаний смазки МС-1000 в том, что ее выпускают в небольшом тюбике, а это очень удобно розничным покупателям! -:)


Пт мар 30, 2007 8:29 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Соглашусь с Константином, реклама это двигатель торговли, но не факт того, что все на самомо деле так, как заявляется.
Мне вот интересно, МС-1000 была протестировна согласно стандартных тестов испытаний пластичных смазок или нет?
Если да, очень бы хотелось узреть лист испытаний со всеми показателями.
А вообще, окончательный результат - это достоверный отзыв потребителя, который её использовал, ещё раз говорою достоверный, а не соловьинное заказное пение.

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Последний раз редактировалось Павел Пн апр 02, 2007 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 02, 2007 8:59 am
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Хаскей писал(а):
Соглашусь с Константином, реклама это двигатель торговли, но не факт того, что все на самомо деле так, как заявляется.
Мне вот интересно, МС-1000 была протестировна согласно стандартных тестов испытаний пластичных смазок или нет?
Если да, очень бы хотелось узреть лист испытаний со всеми показателями.
А вообще, окончательный результат - это достоверный отзыв потребителя, который её использовал, ещё раз говрою достоверный, а не соловьинное заказное пение.

Да, это мы уже слышали: «Смазка МС-1000. Её конкуренты - в т.ч. признанные мировые лидеры, остались далеко позади»…

Эврика! Павел, напишите письмо в ВМП-Авто, только не по электронке, а заказное почтой.
Мол, так и так. Я, как авто и мотолюбитель смею интересоваться… -:)


Пн апр 02, 2007 11:36 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Слипкот писал(а):
Да, это мы уже слышали: «Смазка МС-1000. Её конкуренты - в т.ч. признанные мировые лидеры, остались далеко позади»…
Эврика! Павел, напишите письмо в ВМП-Авто, только не по электронке, а заказное почтой.
Мол, так и так. Я, как авто и мотолюбитель смею интересоваться… -:)


Вот собственно, что касается смазки МС-1000:

Сравнение свойств ВЫМПЕЛА (МС 1000) и Литола
Литол -----------Технические характеристики--------ВЫМПЕЛ
1410/143.77----- нагрузка сваривания (Н/кг)------2200/224.3
630/64.24-------- предельная нагрузка (Н/кг)-------820/83.6
280/28.55----------- индекс задира (Н/кг)------------ 400/40.8

• исключает возникновение задиров и свариваемость трущихся деталей
• обеспечивает антикоррозионную защиту
• значительно увеличивает срок службы смазки
• устойчива к химическим и механическим воздействиям
• водостойка
• успешно работает в тяжело нагруженных узлах трения
• снижает шум, вызванный износом подшипников
• диапазон рабочих температур от –40°С до +120°С
• имеет длительный срок хранения

И так МС-1000 это смазка основой которой служит минеральное масло, загустителем литиевое мыло, а в качестве твёрдых смазочных добавок выступают цинк и дисульфид молибдена (MoS2). Скорее всего более высоки показатели по индексу задира и нагрузки сваривания (если они правдивы) как раз достигаются за счёт использования дисульфид молибдена. Т.е. в обычный Литол-24 добавили частички цинка и МоS2.
Показатели Литол-24 правдивы, что по нагрузке сваривания, что по индексу задира, данные параметры определяются на 4-х шариковой машине трения Алмена/Виланда.
Данных по испытанию и показателям ОК-нагруки на машине трения Тимкена/Фалекса, коррозионной защите,водостойкости так и нет.
Показатели ОК-нагрузки, коррозионной стойкости по методу Emcor и испытания на водостойкость являются одними из важнейших показателей.
Уважение господам производящим под маркой МС-Вымпел за цитирую: "Узлы трения тщательно очищаются от остатков старой смазки, если таковая была, промываются. Смазка "ВЫМПЕЛ" закладывается в количестве, указанном в заводской инструкции на машину или механизм."
Глубокое неуважение господам из ВМПАВТО за заявления, цитирую: "МС-1000" не требует полной замены ввиду отсутствия частиц износа в смазке."

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Чт апр 05, 2007 10:28 am
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Сообщение Re:
Konstantine писал(а):
Вспомним, сколько хвалебных отзывов и рекламы было на добавки в моторное масло, содержащие ультрадисперсный порошок политетрафторэтилена (тефлон, фторопласт-4). Это было совсем недавно. И чем закончилась история применения политетрафторэтилена в качестве добавки в моторное масло? Их запретили в США и вдобавок, компания E.I. duPont deNemours and Co., Inc - владелец фирменного наименования Teflon® запретила всем использовать это слово!

-:)

Поисковик не показывает ничего.Может расскажите,что там случилось в США,что запретили тефлон в масло сыпать?
Вот что поисковик выдает,так это множество сайтов в рунете,торгующих этими самыми присадками в масло с ...тефлоном.У нас-то ,наверное ,и слышать никто не слышал,что там в США.
А вообще тефлон этот,смотрю добавляют куда только можно,вон,даже полироли есть с тефлоном.Этакий аргумент заломить цену?
Уж я не знаю,какой процент в себестоимости смазки составляет тефлон.


Вт фев 26, 2013 11:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Политетрафторэтилен при температуре +300 °С начинает разлагаться с выделением боевого отравляющего вещества – фосгена.


Ср фев 27, 2013 1:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:54 pm
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Konstantine писал(а):
Политетрафторэтилен при температуре +300 °С начинает разлагаться с выделением боевого отравляющего вещества – фосгена.

Хм,неужели моторное масло нагревается до такой температуры? Обычно его температура ненамного выше ожлаждающей жидкости.
А как же сковородки с покрытием? Что,случайно нагреть до 300 градусов поверхность нереально? :unsure:


Ср фев 27, 2013 11:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
outsider писал(а):
Что,случайно нагреть до 300 градусов поверхность нереально? :unsure:

Вполне реально.
Сейчас новый тренд - сковородки с керамическим покрытием. Изображение
Подарили мне такую. Поначалу все отлично, а через пару месяцев использования также как у сковородки с тефлоновым покрытием все начинает прилипать и пригорать.
Нет ничего лучше бабушкиной чугунной сковородки. :yes3:


Пт мар 01, 2013 1:00 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB