Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 15, 2019 5:14 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
 Поговорим о ШРУСах и смазках для них 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:51 pm
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Сообщение 
Спасибо за аннотацию.

у меня вот тут еще возникло несколько вопросов по смазкам (для ШРУСов), некоторые скажем просто для общего развития :-) :

1. Чем отличается собственно ШРУСовая смазка от обычных.

2. Различаются ли смазки для внутренних и внешних шарниров?

3. Когда я в позапрошлом году менял пыльники на шрусе, и хотел везде заложить смазку Texaco Molytex, мой хороший знакомый - работник хорошего сервиса - с большим стажем - сказал что во внутренние шрусы идет другая смазка - и предложил туда набить Castrol LM - что было и сделано. Зря я его послушал наверно... Собственно вопрос - насколько плохо скажется Castrol LM во внутреннем шарнире? и вообще - можно ли во внутренний шарнир заложить скажем Coolubе?

4. Почему в крестовины идет одна смазка - а в ШРУСы другая - ведь там условия работы вполне сходные - особенно во внутренних шарнирах (хотя на моем старом карибе и внешние тоже были напоподобие крестовины, только на три жестко закрепленных к внешней части шарнира луча с игольчатыми подшипниками)


Чт июн 01, 2006 6:33 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
Чт июн 01, 2006 5:01 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
А теперь сравним новую смазку без дисульфида молибдена, которая в итальянских ШРУСах Glow Diffusion со смазкой SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE, которая закладывается в ШРУСы GM и Honda. И видим существенную разницу в качестве.
Смазка Glow Diffusion на комплексном литиевом мыле, а смазка SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE на немыльном загустителе (полимочевинная). Как известно, полимочевинные смазки очень долговечны и закладываются на весь срок службы узла.
Согласно Спецификации смазка SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE применяется не только в ШРУСах, но и в подшипниках колес и в рулевой передаче. Вот что нужно завозить на рынок! Новой смазки для ШРУСов я нигде и ни у кого не видел. Так сказать, это эксклюзивный товар. -:) Осталось выяснить, можно ли ее применять в старых ШРУСах.
Скорее всего, можно, судя по этой фразе: «The unique chemical and physical properties of SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE make it a superb all-purpose lubricating grease».
Долой желтые литиевые смазки! Будем переходить на голубые… -:) -:) -:)


Чт июн 01, 2006 5:56 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 6:35 pm
Сообщения: 236
Откуда: Киев
Сообщение 
Для старых ШРУСов из смазок HUSKEY рекомендуется применять молибденовую смазку HUSKEY HTS-2 или HUSKEY CV-JOINT GREASE

Что касается смазки SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE для новых ШРУС - есть ли смысл использовать эту смазку в качестве долговременной смазки, если пыльник раньше лопает, нежели смазка отработает свой срок. Имею ввиду стоимость SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE - соответсвенно вопрос, будет ли спрос на эту смазку, так как наш Иван привык к литиевым смазкам, а если ещё и "толковые сервисники" рекомендуют Castrol LM или Литол-24, то тем более...
Вопрос получается риторический... :(


Чт июн 01, 2006 6:15 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Пт июн 02, 2006 11:43 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:51 pm
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Сообщение 


Вложения:
схема.jpg
схема.jpg [ 135.04 КБ | Просмотров: 40828 ]


Последний раз редактировалось Александр Пт июн 02, 2006 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Пт июн 02, 2006 12:35 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:51 pm
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Сообщение 


Пт июн 02, 2006 12:46 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Пн июн 05, 2006 11:21 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вложения:
Устройство ШРУС.jpg
Устройство ШРУС.jpg [ 21.88 КБ | Просмотров: 40828 ]
Вс июн 11, 2006 12:56 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:51 pm
Сообщения: 26
Откуда: Красноярск
Сообщение 


Пн июн 19, 2006 9:22 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Вложения:
приводной вал.jpg
приводной вал.jpg [ 8.98 КБ | Просмотров: 40828 ]
Ср июн 21, 2006 12:33 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 
http://www.pusto.ru/suzuki/142169.html
http://forums.kraslan.ru/viewtopic.php? ... 1a59d6ad2d
http://www.ricambi.ru/publications/glo-lubrication.htm

Очевидно, там где шарики с проскальзыванием - смазка с дисульфидом молибдена, а для игольчатых подшипников просто хорошая жидкая или полужидкая, поскольку практика показывает неэффективность обычных консистентных смазок например, в игольчатых подшипниках крестовин.
[/url]


Ср июн 21, 2006 2:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Спасибо Ptax! Ссылки помогли, особенно первая, внутри которой ссылка на буржуйский сайт. А в ней ссылка на источник информации:
The Complete Idiot's Guide to Trouble-Free Car Care
Author: Dan Ramsey
ISBN: 0028635833
Alpha Books.

Я понял, какая книга мне нужна! -:) -:) -:)

В русских ссылках неверный смысл перевода heavy-duty grease & lighter grease, и свозит ошибочная мысль, что смазка для внутреннего ШРУСа (tripod joint) должна быть полужидкой. Ничего подобного!!! Возможно, что полужидкой она становится от эксплуатации. В первой ссылке есть ссылка на смазку Castrol Optimol, которая без молибдена и подходит для внутреннего ШРУСа. Эта смазка консистенции NLGI 1,5. А если вы обращали внимание, то наша смазка для внешнего ШРУСа c молибденом SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE тоже консистенции NLGI 1,5. И новая ШРУСовская смазка без молибдена SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE той же консистенции NLGI 1,5.

Это мне напоминает песню, что в высокоскоростных редукторах электроинструмента может работать только полужидкая смазка, в противном случае шестерни будут сухими, если будет заправлена смазка NLGI 2. Правильно, если смазка с дермовыми свойствами, то так и будет! А если у тебя смазка с хорошими свойствами, как например Huskey Coolube #2 -:), то в высокоскоростных редукторах прекрасно работает и смазка консистенции NLGI 2.

Мое мнение, что во внутренний ШРУС хорошо пойдет смазка Huskey Coolube #2. А если вы хотите смазку помягче, то используйте смазку SLIPKOTE MULTI-PURPOSE GREASE. Она как раз консистенции NLGI 1,5 и черная, как по описанию во второй ссылке. Осталось дождаться подтверждения из штатов…
Кстати, обе эти смазки можно применять в игольчатых подшипниках карданных шарниров…


Ср июн 21, 2006 12:10 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Из сообщений на форумах прослеживается следующий яркий вывод. Мастера на наших сервисах электроинструментов и автомобилей, хоть на фирменных, хоть не фирменных, еще те! Советуют, и закладывают в узлы какие попало смазки или вообще ничего не закладывают. Грустно! :-(
Можно посоветовать потребителю только одно - ходить на сервисы со своими смазками. Как раньше, на сервис ездили со своим моторным маслом на замену.


Ср июн 21, 2006 12:51 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Ср июн 21, 2006 8:54 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Ср июн 21, 2006 9:18 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 


Пт июн 23, 2006 10:35 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 6:37 pm
Сообщения: 187
Сообщение 


Пт июн 23, 2006 11:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Инфа по технологии смазки ШРУСа.

Масла в меру!

Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
Часто можно увидеть такую картину: набив в шарнир ШРУС-4 «под завязку», слесарь старательно заполняет смазкой все свободное пространство в защитном чехле. Конечно, само стремление «смазать как следует» понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические «масляные карманы»?
шрус.jpg
шрус.jpg [ 45.29 КБ | Просмотров: 40828 ]

При работе любого механизма происходит неизбежный «вынос» металла из зоны трения. Масляная пленка уменьшает трение и «взаимное истирание». Масло отводит выделяющееся тепло, унося с собой продукты износа. Со временем в нем накапливается много частиц металла, что меняет свойства масла. Если его не менять, загрязненная смазка будет только содействовать износу. И если со смазкой двигателя или, скажем, КП все понятно, то как быть с более мелкими масляными объемами?
Возьмем для примера подшипник ступицы колеса. Его внутренние обоймы, вращаясь вместе с валом, перемещаются относительно неподвижных наружных обойм с довольно большими скоростями, до десятков метров в секунду! Вращающийся с половинной скоростью вала сепаратор с шариками работает как вентилятор, или даже насос, поскольку разогретая смазка, попадая на движущиеся с большими скоростями детали, разбрасывается в стороны. Таким образом, подшипник сам перемешивает масло. Если, конечно, вязкость смазки «правильная». Густая и вязкая смазка вряд ли сможет циркулировать в полости ступицы. Излишне жидкая, разогреваясь при работе, становится еще текучей и потихоньку вытекает из ступицы.
ШРУС похож на подшипник: трение скольжения в нем тоже заменяется трением качения. Однако условия работы и смазывания у них разные. Внутренняя обойма ШРУСа относительно корпуса перемещается мало, да и скорости взаимных перемещений их многократно меньше, чем у шарикоподшипников. Силы же, передаваемые через шарики, весьма велики. Если учесть, что «насосного эффекта» почти нет, становится понятным, насколько качественной должна быть смазка для гранат.
Опытный автомобилист знает, что любые смазки, кроме специальной ШРУС-4, быстро и эффективно укоротят жизнь шарниру. К сожалению, купить подделку сегодня можно запросто... Но это совсем другая история. Мы-то говорим не о качестве, а о количестве. Итак, избыток смазки в корпусе шарнира не нужен. Он там попросту не работает. Для наружного шарнира вполне достаточно забивать смазку через отверстие во внутренней обойме до момента ее появления на шариках. Защитный чехол смазкой можно не заполнять.
Новый внутренний шарнир я смазываю так: обильно покрываю ШРУСом-4 беговые дорожки наружного корпуса по всей длине, а затем собираю шарнир. Прокачав и прокрутив после сборки шарнир во всех направлениях, убеждаюсь, что смазка распределилась равномерно, и ставлю на место чехол.
Александр Стерхов http://www.zr.ru


Пн июл 10, 2006 7:30 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Поставим точку в теме смазок для ШРУС. Прогресс в технологии производства смазок берет верх!
Итак, новая смазка для ШРУС марки SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE заменяет любые традиционные смазки для ШРУС с дисульфидом молибдена в старых типах ШРУС (внутренних и внешних). Нужно учитывать, что полимочевинная основа смазки SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE не совместима с традиционными смазками для ШРУС на основе литиевого мыла.
Но при переходе на смазку SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE автовладелец старых конструкций ШРУС убьет двух зайцев и сэкономит деньги, потому что эта спец смазка долго и счастливо будет служить еще и в подшипниках колес автомобиля. Минимум в три раза дольше, чем традиционные литиевые смазки для подшипников колес автомобилей.


Пт авг 04, 2006 8:59 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB