Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 16, 2018 7:13 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 TRW PFG110 - точная сфера применения? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Добрый день.
Для полной переборки передних тормозов VW Passat B5+ 2001г , после прочтения данного форума, приобрел смазку Slipkote 998G. Но ранее была заказана смазка TRW PFG110, которая месяц ехала и наконец приехала (10 тюбиков по 25гр...) . Вопрос - стоит ли и если да, то в каких местах, применять данную смазку? Планирую ремонт на эти выходные.
Спасибо!


Чт июн 25, 2015 4:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Каждый видит в смазке TRW PFG110 то применение, которое хочет видеть.
Официальная бумага TRW по смазке TRW PFG110 противоречива.
В описание сказано применять на всех резиновых деталях гидравлики суппорта дискового тормоза. А на тюбике смазки PFG 1100 написано предупреждение: не применять на резиновых деталях гидравлики.
Как это понимать, я не понимаю. Пусть TRW отвечает за это.
Вложение:
pfg110.jpg
pfg110.jpg [ 114.45 КБ | Просмотров: 36509 ]


Чт июн 25, 2015 8:42 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Спасибо за ответ!
Сам спросил, сам продолжу. Написал в поддержку TRW, посмотрим что ответят.


Чт июн 25, 2015 11:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Действительно непонятно. Непонятно какую гидравлику имеет в виду TRW. dontknow
Я бы для острастки засунул смазку Pfg 110 в тормозную жидкость, чтобы убедится, что она не растворима в ней.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт июн 26, 2015 12:13 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Добрый день, Вадим.

В приложение инструкция по пользованию смазкой. Эта многоязычная листовка сопровождает упаковку из 10 тюбиков.
Лучше смотреть ее английский вариант.

Касательно информации на тюбике – это сделано во избежания ее применения для смазки резинотехнических изделий,
чтобы механики не использовали ее при переборках тормозных цилиндров , цилиндров сцепления, суппортов.
В этом случае, мы знаем, что надо использовать гидравлическую жидкость , которая работает в системе,
например тормозная жидкость DOT или минеральная жидкость и т.д.
На практике эта смазка применяется для смазки мех. компонентов автомобиля, смазки направляющих суппорта при контакте с пыльниками,
последние не разбухают после длительного контакта.

PFG110 не подходит для смазки алюминиевых компонентов, в частности находящихся в условиях высоких
механических и динамических нагрузок, опор тормозных колодок в суппорте дискового тормоза
(мы не рекомендуем вообще применение смазки при монтаже колодок в кронштенйн суппорта)
и в области контакта колодки барабанного тормоза с опорным щитом.
В этом случае применяется смазка, входящая в комплект поставки.


Вложения:
XZB330C.pdf [607.6 КБ]
Скачиваний: 789
Пт июн 26, 2015 1:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Получается, ее можно применять как смазку для направляющих, но никак не для цилиндра и его резиновых манжет и пыльников? Хотя я не могу понять... резиновые пыльники направляющих чем-то отличаются от пыльника поршня суппорта?... Дверные петли то можно ей смазывать? :)

Вот перечитал ответ еще раз и назрел вопрос. А стоит смазывать сам поршень и внутреннюю часть его пыльника смазкой , в тч Slipkote 998G или достаточно присутствия там тормозной жидкости?!


Пт июн 26, 2015 1:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Следующий ответ на мое письмо содержал обоснование следующего рода:

Проблема в том , что существует много конструкций суппортов разных компаний поэтому не существует универсальных советов по их обслуживанию или замене колодок. К примеру: Наши суппорты Колетт с плавающей скобой требуют смазки направляюoих пальцев суппорта,а в некоторых конструкциях суппортов ATE это категорически запрещено.
Что касается смазки мест контакта колодки с кронштейном суппорта, мы не рекомендуем это делать в наших дорожных условиях.Из-за налипшей на смазку грязи велика вероятность заклинивания колодки в направляющих и как следствие, неравномерный износ колодки, шумы при торможении, перегрев диска.


Пт июн 26, 2015 2:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Vadim писал(а):
Получается, ее можно применять как смазку для направляющих, но никак не для цилиндра и его резиновых манжет и пыльников? Хотя я не могу понять... резиновые пыльники направляющих чем-то отличаются от пыльника поршня суппорта?

Все резинки суппорта из одного эластомера – EPDM. Дело не в резинках, а в тормозной жидкости. Из приведенного мною документа TRW на смазку PFG110 следует, что смазка PFG110 отлично совместима (не растворяется) с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 и разработана именно для контакта с тормозными жидкостями. А на тюбике написано – не применяйте в гидравлике суппорта, если конечно TRW имеет в виду именно гидравлику тормозной системы, где в качестве рабочей жидкости выступает тормозная жидкость.

Чтобы поставить все точки над «и» по этой смазке, как правильно сказал Speed King, нужно провести эксперимент на совместимость смазки PFG110 с тормозной жидкостью. То есть погрузить каплю смазки в тормозную жидкость и посмотреть, что будет происходить в течение нескольких дней.

Vadim писал(а):
А стоит смазывать сам поршень и внутреннюю часть его пыльника смазкой ,

Нужно. На форуме есть фото корродированного поршня суппорта.
Vadim писал(а):
в тч Slipkote 998G

Смазка Slipkote 998G не совместима с тормозной жидкостью, т.е. она растворится в тормозной жидкости. Ей нельзя смазывать поршень и уплотнение поршня.

Vadim писал(а):
или достаточно присутствия там тормозной жидкости?!

Раньше, до эры смазок суппорта именно так и было написано во всех ремонтных мануалах. Но это колхозный вариант.


Пт июн 26, 2015 10:08 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
На веб каталоге TRW (http://webshop-cdn.tecdoc.net/trw/home.jsp) нашел сервисную информацию XZS120 на анг. и русском языках на смазку PFG110. Она повторяет, то что я привел ранее из общего каталога хим продуктов TRW.
Прикладываю сервисную информацию XZS120 на русском языке:
Вложение:
сервисная информация XZS120_RU.pdf [627.17 КБ]
Скачиваний: 1466


Переводчик документа, правда, был не квалифицированным. Иностранные компании в России экономят на переводах. Но в общем понятно, хотя ошибок в документе масса. В частности, направляющие пальцы названы направляющими спицами.

А в листовке на смазку PFG110, Vadim, нет ни слова о тормозной жидкости и о деталях суппорта, которые контактируют с тормозной жидкостью!!!


Сб июн 27, 2015 12:50 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Vadim писал(а):

Проблема в том , что существует много конструкций суппортов разных компаний поэтому не существует универсальных советов по их обслуживанию или замене колодок. К примеру: Наши суппорты Колетт с плавающей скобой требуют смазки направляюoих пальцев суппорта,а в некоторых конструкциях суппортов ATE это категорически запрещено.
Что касается смазки мест контакта колодки с кронштейном суппорта, мы не рекомендуем это делать в наших дорожных условиях.Из-за налипшей на смазку грязи велика вероятность заклинивания колодки в направляющих и как следствие, неравномерный износ колодки, шумы при торможении, перегрев диска.


Нужно было писать по этому адресу: marketing.germany@trw.com - производителю смазки PFG110 TRW KFZ Ausruestung GmbH в немецком городе Neuwied.
Демагогию наших российских спецов не интересно читать. Причем тут много конструкций суппортов (хотя их всего три) разных компаний, когда речь о конкретной смазки TRW PFG110 для суппортов TRW? Тот, кто отвечал, работает в TRW или в разных компаниях?


Сб июн 27, 2015 1:22 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Отвечал:
Victor Lebedev
Product Technical Manager

TRW KFZ Ausruestung GmbH
Representative office
Ostozhenka 10
119034 Moscow, Russia
Tel.: +7 495 641 31 72
Fax.: +7 495 641 31 73
www.trwaftermarket.com

Вы меня остановили от ошибки. Был готов смазывать поршень 998G...! На вопрос о смазке поршня и его пыльника я получил лишь: "Никогда не видел рекомендаций набивать смазку под пыльник." Стоило мне прямо спросить о растворимости смазки TRW в тормозной жидкости. Не сообразил.

Завтра хочу перебирать. Вот не знаю что делать с поршнями... А ускорить процесс выявления растворимости смазки в тормозной жидкости можно? Или обнаружить это еще каким-то методом...?


Сб июн 27, 2015 1:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Запросил информацию у немцев напрямую. Подождем-с.


Сб июн 27, 2015 2:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Konstantine писал(а):
Тот, кто отвечал, работает в TRW или в разных компаниях?

Это был риторический вопрос. Человек не владеет вопросом, внятного ответа не может дать и написал вам псевдо практическую отписку. Так бывает сплошь и рядом, когда люди начинают заниматься не своим делом. В частности, когда производители железа начинают «производить» смазки. Главная обязанность Виктора Лебедева продавать собственные железки TRW, а не смазку, которую кто-то произвел по заказу TRW под брендом TRW. Поэтому такие ответы по не профильным продуктам.

Vadim писал(а):
Вы меня остановили от ошибки. Был готов смазывать поршень 998G...!

Ничего страшного бы не произошло, но и ничего хорошего тоже.
Vadim писал(а):
На вопрос о смазке поршня и его пыльника я получил лишь: "Никогда не видел рекомендаций набивать смазку под пыльник." Стоило мне прямо спросить о растворимости смазки TRW в тормозной жидкости. Не сообразил.

Значит он не читал ремонтные мануалы автопроизводителей.

Vadim писал(а):
Завтра хочу перебирать. Вот не знаю что делать с поршнями... А ускорить процесс выявления растворимости смазки в тормозной жидкости можно? Или обнаружить это еще каким-то методом...?

В принципе вам хватит дня, чтобы определить совместимость смазки PFG110 с тормозной жидкостью. Прямо сейчас поместите каплю смазки в тормозную жидкость, а утром посмотрите, что с ней произошло. Если смазка PFG110 растворима в тормозной жидкости, то она «поплывет». Поутру вы это увидите… А может и раньше.
Ждем-с результатов, и лучше с фотографиями. :smile3:
Vadim писал(а):
Запросил информацию у немцев напрямую. Подождем-с.

Могут переправить для ответа в Москву. :grin:


Сб июн 27, 2015 12:52 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
По моему скромному мнению нужно верить листовке на смазку Pfg110. Потому что ее писал производитель смазки, а не TRW. Иными словами смазку Pfg110 нельзя применять в гидравлике суппорта дискового тормоза, которые контактируют с тормозной жидкостью.
Но подождем результатов эксперимента. :popcorm1:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб июн 27, 2015 1:31 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Немцы переслали письмо обратно в Россию... туда же :) Вот ленивые...
Опыт еще не ставил, и тормозами пока не занимался. Отпишусь/попробую заснять.


Пн июн 29, 2015 12:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Ждем-с. Эксперимент очень важен. :take_example:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт июн 30, 2015 10:04 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Выдавил смазку TRW в тормозную жидкость DOT4 ATE . Для чистоты эксперимента :D Шутка.
Хотел заснять, но телефон тут же выключился. Так что посмотрим. Растворимость сразу на глаз будет видна?


Чт июл 02, 2015 12:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Vadim писал(а):
Выдавил смазку TRW в тормозную жидкость DOT4 ATE . Для чистоты эксперимента :D Шутка.
Хотел заснять, но телефон тут же выключился. Так что посмотрим. Растворимость сразу на глаз будет видна?

Да, конечно. Если смазка PFG110 не растворима в тормозной жидкости, то ничего в ее состоянии не изменится. А если растворяется, то смазка поплывет и будут видны мутный ореол и разводы.


Чт июл 02, 2015 11:07 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Прошло два дня


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.6 МБ | Просмотров: 36336 ]
image.jpg
image.jpg [ 2.04 МБ | Просмотров: 36336 ]
Пт июл 03, 2015 7:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:15 pm
Сообщения: 23
Не вижу помутнений и следов растворения. Сейчас выдавлю новый кусочек для сравнения


Пт июл 03, 2015 7:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB