Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 16, 2018 6:39 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Наболевший вопрос о составе смазки Plastilube 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Достала лапша на уши. :ireful1:

Смазка Plastilube, производитель Henkel KGaA / Henkel Loctite Adhesives Ltd.
Выдержки из описаний на английском и русском языках, взятые с официальных сайтов производителя.

Вложение:
Plastilube_en.jpg
Plastilube_en.jpg [ 61.34 КБ | Просмотров: 139925 ]



БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА:

Вложение:
Plastilube_ru.jpg
Plastilube_ru.jpg [ 79.62 КБ | Просмотров: 139925 ]


Вот так смазка Plastilube на минеральном масле с загустителем на синтетической глине (бентоните) в одночасье становится синтетической высокоэффективной смазкой на основе суперрафинированных минеральных масел, не содержащих металлических частиц. Металлические частицы вообще полная чушь.
А пипл хавает. (с)

И назначение смазки Plastilube какое всеобщее стало в русской редакции: применяется как монтажная паста против трения дисковых и барабанных тормозов. (Соблюдать руководство по эксплуатации предприятия-изготовителя!)

А это я считаю уже не трудности перевода, а умышленное расширение применения смазки, например, для направляющих суппорта, с целью увеличения продаж.
И пипл хавает. (с)

Против оригинального описания на англ. языке: Plastilube has proven advantageous as mounting paste against squeaking of drum and disc brakes.
(Please watch instructions of car manufacturers!)

Верное значение: Plastilube это монтажная паста против скрипа барабанных и дисковых тормозов. Применение смазки Plastilube в дисковых тормозах только на тормозных колодках и противоскипных пластинах.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср июн 15, 2011 11:42 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Да, задали вы мне задачу. Далась вам эта Пластилюбе. Этой смазке 100 лет в обед. Локтайт производит смазку Plastilube лет 20 точно. Пластилюбе морально и технически устаревшая смазка. Индустрия смазочных материалов ушла далеко вперед.
Мне в целом не интересны смазки ни на натуральных глинах, ни на синтетических глинах, потому что они имеют ряд существенных недостатков. И у Huskey нет ни одной смазки с загустителем на глине. Мне их не зачем изучать.

А вы Speed King, дали неполный и неточный перевод. Вот этого предложения: «Plastilube is an organophyllic, synthetic high quality grease based on super-refined mineral oils and devoid of metallic soap or fatty acid», которое сбивает с толку словом synthetic (синтетический).

Здесь не только трудности с переводом. Здесь еще трудности с английским языком у немцев. Но вы схватили суть, нужно отдать вам должное, потому что разбираетесь в смазочных материалах. Но я как член Союза переводчиков России с членским билетом за №1391 не могу пройти мимо. Раз я еще переводчик, то просто сказать, что это предложение неправильно написано, будет мало. Нужно показать и доказать, что это неправильно. А это время…


Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср июн 15, 2011 8:26 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Извиняйте, если что не так. Я вообще-то хотел сказать о смазке ATE Plastilube. Но прежде чем говорить о смазке ATE Plastilube, нужно посмотреть на оригинал Teroson Plastilube.
Господа из Ate пошли еще дальше. Наверное, тоже проблемы с английским. :roll:
Подожду ваш ответ.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт июн 16, 2011 11:54 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Смазки на минеральных маслах запрещены к применению на направляющих суппорта дискового тормоза всеми ведущими автопроизводителями.
Смазки Teroson Plastilube, ATE Plastilube, BMW Plastilube и все другие Plastilube это типичная Aftermarket смазка для продажи автовладельцам. Ни на какие конвейеры Plastilube не поставляется. Отличаются низкой ценой и невысоким качеством в высокотемпературном применении. Для чего собственно и рекомендуется смазка Plastilube. Ничего личного, только бизнес. :)
Это еще не ответ, это напоминание.


Последний раз редактировалось Konstantine Пн июн 27, 2011 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июн 16, 2011 6:51 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Первая ошибка, орфографическая.
Слово organophyllic пишется organophilic.

Organophilic clay is amine treated bentonite. По научному органофильная глина или по обиходному синтетический бентонит или синтетическая глина.
Научная статья "ORGANOPHILIC CLAY-BASE THICKENERS (ЗАГУСТИТЕЛИ НА ОРГАНОФИЛЬНОЙ ГЛИНЕ)” о методах получения/синтеза синтетического бентонита (глины).
http://www.clays.org/journal/archive/vo ... -1-299.pdf

Вторая ошибка, стилистическая.
После слова synthetic пропущено слово bentonite.
Вот как должно быть выглядеть данное предложение: “Plastilube is an organophyllic, synthetic bentonite, high quality grease based on super-refined mineral oils and devoid of metallic soap or fatty acid”.

Мне лично непонятно, почему загуститель, в данном случае это глина, выдвинут в начало предложения. Загуститель не основной компонент смазки.
Правильный перевод: «Plastilube это высококачественная смазка на основе высокоочищенных минеральных масел и синтетического бентонита (глины), не содержит мыла металлов или жирные кислоты».

В итоге имеем то, что написано с самого начала. А именно, Basis: Mineral Oils with Bentonite. Основа: Минеральные масла с бентонитом. Все ясно и понятно, правда, для специалиста! Отсюда правильные названия смазки Plastilube могут быть по типу масла или по виду загустителя. Plastilube это минеральная смазка, или Plastilube это бентонитовая смазка. Plastilube ни как не может называться синтетической смазкой на основе минеральных масел, как написано в техническом описании на русском языке у Henkel Loctite. Так может написать только неграмотный человек.

Касательно качества перевода технического описания на смазку Plastilube. Вот начитался я еще десять лет назад такой, с позволения сказать, халтуры, потому что техническим переводом такое нельзя назвать, и твердо понял, что переводы технических описаний смазочных материалов нужно делать только самому. Подобной халтурой кишит весь интернет. Ее даже издают тысячными тиражами на мелованной бумаге. Люди, которые берутся за переводы технических описаний смазочных материалов, не владеют терминологией, не знают и не понимают, что они переводят.

С тех пор читаю технические описания на смазочные материалы только на языке оригинала.


Пт июн 24, 2011 11:53 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 12:30 pm
Сообщения: 416
Откуда: Челябинск
Сообщение 
Бентонитовые смазки - выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.
__________________________
А вот теперь думайте господа, так ли они распрекрасны, как это преподносят некоторые производители смазочных материалов.

_________________
"Существуют две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем я не вполне уверен насчет существования первой" А. Эйнштейн, автор "Теории относительности".
www.autokomplekt.com


Пн июн 27, 2011 2:50 pm
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Павел писал(а):
При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки.

разбираешь суппорт дискового тормоза своего автомобиля каждую неделю, и досмазывааешь, досмаживаешь, досмазываешь смазкой Plastilibe................ :D
примерно такого же качества Смазка пластичная для суппорта тормоза DoneDeal, хоть она и полусинтетическая.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн июн 27, 2011 3:31 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
То, что в Хенкеле/Локтайте экономят на переводчиках, было видно сразу. Еще в Хенкеле/Локтайте экономят на сотрудниках-специалистах. Кто-то же в Хенкеле/Локтайте этот перевод принимал, и другие специалисты перевод читали, и до сих пор читают. Удивляет другое, оригинальному документу почти 10 лет, переводу документа уже 10 лет, а никто, похоже, исправлять ничего в них не собирается.

Собственно о смазке ATE Plastilube® от Continental Teves AG & Co. oHG Aftermarket.
Назначение: смазка для предотвращения скрежета дисковых и барабанных тормозов.

Вложение:
ATE plastilube_1.jpg
ATE plastilube_1.jpg [ 68.67 КБ | Просмотров: 139925 ]


Состав: загуститель из бентонита, хоть и синтетического, чудесным образом стал синтетическим. Спишем это на рекламную игру слов. Надо же увеличивать продажи смазки Пластилюбе и выделить ее среди конкурентов. :roll:

Вложение:
ATE plastilube_2.jpg
ATE plastilube_2.jpg [ 162.72 КБ | Просмотров: 139925 ]


Поразило другое. Следующее подчеркивание красным маркером. Смазка ATE Plastilube совместима с большинством резин кольцевых уплотнений (compatible with most O-ring materials). С каких это пор смазка на минеральном масле стала совместима с резинами?!
Подумал, может быть это какая-нибудь другая Пластилюбе на силиконовом масле, а не на минеральном масле, хотя товарный знак Plastilube принадлежит Henkel KG? Нашел самый свежий MSDS на смазку ATE Plastilube от 25.01.2011.
Ссылка:
Вложение:
SDS_Ate plastilube.jpg
SDS_Ate plastilube.jpg [ 47.93 КБ | Просмотров: 139925 ]


И что мы там видим? Смазка ATE Plastilube на минеральном масле. Любой специалист скажет, что смазка на минеральном масле не совместима с большинством резин кольцевых уплотнений! Как тогда понимать фразу «compatible with most O-ring materials» в техническом описании на смазку ATE Plastilube? :x

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт июл 08, 2011 6:17 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Speed King, вообще-то это описание на смазку ATE Plastilube больше похоже на рекламный памфлет, а не на техническое описание смазки.
Чего только стоит самое первое предложение: «ATE plastilube® makes assembling and dismantling brakes child's play/ Смазка ATE plastilube® делает сборку и разборку тормозов детской игрой». А дальше идет описание замечательных свойств смазки ATE Plastilube, но, ни слова о высокотемпературных свойствах и применении, для чего предназначена смазка ATE Plastilube. Готов поверить во все замечательные свойства смазки ATE Plastilube, если проведут и опубликуют тесты. Как можно судить об отличной стойкости к вымыванию водной струей, если даже в тех описании оригинальной смазки Teroson Plastilube отсутствует испытание по стандарту ASTM D1264 «Standard Test Method for Determining the Water Washout Characteristics of Lubricating Greases». На каждое замечательное свойство смазки есть свой стандартизированный метод испытаний.

Самое интересное в том, что при этом нигде конкретно не сказано, а что же нужно смазывать смазкой ATE plastilube в тормозах? Зато ей можно смазывать подшипники, цепи, редуктора, направляющие салазок сиденья, петли, направляющие люка автомобиля и клеммы аккумулятора/bearings, chains, gears, seat runners, hinges, sunroof guides and battery terminals. Прямо многоцелевая смазка с диэлектрическими свойствами. При этом не указаны ни одна из характеристик смазки, как то вязкость базового масла, консистенция и другие важнейшие характеристики смазки. Тогда сразу напрашивается вопрос, а для каких подшипников и редукторов смазка ATE Plastilube?
Зато информация для заказа смазки размещена аж в двух местах листовки. А то вдруг кто-нибудь ее пропустит.

У джентльменов в Continental Teves тоже проблемы с английским. Слово «ouse» пишется с большой буквы и означает реку Уз в Англии. Других значений у слова «ouse» нет. Это ошибка.


Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн июл 11, 2011 1:42 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
я на рекламу и на громкие имена производителей не покупаюсь. а вот обманутым неприятно себя ощущать. написал письмо в Continental Teves AG & Co. oHG Aftermarket в Германию с вопросом о совместимости минеральной смазки ATE Plastilube® с большинством резин кольцевых уплотнений. жду ответ.

как-нибудь между делом сравню смазку ATE Plastilube® с другими смазками на бентоните. смазки на глине есть у Mobil и Shell.

а для начала определение бентонитовой смазки от Kyodo Yushi
Bentonite Grease
This grease thickened by organic bentonite is often called "grease without dropping point" or "grease without melting point," because it does not lose the grease structure even at extremely high temperature.
The grease can offer other advantages like good shear stability, but its application is limited because of rather poor rust prevention, hardening tendency when exposed to high temperature condition (200 °С or above) for a long time, and poor ability to keep oil film on the bearing race surface during high speed rotation.
http://www.kyodoyushi.co.jp/english/gre ... ex3_1.html

переводить на русский не хочется. и так все понятно. :) недостатков у бентонитовых смазок больше, чем преимуществ.
для тормозных колодок верхний температурный предел в +180 °С, который имеет смазка Teroson Plastilube / ATE Plastilube, маловат будет. а после +200 °С у бентонитовых смазок начинаются необратимые проблемы.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн июл 11, 2011 2:33 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Пробежался по каталогам Мобил и Шелл. Смазки, загущенные бентонитом есть, но на синтетических маслах.
Нашел копию смазки Teroson Plastilube / ATE Plastilube у Петронаса, если судить по плотности смазок. Называется эта минеральная смазка Engen Grease NM 2B. Может Петронас делает смазку для Хенкеля/Локтайта под маркой Plastilube? Я не слышал о передовых позициях Хенкеля/Локтайта в производстве смазок. В химии, да, а в смазках нет.

Вот что пишут. Engen Grease NM 2B is an Organophylic Bentonite based, smooth tacky grease manufactured with medium viscosity mineral oil. The additives
incorporated ensure a good balanced product with antirust
and anti-oxidant characteristics. It has excellent
physical and chemical stability and gives a long service
period at continuous working temperatures of up to 180°C.
The frequency of grease relubrication intervals is an important
consideration at high operating temperatures.

Operating Temperature range:
* continuous -12 °C to +160 °C
* short term exposure 200°C

Петронас прямо пишет, смазка загущена органофильным бентонитом, без всякого пудрежа мозгов синтетическим загустителем. Смазка хорошо работает до +160 °С, а при температуре +180 °С необходимо частое пересмазывание, о чем писал Павел. А при продолжительной температуре +200 °C смазка умирает.
Нижний температурный предел смазки -12 °C. У смазки Teroson Plastilube заявлено -45 °C, что вызывает сомнения для минеральной смазки.
Про стойкость к вымыванию водной струей тоже говорится, но нет испытаний по стандарту ASTM D1264.

Кого устраивают минеральные смазки, загущенные органофильным (синтетическим) бентонитом (глиной), милости просим. Как горится: дешево и сердито! :)

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт июл 12, 2011 12:48 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
я уже потихоньку начал копить недовольство на Continental Teves, потому что ответа не было 4 дня, как получил оттуда абсолютно компетентный ответ. и даже благодарность. :D
привожу ответ дословно. переводить не буду. это труд и время, кто хочет разберется со словарем или он-лайн переводчиком. подчеркну в тексте главное. и главное, что я был прав. Continental Teves поместит предупреждение в листовке на смазку ATE Plastilube, чтобы юзеры не смазывали направляющие и резинки суппорта смазкой ATE Plastilube. Это опасное применение смазки ATE Plastilube по словам доктора Ulf Meyer (и по моим тоже).

Antwort: WG: ATE Plastilube® grease

You are absolutely right, this grease is based on mineral oil. It is common
knowledge that there are several O-ring materials which are compatible with
mineral oil greases, eg. ACM, FKM, FVMQ, NBR, HNBR. However, you are also
right stating that there are several other materials, especially EPDM which
is normally used in hydraulic vehicle brakes, which are destroyed by
contact with mineral oil grease
.
For this reason, in the near future a warning hint will be placed on the
ATE Plastilube packages that the grease must not come into contact with
rubber parts when applied on vehicle calipers
.

We will thoroughly check the ATE Plastilube product sheet in order to avoid
dangerous application of the grease on brake rubber parts.

Thank you very much for your note!

With kind regards

Ulf Meyer

Dr. Ulf Meyer

Brake Fluids, Operating and Auxiliary Materials, Organic Analytical
Chemistry
Central Material Laboratory, Dept. QLP
Continental Teves AG & Co. oHG
Guerickestr. 7, D-60488 Frankfurt a.M.
Phone: +49 (0)69 7603-2762
Fax: +49 (0) 69 7603-3814

ну и мое замечание под занавес. пиарщики из Continental Teves в листовке на смазку ATE Plastilube пишут о суппорте дискового тормоза, а в голове держат ШРУС. :shock:
Перечень резин, с которыми совместимо минеральное масло/минеральная смазка: ACM, FKM, FVMQ, NBR, HNBR. И которые не имеют никакого отношения к суппорту и гидравлике тормозов. Из резины NBR, к примеру, делают пыльники ШРУС-ов. Все смазки ШРУС минеральные смазки. Синтетических смазок ШРУС не встречал.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср июл 13, 2011 1:21 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Ответ профессиональный. Не большинство резин кольцевых уплотнений совместимы с минеральными смазками, а отдельные типы резин совместимы с минеральными смазками / there are several O-ring materials which are compatible with mineral oil greases.

Speed King, также выношу вам благодарность. :)

А так как это технический форум, позволю себе добавить расшифровку аббревиатур синтетических каучуков, и их свойства.

ACM = Polyacrylate Acrylic Rubber
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/Poly ... Rubber.pdf

FKM = Fluorocarbon / Fluoroelastomer Viton® / Fluorel®
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/FKMRubber.pdf

FVMQ = Fluorosilicone Rubber
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/Flou ... Rubber.pdf

NBR = Nitrile or Buna N Acrylonitrile Butadiene
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/NitrileRubber.pdf

HNBR = Highly Saturated Nitrile Halogenated Acryonitrile Butadiene
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/HNBRRubber.pdf


Последний раз редактировалось Konstantine Чт авг 25, 2011 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср июл 13, 2011 2:09 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Konstantine писал(а):
Speed King, также выношу вам благодарность. :)


рад служить делу МаслоПупов! :D

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср июл 13, 2011 2:34 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Вот что бывает, когда хорошую индустриальную компанию (Loctite), выпускающая отличную продукцию для промышленности, покупает другая компания (Henkel), выпускающая массовые потребительские товары, которые нужно впаривать частному потребителю. :ireful1:

Вложение:
Henkel Plastilube.jpg
Henkel Plastilube.jpg [ 127.79 КБ | Просмотров: 139926 ]

Вложение:
SDS Henkel Plastilube_1.jpg
SDS Henkel Plastilube_1.jpg [ 22.68 КБ | Просмотров: 139926 ]

Вложение:
SDS Henkel Plastilube_2.jpg
SDS Henkel Plastilube_2.jpg [ 39.99 КБ | Просмотров: 139926 ]

Смазка Plastilube уже стала синтетической смазкой. :? За идиотов что ли держат?! :x
Ссылка на техническое описание нерабочая. И правильно, нечего потребителю голову нагружать. Ссылка на MSDS-Паспорт Безопасности рабочая и там написано, что смазка Plastilube это минеральная смазка. В Паспорте Безопасности, к счастью, наврать нельзя, а то взгреют компетентные органы. :lol:
А на сайте врать можно. Всегда чуть что можно сказать, ой, извините, это веб-мастер ошибся. а мы собственный сайт не смотрим, с нас взятки гладки. :roll:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт июл 14, 2011 1:18 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
И об этиленпропиленовом каучуке EPDM, который широко используется в автомобилестроении (для уплотнений в суппорте дискового тормоза), сантехнике и др.

EPDM = Ethylene Propylene. Другие аббревиатуры: EP, EPR, EPT.
Свойства по ссылке:
http://www.robinsonrubber.com/pdfs/EPRubber.pdf

Из свойств отчетливо видно, почему
1) запрещены минеральные смазки;
2) Rubber Grease на касторовом масле ушла в прошлое;
3) именно силиконовая смазка выбрана в качестве смазки направляющих суппорта, его уплотнений и пыльников ведущими автопроизводителями.

Химическая стойкость этиленпропиленового каучука (EPDM):
* к минеральным маслам – плохая;
* к растительным маслам – хорошая;
* к силиконовому маслу – отличная.


Пт июл 15, 2011 5:45 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Очередная реинкарнация смазки Пластилюбе (Plastilube). «Мы в Бош выдумали офигительную смазку для тормозных систем Bosch SUPERFIT Lubricant». :laugh1:
Вложение:
Bosch Superfit_1.jpg
Bosch Superfit_1.jpg [ 12.83 КБ | Просмотров: 139764 ]

Вложение:
Bosch Superfit_2.jpg
Bosch Superfit_2.jpg [ 5.29 КБ | Просмотров: 139764 ]

Любопытен подход Бош к промыванию мозгов массам, чтобы выделить смазку Bosch Superfit на розничном рынке.
Как все знакомо. Беда, коль пироги начнетъ печи сапожникъ, А сапоги точать пирожникъ.
Даже Bosch игнорирует запрет автопроизводителей на применение минеральных смазок в тормозной системе! :evil:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Чт авг 25, 2011 10:41 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Сообщение 
Speed King писал(а):
Даже Bosch игнорирует запрет автопроизводителей на применение минеральных смазок в тормозной системе! :evil:

Что вы взъелись на эту Пластилюбе? :? Смазка Plastilube предназначена для неподвижного типа суппорта. Там нет направляющих суппорта! У Ate как раз такого типа суппорта.
Свойства смазки Пластилюбе описаны, кого они устраивают, пусть применяют ее на тормозных колодках. Для них предназначена смазка Пластилюбе. У каждого свой выбор.


Чт авг 25, 2011 1:50 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
Konstantine писал(а):
Speed King писал(а):
Даже Bosch игнорирует запрет автопроизводителей на применение минеральных смазок в тормозной системе! :evil:

Что вы взъелись на эту Пластилюбе? :? Смазка Plastilube предназначена для неподвижного типа суппорта. Там нет направляющих суппорта! У Ate как раз такого типа суппорта.
Свойства смазки Пластилюбе описаны, кого они устраивают, пусть применяют ее на тормозных колодках. Для них предназначена смазка Пластилюбе. У каждого свой выбор.

Не могу с вами согласиться!
Офиц российский сайт Bosch гласит Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT. О какой универсальности минеральной смазки в тормозной системе они брешут?! А я скажу о какой. Смазку Bosch SUPERFIT можно применять для всех деталей тормозной системы. Так нормальный вменяемый человек понимает слово универсальность. И картинки соответствующие приведены, где смазываются направляющие суппорта. Но это же неправда! И слово универсальная написано умышленно, а не по незнанию.
При этом заявленный рабочий диапазон температур смазки Bosch SUPERFIT от -25 °C и до 130 °C. Bosch, как ведущий поставщик и специалист в тормозных системах считает, что +130 С °C это достаточно для работы на тормозных колодках. Кино и немцы. :lol: :lol:
Дальше Рекомендации автосервисам от Bosch. Проблема: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Большей ахинеи я в жизни не читал. Так маркетологи Бош выдели смазку Bosch SUPERFIT среди конкурирующих смазок для тормозов. :lol: :lol:
А между тем в оригинальных бумагах Bosch о смазке SUPERFIT написано совсем другое. Но и там врут! :evil:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср сен 07, 2011 12:04 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Сообщение 
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ МИНЕРАЛЬНОЙ СМАЗКИ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦАХ СУППОРТА:

Вложение:
Тормозной путь.jpg
Тормозной путь.jpg [ 52.36 КБ | Просмотров: 139926 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пт окт 21, 2011 11:08 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB