Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 19, 2018 10:27 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 2:09 pm
Сообщения: 3
Приобрёл недавно данную смазку в одном из интернет магазинов указанных на этом сайте (Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint) Пришло три пакетика по 90гр, смутило качество печати на них, буквы почти сливаются, полез в каталог, так указана тара 113,4гр в пакетике, на просторах интернета встречаются фото где указана масса 120гр.
Вопрос к знающим людям, имеет ли место быть подобная официальная паковка.
И еще, хочу заложить ее в наружный шрус, в описании написано что для всех видов шруса, на сомом пакетике что для шруса ТРИПОД.
Возможно все это паранойя, но сегодня подделок столько что не знаешь где на них наткнешься и к чему приведет их применение.
Фото упаковки:
Вложение:
Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint.jpg
Смазка ШРУС универсальная Slipkote Polyurea CV Joint.jpg [ 94.07 КБ | Просмотров: 23899 ]


Чт ноя 14, 2013 2:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:03 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва
На фото обычная смазка, завезенная через Хабаровск.
Для легковых, вроде бы, можно мазать все.

Если что, придет Константин, и поправит. :smile3:


Пт ноя 15, 2013 10:53 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
s-s-s писал(а):
Вопрос к знающим людям, имеет ли место быть подобная официальная паковка.

Представленная фотография упаковки смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease является оригинальной. Если интересуют детали, то можно о них рассказать на досуге.

s-s-s писал(а):
И еще, хочу заложить ее в наружный шрус, в описании написано что для всех видов шруса, на сомом пакетике что для шруса ТРИПОД.

В наружный шариковый ШРУС вы можете заложить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease, если у вас обычная легковушка.


Сб ноя 16, 2013 7:36 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 2:09 pm
Сообщения: 3
Спасибо успокоили, буду закладывать.

s-s-s писал(а):
И еще, хочу заложить ее в наружный шрус, в описании написано что для всех видов шруса, на сомом пакетике что для шруса ТРИПОД.

Konstantine писал(а):
В наружный шариковый ШРУС вы можете заложить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease, если у вас обычная легковушка.


Я так понимаю не очень она подходит для шариковых шрусов раз можно закидывать только если обычная легковушка?


Пн ноя 18, 2013 4:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 2:09 pm
Сообщения: 3
s-s-s писал(а):
Я так понимаю не очень она подходит для шариковых шрусов раз можно закидывать только если обычная легковушка?

Читал что для наружных шрусов смазка должна быть с Дисульфидом Молибдена, если не сложно коротко поясните для чего он там применяется, в состав данной смазки он не входит.


Пн ноя 18, 2013 4:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
s-s-s писал(а):
Читал что для наружных шрусов смазка должна быть с Дисульфидом Молибдена, если не сложно коротко поясните для чего он там применяется, в состав данной смазки он не входит.

Для увеличения несущей способности пластичной смазки.


Пн ноя 18, 2013 7:01 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:03 pm
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Если можно, напишите, что закладывать из продукции Huskey во внешние шрусы джипов, пикапов и грузовиков.


Пн ноя 18, 2013 10:42 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Алексей Мозгалин писал(а):
Если можно, напишите, что закладывать из продукции Huskey во внешние шрусы джипов, пикапов и грузовиков.

В наружные ШРУС-ы закладывается смазка SLIPKOTE Premium Moly CV Joint Grease. Но ее никто не завозит в Россию. Как альтернативу в наружные ШРУС закладывают смазку HUSKEY HTS-2 Moly Grease #2.


Пн ноя 18, 2013 11:34 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Подтверждение слов Константина от автопроизводителя Ниссан о том, что полимочевинную смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease можно применять в наружных шариковых ШРУС-ах.
Еще в 1994 году Техническом сервисном бюллетене NTB94-100 Ниссана РЕКОМЕНДОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХИМИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN для шарниров равных угловых скоростей предписана высокотемпературная смазка с противозадирными свойствами, содержащая 3% дисульфид молибдена, или полимочевинная смазка (Poly-urea-based). И эта рекомендация распространяется на все автомобили Ниссан, включая джипы. Хотя с этим можно поспорить.


Вложения:
Рекомендации Ниссан по смазке ШРУС.jpg
Рекомендации Ниссан по смазке ШРУС.jpg [ 25.29 КБ | Просмотров: 23916 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Пт ноя 29, 2013 10:45 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
И какие будут мнения?

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср дек 04, 2013 7:09 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 12:22 am
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Еще в конце 90-х мне попадались свеже-пригнанные "Американцы" с одинаковой смазкой как в наружном , так и во внутреннем ШРУСе , очень похожей на Polyurea CV Joint . Смазка вроде работала , но на сколько хорошо - сказать не могу .
Если смотреть со стороны нагрузки на пару трения , то в триподе три точки контакта , в гомокеническом шесть . Можно использовать .
Если смотреть со стороны трения , то в триподе - качение , в гомокеническом - качение и скольжение . Тут зависит от количества противозадирных присадок .
У Polyurea CV Joint вязкость меньше и она быстрее вылетит через порванный пыльник . Но это не может быть принципиальным при решении вопроса .
Зачем мучатся и пробовать , есть более дешевое и качественное решение для наружного ШРУСа - HUSKEY HTS-2 .


Сб дек 07, 2013 12:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Ниссан требует закладывать высокотемпературную смазку во внешний и внутренний ШРУС-ы. А все смазки для внешних шариковых ШРУС-ов (отечественные и импортные), присутствующие на авторынке, это минеральные смазки, загущенного литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты с добавлением 3% дисульфида молибдена, не являются высокотемпературными!

Смазка HUSKEY HTS-2 Moly Grease реально высокотемпературная смазка. Смазка HUSKEY HTS-2 Moly Grease изготавливается из полиэфирного базового масла (polyol ester oil). Полиэфирное масло имеет низкую испаряемость при высоких температурах, что ведет к длительному сроку службы смазки по сравнению с минеральными смазками.


Сб дек 07, 2013 6:53 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Сообщения: 6
Константин, как полиольэстеровая основа HTS-2 совместима с эластомероми , которые используются для пыльников. Скорее всего разъест, к чертям.

Насколько уместен эксперимент со смешиванием присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2) Liqui Moly
http://m.exist.ru/Catalog/Goods/7/217/13607CB8 и SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT?


Сб янв 04, 2014 1:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
rollik писал(а):
Константин, как полиольэстеровая основа HTS-2 совместима с эластомероми , которые используются для пыльников. Скорее всего разъест, к чертям.

Совместимость пластичной смазки с пластиками и эластомерами это теория. И эта теория проверяется только практикой.
За десятилетнюю историю применения в России и на Украине синтетической смазки Huskey HTS-2 Moly Grease в ШРУС-ах еще ни у кого в пыльниках дырки не появились.
Вообще, нет пластичных смазок совместимых с пластиками и эластомерами. Есть пластичные смазки с минимальным эффектом на пластики и эластомеры.
rollik писал(а):
Насколько уместен эксперимент со смешиванием присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2) Liqui Moly и SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT?

Попробуйте…


Сб янв 04, 2014 10:14 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
rollik писал(а):
Скорее всего разъест, к чертям.

Rollik, это прогоны липовых специалистов типа tesloil, которым продукция фирмы Huskey стоит поперек горла. Прежде чем верить на слово такого рода «специалисту», что после 4-6 месяцев после установки нового привода Вы с сожалением обнаружите, что пыльник развалился (это его слова), потому что в ШРУС заложена смазка Huskey HTS-2 Moly, попросите у него результаты испытаний смазки на совместимость с эластомерами. Это стандартизированный метод испытаний пластичных смазок в России, США, Японии и Германии.

tesloil прочел описание на смазку Esso Unirex S 2, провел аналогию со смазкой Huskey HTS-2 Moly, и теперь лепит всем горбатого про смазку Huskey HTS-2 Moly, что «полиольэстеровая основа HTS-2 не совместима ни с одним видом эластомеров, которые используются для пыльников». Каких всех, позвольте узнать? Назвал хотя бы один вид эластомера.

В описании на смазку Unirex S 2 абстрактно говорится, что «полиэфирное базовое масло смазки UNIREX S 2 несовместимо со всеми обычными эластомерами, применяемыми для изготовления уплотнений» и только конкретно говорится, что «например, она может привести к размягчению или разбуханию уплотнений, изготовленных из каучука BUNA N. Рекомендуется обратиться к производителю оборудования или представителю Esso для выяснения совместимости смазки с уплотнительным материалом в конкретном случае».

А теперь отбросьте необоснованные и бездоказательные утверждения tesloil и включите собственный мозг. Мы говорим сейчас не об эластомерных уплотнениях, для которых разбухание действительно может быть критично, и то не для всех видов. Мы говорим о защитном чехле ШРУС из эластомера, который закреплен с двух сторон хомутами. Допустим, произошло разбухание чехла от смазки на несколько процентов, которое вы не определите на глаз. Разве это критично повлияет на работу самого ШРУС? Это первое. Второе, есть модели автомобилей, где на ШРУС нет защитных чехлов. А третье, защитный чехол для ШРУС из резины это прошлый век даже в России. Чехлы для ШРУС давно изготавливают из прочных термоэластопластов.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб янв 04, 2014 6:48 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
У целевой смазки ШРУС-4 специально разработанной для шарниров равных угловых скоростей:
-Набухаемость резины марки 26-44:
а) изменение объема: ±8%
б) изменение твердости: ±8%

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн янв 06, 2014 10:40 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Сообщения: 6
Не стоит уходить от темы, совместимость пыльника с "polyol ester". Не будем обсуждать шрусы без чехлов, и влияние литиевой смазки Шрус 4 на резину. Скажите, в каком регламенте допускается контакт материала пыльника CR, Hytrel, NBR, HNBR... и сложноэфирных масел. Заранее благодарен за конструктивный диалог.


Вт янв 07, 2014 7:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Вам уже ответили предельно ясно.

Konstantine писал(а):

За десятилетнюю историю применения в России и на Украине синтетической смазки Huskey HTS-2 Moly Grease в ШРУС-ах еще ни у кого в пыльниках дырки не появились.


А если подвергаете это сомнению, тогда покупаете тубу смазки Huskey HTS-2 Moly, несете её в лабораторию, где и проводите тесты на влияние этой смазки на нужные вам каучуки.
Результаты испытаний выкладываете тут. Вот это будет конструктивно, а tesloil-ское словоблудие здесь никому не интересно.

Rollik, вы производитель ШРУС-ов? И на ваши ШРУС-ы идут пыльники из CR, Hytrel, NBR, HNBR и множества других каучуков? Ваше многоточие подразумевает множество.
Вот когда станете производителем ШРУС-ов, тогда и будете грузить людей. Из всех вами перечисленных под диктовку tesloil материалов только каучук NBR применяется для изготовления защитных чехлов ШРУС. И они есть только на вторичном рынке. Дюпоновский Hytrel это не каучук. Это как раз термоэластопласт. И с конвейеров автомобили скатываются с пыльниками из термоэластопластов на ШРУС-ах.

Данные по смазке ШРУС-4 приведены для того, чтобы вы видели, что даже для целевой смазки для ШРУС допустимо набухание резины.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср янв 08, 2014 1:08 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
Сообщения: 6
Ваша позиция мне понятна. Если Вас все устраивает, покупайте и не спрашивайте, а если возникли неудобные вопросы, покупайте и проверяйте сами ( в автомобилях, лабораториях и тд.) Уважаемый Speed King, я не просил Вас делать мне замечания и всячески оскорблять, пользуясь служебным положением, а попросил предоставить технические выводы, в полной мере оправдывающие применение смазки на полностью синтетической POE-основе(polyol ester) в купе с пыльниками, продающимися на вторичном рынке. Аргументы о продолжительных продажах на территории России и Украины не состоятельны, т. к не отражены в отзывах автовладельцев на спец. форумах либо где-то еще.


Сб янв 25, 2014 3:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:45 am
Сообщения: 29
Speed King писал(а):
отбросьте необоснованные и бездоказательные утверждения tesloil и включите собственный мозг.

:friends:
Этот болван tesloil главная движущая сила привлечения трафика на форум oil-club.ru/forum/, и поэтому рекламных денег на этот жлобский форум.
Действует он под покровительством админа и мародеров форума. Когда я написал там ему в ответ на какую то его очередную чушь, а какие ваши доказательства?, то тут же был подчищен и заблокирован. А этот клоун-отморозок заявил мне, что я ему обязан доказывать.


Вс фев 09, 2014 11:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB