Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб дек 14, 2019 11:14 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Более полная таблица применений 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 12:22 am
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Добрый день . Огромное спасибо за Ваш форум , за подробные разъяснения в применении различных смазок .
Прочитал огромное количество тем , многое было известно из личного опыта , много узнал нового . Но остались и "не решенные" вопросы . Вернее - они в принципе решены , не решены некоторые ньюансы ..... Не очень хочется задавать заново уже обсуждавшиеся вопросы , по этому хотелось-бы получить более полную таблицу применения смазок : указать конкретный узел , указать типы применяемых смазок и условия их применения .
Например :
- полуось
- "шрус"
1. Обычный наружный
2. Обычный внутренний(применяется на карданных валах)
3. Трипод
Вроде все разжевано уже несколько раз , но ...
Slipkote® Polyurea CV-Joint - в одной из тем сказано - "подходит везде" , в другой теме сказано " при больших нагрузках в наружный не подходит".
Как определить "большую нагрузку" ? Ниссан Микра с мотором 0.7л , вроде нагрузка маленькая . Если взять Лансер с мотором в 250 лошадей и "гонщика за рулем" - на наружный шрус нагрузка увеличится в несколько раз и температура тоже..... Это тот случай " большой нагрузки" ???
Так же небольшая путаница со смазкой подшипников , ступиц , роликов ...... Даже не путаница , а маленькая не ясность . Не четко определен район применения в разном климате . Вы отвечали и про Сибирь ,и про Якутию , и про Европу . Но хочется эти ответы отраженные в таблице применения .
Например :
- подшипник ступицы
1. Смазка ............. липкая
2. Смазка работает от -20 до + 187 ...обороты.... для средней полосы -30 до +45 ...супер липкая
3. Смазка работает от -50 до + 160 ..обороты.... для крайнего севера -60 до +25(не рекомендуется использовать в европейской части)
4. ..........
Так же пробегала таблица применения смазок в подшипниках в зависимости от оборотов , но в самой таблице обозначения G , E , G-F и пр. остались загадкой .... Если ролик ремня ГРМ всегда не на много больше шестерни коленвала (обороты до 10 000) , то ролик приводного ремня(шкив генератора) может быть в два/три раза меньше шкива коленвала (обороты до 20 000)....
Мне кажется такая полная таблица применения упростит многим жизнь и избавит от повторяющихся вопросов на форуме .
Спасибо !


Пн май 27, 2013 1:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
AL1090, таблица автомобильных применений смазок по узлам есть -

По повторам. Их не избежать, потому что часто невозможно разделить тему.
По нюансам. Вся наша жизнь и работа одни нюансы, а сколько нюансов в технике и в смазках, так всей жизни не хватит, чтобы выучить и узнать все.

Характерный пример ваша вторая тема по устройству поворотного кулака переднего моста автомобиля Nissan Patrol. А до нее я вникал в шкворневый узел автомобилей УАЗ. Поворотные кулаки с виду вроде бы одинаковые на обоих автомобилях (кулак, ШРУС, шкворень). А в целом конструкция отличается и конструкции ШРУС и шкворня тоже разные. Соответственно разные смазки могут идти в поворотный кулак Ниссана и УАЗа.
Если бы у народа было всего две марки автомобилей ГАЗ-21 и ВАЗ-2101 как раньше, то я бы лично расписал их карты смазки вдоль и поперек. :pardon:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс июн 02, 2013 11:35 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 12:22 am
Сообщения: 35
Откуда: Киев
Выше я написал как и по чему .... А УАЗ или МВ это не имеет значения ....
Роликовый подшипник ступицы УАЗ ни чем не отличается от роликового подшипника иномарки .
Шкворня разные по конструкции , трение разное - по этому и смазка разная .

Вот пример из таблицы :
Подшипники генератора , стартера и других эл. двигателей , оси октан-корректора .........
Рекомендуют 6 смазок .

А мне нужно точнее :
шарико-подшипники
- подшипники малоподвижных элементов , эл. моторы дворников , направляющих дверей , оси октан-корректора ......
- подшипники ступиц
- подшипники ГРМ , ролики , помпа , обороты до 10 000 ..... диаметр ролика соизмерим с диаметром шестерни колен-вала ....
- подшипники генератора (диаметр шкива меньше диаметра шкива колен-вала) , электро инструмента (угловая болгарка) , обороты до 20 000 ...
- подшипники шпинделей ЧПУ станков .....
Плюс еще рекомендация по температуре эксплуатации , присадкам и пр ...
Вроде не сложно и сразу понятно .

Тот же стартер :
- якорь без редуктора на втулках
- якорь с планетарным редуктором , втулки и роликовый подшипник ...
Все мазать "литолом" ? Разные пары трения - разные смазки ! Возможно для некоторых узлов будут универсальные , но нужно точно знать какие и для каких узлов !
Мне PDF-описание смазок не раскрыли все секреты . О Slipkote® Polyurea CV-Joint я уже писал выше .

Спасибо.


Вс июн 02, 2013 8:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Чт июн 20, 2013 10:38 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB