Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 19, 2018 11:25 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 видео инструкция по замене колодок 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 8:46 am
Сообщения: 19
Откуда: Хабаровск
Видео инструкция по замене колодок со смазкой Slipkote 211


_________________
Олег
Хабаровск


Вс окт 28, 2012 9:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ролик понравился. Полезный и понятный. Действия механика умелые. Вызвало вопрос только использование силиконовой смазки Slipkote на обратных сторонах колодок.На направляющих и на манжете поршня - " в точку",а на обратные стороны колодок силиконовая смазка по своим свойствам не годится. Нужна другая более термостойкая и стойкая к вымыванию.


Вс окт 28, 2012 8:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
tesla писал(а):
на обратные стороны колодок силиконовая смазка по своим свойствам не годится.

не надо всех стричь под одну гребенку. это силиконовые смазки других производителей нельзя применять на тормозных колодках. А силиконовую смазку Слипкот 211 от Хаскей при нормальных условиях эксплуатации очень даже можно применять на тормозных колодках.
тесла, если занимаетесь смазочными материалами, то назовите любую другую силиконовую смазку подобную Слипкот 211. то есть любую силиконовую смазку без твердых добавок типа графита или дисульфида молибдена, которая не плавится и имеет рабочую температуру до +299 С?

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс окт 28, 2012 11:17 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Верхняя температурная граница у силиконовой смазки Slipkote 211 действительно замечательная. К примеру, у тормозной силиконовой смазки Super Lube Silicone brake grease , верхняя граница 260 гр.С. Однако, по утверждению представителей фирмы Bendix температура в паре трения колодка-ротор дисковых тормозов даже при нормальной эксплуатации автомобиля в отдельных ситуациях при интенсивных торможениях может повышаться значительно выше 300 гр. С. Именно по этой причине для смазки обратных сторон колодок и полозьев скобы суппорта обязательно предлагаются смазки-пасты с значительным содержанием твёрдых добавок, повышающих верхнюю температурную границу смазки выше 1000 гр. по Цельсию. Та же "Bendix Ceramic Hi-Perf Synth Lubricant", у CRC это "Silaramic Brake system grease", у Permatex это " Ceramic Extreme brake Lubricant". Здесь невольно возвращаемся к теме о том , что одной смазкой при обслуживании дискового тормоза обойтись довольно проблематично, а вот парой смазок вполне реально и без всяких компромиссов.


Пн окт 29, 2012 9:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Хочется в живую увидеть это утверждение представителей фирмы Bendix. Интенсивные торможения нельзя назвать нормальной эксплуатацией автомобиля. Для таких юзеров у Хаскей есть тюнинг-смазка суппорта Слипкот 998G.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн окт 29, 2012 11:17 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ну,вот , к примеру,
Вложение:
4_Lubrication_Tip.pdf [22 КБ]
Скачиваний: 545


Пн окт 29, 2012 2:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
я понимаю, что это вот это: Meanwhile, temperatures at the brake pad can reach as high as 1000° F (in a fade situation) causing ordinary greases to run.
Мне непонятен смысл фразы «in a fade situation», а тысяча градусов по Фаренгейту это +537,77 °С.
тесла, при желании тормозной диск можно разогнать и до больших температур. этим занимаются стрит-рэйсеры и это ненормальная эксплуатация автомобиля.
Обычный автовладелец тормозные диски докрасна не раскаляет.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт окт 30, 2012 12:04 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 8:46 am
Сообщения: 19
Откуда: Хабаровск
tesla писал(а):
Именно по этой причине для смазки обратных сторон колодок и полозьев скобы суппорта обязательно предлагаются смазки-пасты с значительным содержанием твёрдых добавок, повышающих верхнюю температурную границу смазки выше 1000 гр. по Цельсию.


Господа, на самом деле всё просто - смазка Slipkote 211 для обычных режимов эксплуатации, т.е., умеренная езда. И она там себя отлично зарекомендовала, в том числе и на металлических частях обратной стороны колодки и т.п. Для более агрессивной езды, в суппортах где температуры могут быть значительно выше, существует смазка Slipkote 998, с температурой + 1600 С.

Если подытожить, в умеренном цикле езды 211-я смазка нормально себя ведёт (не выгорает) уже на протяжении нескольких лет. Но в то же время, любители быстрой езды или высоко нагруженных автомобилей применяют 998-ю смазку.

_________________
Олег
Хабаровск


Вт окт 30, 2012 5:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
tesla и Speed King, у вас бесполезный спор, потому что вы оба правы.

Вот другой правильный ролик из Америки по установке тормозных колодок. Этот ролик для автовладельцев, которые сами меняют тормозные колодки на своем автомобиле.
Installing Front Disc Brakes - AutoZone Car Care



Здесь сделан необходимый минимум работ. Используется один пакетик смазки похожей на силиконовую смазку. Смазкой смазываются направляющие пальцы и обратная сторона тормозных колодок (поршень, его уплотнение и пыльник не смазывают).
Пакетик смазки или был в комплекте с тормозными колодками, или куплен отдельно. В данном случае важно знать, какая это смазка, и понимать какие детали в суппорте ей можно смазывать. С тормозными колодками может идти смазка только для тормозных колодок. Но не факт, у отдельных производителей тормозные колодки комплектуются смазкой, которой можно смазывать направляющие пальцы и тормозные колодки. Примеры этих смазок, которыми комплектуются отдельные американские и японские тормозные колодки: Slipkote 220-R with PTFE DBC Grease и SLIPKOTE 998G Synaramic DBC Grease.

А вот еще правильный видео ролик, но от профессионала.
How To Replace Rear Disc Brakes (Full) - EricTheCarGuy



Здесь сделано все что можно, и нужно было сделать. Профессионал пользуется двумя смазками. Смазки у него в 8-унциевых банках, а не в пакетиках. Одна смазка силиконовая (он ее называет силиконовой пастой из-за высокой вязкости), а вторая смазка это медный анти-сиз (медная противозадирная паста).


Пт ноя 02, 2012 6:23 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Константин! С Вашей точкой зрения не могу не согласиться. Эрику попался автомобиль, который явно давно не обслуживался... Огромное спасибо за полезный материал.


Пт ноя 02, 2012 8:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
это tesla спорит, а не я. а спорит, потому что никогда не пользовался смазкой Slipkote 220-R Silicone DBC Grease и не видел результата. теоретик :mda:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб ноя 03, 2012 2:34 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Дискуссия полезна всегда...При обслуживании своего авто использовал оригинальную тормозную смазку , но 211-ю и 998 -ю by Haskey в ближайшее время раздобуду на перспективу.


Сб ноя 03, 2012 4:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Speed King писал(а):
Мне непонятен смысл фразы «in a fade situation»,

Есть такой Fade test - испытание тормозных колодок на потерю эффективности при нагреве.


Сб ноя 03, 2012 8:57 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
tesla писал(а):
При обслуживании своего авто использовал оригинальную тормозную смазку

20 грамм по цене куска золота? :grin:

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб ноя 03, 2012 10:12 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Если бы покупал отдельно , то наверное так бы и вышло . Но менял поршень суппорта и направляющие , а с ними в составе оригинального рем.комплекта были 02 оригинальные смазки , их и использовал.


Сб ноя 03, 2012 11:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Konstantine писал(а):
потеря эффективности при нагреве.

Понял. :i-m_so_happy: Спасибо!

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн ноя 05, 2012 11:56 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB