Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 19, 2018 11:04 pm

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Смазки суппорта Permatex 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
tesla писал(а):
Во-превых , по Вашей же ,Speed King , излюбленной методе,предоставьте нам доказательство того,что производитель рекомендует её именно для "guide pin"?

Это по принципу, смотрю я в книгу и вижу фигу? Или слышу только себя, а что пишут другие в упор не замечаю!?
Повторяю специально для тех, кто не хочет видеть: Bendix Ceramlub brake lubricant is the best lubricant for metal-to-metal and rubber-to-metal contact points within the braking system.
tesla, вы или не знаете устройство суппортов, или умышленно придуряетесь. А это называется троллингом. Чем он для вас закончится, я предупреждать не буду.

tesla писал(а):
Сразу вернусь к тому,что в направляющих керамические смазки ни один автопроизводитель не использует. Если не согласны приведите пример хотя бы одной такой.

Зачем им их использовать? Они более дорогие.

tesla писал(а):
Думаю не приведёте.

Уже приводил. Потрудитесь изучить всю продукцию фирмы Бендикс.
Вся линейка на картинке.
Вложение:
Bendix products.jpg
Bendix products.jpg [ 53.96 КБ | Просмотров: 20831 ]


tesla писал(а):
Итак, смазка на синтетическом масле ,но при этом по утверждению Бендикс безвредна для резины и пластика ? Как Вам это?

Мне отлично, потому что Bendix Ceramlub brake lubricant это специальная смазка для суппорта дискового тормоза, совместимая с резинками суппорта дискового тормоза.

tesla писал(а):
(Как тут не вспомнить "незабвенный" Алтис с его синтетической основой и его "несовместимостью" с пыльниками ШРУСов) Я сомневаюсь.

Вот не надо передергивать! Вы так и не назвали тип синтетического масла в смазке Total ALTIS SH 2. А пыльники ШРУС-ов изготавливают из нескольких видов резины. И что ваш "незабвенный" Алтис будет полностью совместим со всеми этими резинами, это бабка надвое сказало. Хотите рисковать – рискуйте. Приводные валы ваши, а не мои.

tesla писал(а):
тоже сомневаются в том,что смазка Бендикс не вызывает набухание резины.

Скопируйте и вставьте предложение из статьи по ссылке, где выражено это сомнение. Я прочитал всю статью, и не увидел! Наоборот, там сказано, что the company says that a refined petroleum-based product will cause rubber components to swell. И это абсолютно верно!

tesla писал(а):
А вот совать пасту( а Бендикс Керамлюб,именно паста,строго говоря) с 30-процентным содержанием твёрдых добавок в направляющие я бы не стал.

Вас кто то к этому принуждает? Не суйте.
Ваше слово любителя против слова трех производителей (Bendix, Permatex и Huskey). Кому поверит адекватный человек? Любителю tesla, которому нужно возвращаться в среднюю школу и заново изучать основы химии и физики, или производителям?

tesla, мне не нравится, как вы ведете обсуждение. Изначально вы предъявили претензию, что смазка суппорта с керамикой изотрет ваши резинки, втулки и даже скобы в пух и в прах! Я вам ответил, что ничего резинкам не будет от частиц керамики субмикронного размера, наоборот трение уменьшится.
В соседней теме «Смазки для суппорта Niglube» в тот же день я приводил вам в пример смазку ДТ-1. Это еще советская разработка и это смазка для гидравлики суппорта, где есть резинки. Смазка ДТ-1 содержит твердые смазывающие добавки в виде порошка дисульфида молибдена, который действует аналогично порошку керамики. Но для вас это не твердые смазочные добавки, это абразив. И почему тогда этот «абразив» в виде порошка дисульфида молибдена не износил резинки гидравлики суппортов всех автомобилей ВАЗ за 40 лет существования АвтоВаза? Смазка ДТ-1 до сих пор применяется на конвейере АвтоВАЗа.

Теперь вы уже якобы забыли про свой «абразив». Теперь вы передернули тему на масло. И предъявляете претензии к маслу в смазке Bendix Ceramlub brake lubricant, оно якобы не совместимо с резинками суппорта. Ваши комментарии к смазке Bendix Ceramlub brake lubricant это череда сплошных передергиваний.

Для доказательства, перейдем к другой суппортной смазке с керамикой, потому что по ней больше информации. Смазка суппорта SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE AND NOISE SUPPRESSOR. Открываю описание и читаю. Смазка обогащена высоким количеством уникального, высокотемпературного твердого смазочного материала из керамики. Это смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнений. Повторяю, и уплотнений. Масло-основа – полиалкиленгликолевое. Смазка прошла тесты на совместимость с резинками суппорта по японскому промышленному стандарту JIS K 2228, который упоминался по ссылке в той же соседней теме «Смазки для суппорта Niglube»!

Лелики с оил-клуба, как главный аргумент, что смазка Toyota Rubber Grease 08887-01206 идет на направляющие пальцы суппорта и резинки направляющих, приводили выдержки из ремонтных мануалов Тойот, где указано, что на направляющие суппорта и их резинки предписана Lithium soap base glycol grease. Gycol grease это смазка на полигликолевом масле. Хотя смазка Toyota Rubber Grease 08887-01206 не для направляющих пальцев суппорта, но это glycol grease и она совместима с резинками суппорта. Но этого одного фактора мало, чтобы Toyota Rubber Grease 08887-01206 нормально работала на направляющих пальцах суппорта дискового тормоза. У смазки суппорта должны быть еще масса других характеристик (вязкость, консистенция, антиржавейные, антикоррозионные характеристики и т.д.), чтобы она хорошо работала на направляющих пальцах суппорта. А им смазка Toyota Rubber Grease 08887-01206 не удовлетворяет!
Смазка суппорта SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE это тоже glycol grease. Вот вам смазка SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE для направляющих пальцев суппорта автомобилей Тойота, если вам так сильно хочется использовать именно тот тип смазки, который предписан в ремонтных мануалах автомобилей Тойота. Мажьте направляющие пальцы суппортов автомобилей Тойота смазкой SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE, хоть обмажьтесь. Смазка суппорта SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE удовлетворяет всем параметрам для работы на направляющих пальцах суппорта, в ГТЦ, гидравлике и тормозных колодках.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт авг 21, 2012 11:13 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Ув. Speed King! У Вас удивительная способность забалтывать темы с целью любыми передёргиваниями отстоять своё реноме! Опять заболтали элементарную и важную для всех автолюбителей тему. Придётся идти в начало. Я утверждаю,что приведённая Вами замечательная смазка Бендикс Керамлюб предназначена для смазки деталей тормозного суппорта,но целевой смазкой для направляющих НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ! Этот продукт прежде всего по своим свойствам подходит как антипригарный состав для болтов крепления суппорта,для обратной стороны колодок, для полозьев скобы. Вам-професссионалу надо бы, уж коль Вы привели в пример смазку Бендикс , привести данные по её составу. Нет данных? Тогда зачем эти игры с аналогиями Хаскей и переходом на смазку Тойоты. Аргументация типа " из-за дороговизны"- это " чушь собачья". Целевая смазка для направляющих Тойоты тоже не дешёвая. Что бы им не вбабахать туда ещё и керамику? Однако, приходится ещё раз напомнить,что нет у автопроизводителей целевых смазок для направляющих с керамикой. Приведённые Вами сноски из рекламного ( а не технического ) буклета Бендикс, где указывается о совместимости с резинами и пластиками не доказывают ещё,что это действительно так. Напомню Вам,что в ремкомплект суппорта входят всегда , как минимум 03 смазки- одна для направляющих, другая - для резиновых пыльников,манжет и третья - антипригарная. Если для смазки направляющих применяется смазка на основе силикона,то производитель закладывает в ремкомплект только 02 смазки- эту силиконовую и антипригарную. Если в качестве смазки для направляющих используется смазка на основе полигликоля,то в комплекте появляется всегда третья смазка. Почему? Потому что полигликолевая основа лишь отчасти не вредит резине и в сервисном мануале всегда есть указание,что её в качестве основной для резины использовать не рекомендуется. В ремкомплект добавляют силиконовую смазку для резины. Поэтому ,строго говоря, полностью безоговорочно одной-единственной смазки в дисковом тормозном суппорте ДЛЯ ВСЕГО- ПРОСТО НЕТ. Вам ,как профессиональному химику нужно это понять! Можно ли засунуть Керамлюб в направляющие? Будет ли она там работать? Ответ - да,будет! Но на профессиональном форуме лучше разбираться в тонкостях. Вы привели неудачный пример и ничего толком,кроме рекламного буклета Бендикс в доказательство не привели. Как-то так..


Ср авг 22, 2012 9:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Ув. tesla, че пристал, как банный лист к одному месту? :grin:

Хочется целевых смазок для суппорта дискового тормоза, открываете ремонтный мануал на свой автомобиль, вычитываете оттуда какие смазки предписаны для суппорта вашего автомобиля, а затем идете в ближайший автомаг или к дилеру автопроизводителя и покупаете все эти смазки. Смазок для одного суппорта может быть три, четыре или даже пять смазок, это зависит от автопроизводителя. А если что то не устраивает, адресуйте свои претензии к автопризводителю иди его дилеру, а не ко мне.

А те автовладельцы, у которых на автомобилях стоят суппорта Bendix и тормозные колодки Bendix, будут применять одну смазку Bendix Ceramlub brake lubricant для всех точек смазки в суппорте.

Все, разговор окончен. Главное правило всех форумов: «Не кормите тролля». :smoke:

===================================
У меня есть только один вопрос к Константину. Какая температура вспышки масла в SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE, чтобы оценить верхний предел рабочей температуры как пластичной смазки?

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Ср авг 22, 2012 11:32 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:30 pm
Сообщения: 17
Блин вот так тему почитаешь и входишь в заблуждение, керамика это хорошо или плохо:))) И как я понял SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE лучше, чем Slipkote 220-R Silicone DBC для применения в смазке плавающего суппорта и пр. элементов данного узла, так ли это? Я уже думал купить 220-R и использовать ее как универсальную смазку, для всего что отображено в этом фотоотчете (ссылку на него уже давал ранее): http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t6031/p270/#entry702463.
А почитав эту тему: viewtopic.php?f=16&t=4&start=80
вообще вошел в тупик, как быть то, чем смазывать? Уже склоняюсь к тому, что купить оригинальную тойотовскую смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, 750 рублей за 50 грамм (прилично дороже 220-R) и намазать ей все, она хоть точно подходит для короллы в 150 кузове:)
В общем прошу помощи у специалистов, какую все же лучше смазку выбрать?
И какой примерно объем смазки нужен для одного обслуживания?
Заранее Благодарю! :thank_you2:


Вт авг 28, 2012 9:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Speed King писал(а):
Сколько суппортных смазок в номенклатуре производителя Хаскей? Знаю, что не одна, не две и не три.

Больше сорока формул. С разными типами базовых масел, с разными наполнителями и красителями.
Speed King писал(а):
Какие критерии отбора суппортных смазок для России и СНГ? :scratch_one-s_head:

Выбирается лучшие суппортные смазки, а не самые дешевые, и те смазки, которые поставляются производителям тормозных систем. :ok:


Вт авг 28, 2012 1:57 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Takawi писал(а):
керамика это хорошо или плохо:))) И как я понял SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE лучше, чем Slipkote 220-R Silicone DBC для применения в смазке плавающего суппорта и пр. элементов данного узла, так ли это?

Да, это так если вы стрит-рейсер или занимаетесь японским дрифтом или у вас FERRARI с керамическими тормозами. Но я подозреваю, что гонками вы не занимаетесь, и автомобиль у вас не GT класса, а Toyota Corolla. Поэтому SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE вам ни к чему.

Takawi писал(а):
Я уже думал купить 220-R и использовать ее как универсальную смазку, для всего что отображено в этом фотоотчете (ссылку на него уже давал ранее):

Правильно думали. Но к Slipkote 220-R или Slipkote 211 возьмите еще банку Huskey 2000 Anti-Seize и будет вам счастье.
Смазкой Slipkote 220-R или Slipkote 211 смазываете все соединения резина-металл, а пастой Huskey 2000 Anti-Seize все соединения металл-металл, как отображено в том фотоотчете.
Takawi писал(а):
А почитав эту тему: viewtopic.php?f=16&t=4&start=80
вообще вошел в тупик, как быть то, чем смазывать?

Не ту тему читали. Нужно было читать вот эту тему viewtopic.php?f=16&t=6494
Takawi писал(а):
Уже склоняюсь к тому, что купить оригинальную тойотовскую смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, 750 рублей за 50 грамм (прилично дороже 220-R) и намазать ей все, она хоть точно подходит для короллы в 150 кузове:)

Slipkote 220-R Silicone DBC Grease или Slipkote 211 Silicone DBC Grease мало чем отличается от Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609. Разве что ценой.
Takawi писал(а):
И какой примерно объем смазки нужен для одного обслуживания?

Пять грамм смазки (смазок) на один суппорт.


Вт авг 28, 2012 4:35 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:30 pm
Сообщения: 17
Konstantine, благодарю за ответ. Но вот можно ли обойтись без смазки Хаскей 2000? Можно ли смазкой Слипкоте 220-R смазывать соединения металл/металл?


Ср авг 29, 2012 1:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Takawi писал(а):
Konstantine, благодарю за ответ. Но вот можно ли обойтись без смазки Хаскей 2000? Можно ли смазкой Слипкоте 220-R смазывать соединения металл/металл?

Можно обойтись и без смазки Huskey 2000 Anti-Seize.
Смазкой Slipkote 220-R Silicone DBC Grease можно смазывать пары трения металл-металл в суппорте дискового тормоза, если у вас обычные условия эксплуатации.


Ср авг 29, 2012 2:10 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:30 pm
Сообщения: 17
Благодарю за ответ. Кстати, на одном из форумов видел общение, что вроде как Вы хотели в экзист пробиться, можно ли узнать, каковы успехи в этом направлении? Или это только слухи?


Ср авг 29, 2012 3:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Takawi писал(а):
видел общение, что вроде как Вы хотели в экзист пробиться, можно ли узнать, каковы успехи в этом направлении? Или это только слухи?

В целом и общем массовой рознице не нужны высококачественные смазки, потому что они не дешевые.


Пт авг 31, 2012 11:56 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Speed King писал(а):
У меня есть только один вопрос к Константину. Какая температура вспышки масла в SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE, чтобы оценить верхний предел рабочей температуры как пластичной смазки?

Температура вспышки базового масла (ASTM 92) смазки SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE +232 °С. Как вы правильно отметили, +232 °С это верхний предел рабочей температуры как пластичной смазки. Ультрадисперсная керамика как твердый смазочный материал в пластичной смазке SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE работает до + 1650 °С.


Ср сен 05, 2012 11:05 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 6:25 pm
Сообщения: 4
Прокоментируйте, пожалуйста мой случай:
Нашел зеленую смазку в пакетике Permatex Ultra Disc Brake Lube, 80руб за 4 грамма. Цель - смазать направляющие пальцы скобы, тормоза Бош, Ситроен С5.
На выходные смотрел пальцы правого суппорта, ибо он ходил туго. Начал с нижнего пальца, который с рифленой резиновой втулкой - он ходил особо тяжело.
Долго выковыривал остатки прежней белой смазки, похожей уже на парафин. Все вычистил, заложил новую, липкую, зеленую, похожую на мед. Заодно превентивно поменял пыльник. Палец стал ходить плавно, но медленно, ибо смазка тягучая. Сами пальцы были в отличном состоянии.
Далее вычистил и смазал верхний палец, который без втулки, поменял второй пыльник и стал крепить на пальцы суппорт. А нижний палец застыл и не шевелится!!! Неужели втулка уже разбухла? Да вроде рано...
Ладно, с трудом вытащил нижний палец, осмотрел, подмазал и снова вставил в колодец скобы. Опять ходит плавно, оставил на полчаса, может опять застынет? Но нет, вроде все нормально, возможно как-то резиновая втулка закусилась.
Месяц спустя:
Похоже, я попал, резиновая втулка нижнего пальца действительно разбухла от этого зеленого мармелада. Нижний палец, который с резиновой втулкой опять заклинил. С трудом вытащил этот палец, а назад поставить резинка уже не дает и на пальце она сидит уже не плотно - расширилась и легко сползает с него. Резинку снял и поставил палец без нее пока не куплю ремкомплект Бош со смазкой Molykote 0204181121 в комплекте. Пыльники пальцев вроде без изменений.

Интересно, что про смазку Permatex везде и на форумах в т.ч. пишут хорошо, но нашел два отрицательных отзыва - типа, втулка разбухает и клинит, как у меня. Может подделка в мелкой фасовке? Или разница в материале этой втулки у разных машин?


Пт июл 19, 2013 6:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
ИС-Х, это не коммент, а продолжение темы. Комментарии подождем от Константина.
Есть еще такая вот смазка суппорта Перматекс - Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant. От нее тоже пухнут резинки суппорта. На другом форуме это красочно расписали с картинками. Ссылка http://www.auto-lifan.ru/forum/remont-s ... 6-490.html Сообщения от Николаича.
Но фотографии там неудобно смотреть. Выкладываю ее тут:
Вложение:
пыльники смазанные Перматексом.jpg
пыльники смазанные Перматексом.jpg [ 11.25 КБ | Просмотров: 19520 ]

Слева новый пыльник, справа пыльник смазанный смазкой Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant в апреле 2013 года.
Там же показано, как замечательно разбухают пыльники направляющих, смазанные медной пастой с авторынка. Фото:
Вложение:
пыльники смазанные медной пастой.jpg
пыльники смазанные медной пастой.jpg [ 21.58 КБ | Просмотров: 19520 ]

Направляющие пальцы суппорта закисли и заржавели, пыльники разбухли.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн июл 22, 2013 11:39 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
tesla писал(а):
строго говоря, полностью безоговорочно одной-единственной смазки в дисковом тормозном суппорте ДЛЯ ВСЕГО- ПРОСТО НЕТ.

Есть. По сути, смазка суппорта SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE это одна единственная полностью универсальная смазка на российском рынке для всех смазываемых деталей и уплотнений в суппорте, которая работает при любых условиях эксплуатации (нормальных и экстремальных).
Смазка суппорта Slipkote 211 Silicone DBC Grease/ Slipkote 211 Silicone DBC Grease тоже универсальная смазка суппорта, но для обычных условий эксплуатации. В тяжелых условиях Slipkote 211 Silicone DBC Grease/ Slipkote 211 Silicone DBC Grease не будет работать на тормозных колодках, потому что ее температурный предел +299 °С.


Пн июл 22, 2013 12:45 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
Комментарии по смазкам Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant.

Никто не знает, какое базовое масло в смазке Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и в смазке Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, кроме самого производителя. Я не верю торговым секретам, я верю в технику. Раз тип базового масла в смазке это секрет, значит, есть причины скрывать это. А причина может быть не только в конкурентах, но и в цене продукта. Цена это универсальная характеристика, которая полностью характеризует продукт.

Не надо применять эти две смазки на резинках суппорта. Вот не надо, и всё!
Смазки Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant это смазки для авторынка. А что у нас хотят менеджеры авторынка? Розница во всем мире хочет высококачественные товары по очень низким ценам. Но дешево хорошо не бывает! Пора бы это усвоить. Удешевляешь продукцию – снижаешь качество продукции. В СССР это даже инженерам вдалбливали в голову. У меня был такой курс в институте «Экономика для инженеров».
Например, смазку SLIPKOTE 998G SYNARAMIC DISC BRAKE CALIPER GREASE легко удешевить. Убрать из нее керамику, применить более дешевое базовое масло, вместо синтетического загустителя применять дешевое литиевое мыло. И вот вам и готова смазка суппорта для авторынка!
Но я этого делать не буду. Я вышел из обороной промышленности, где надежность главный критерий, а не цена. Производителей смазок, которые так делают достаточно. Зайдите в любой автомагазин и увидите. Потом эти производители собирают рекламации от потребителей.
А если до жути хочется смазки Перматекс и хотите, чтобы с уплотнениями и пыльниками было все нормально, применяйте силиконовую смазку Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Hi-Temp Silicone Formula.


Пн июл 22, 2013 12:51 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 6:25 pm
Сообщения: 4
Может фразу от Перматекса "Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений." надо понимать так: да, сохраняет и даже восстанавливает, но путем некоторого разбухания. А что еще нужно для надежного уплотнения? :i-m_so_happy:


Пн июл 22, 2013 9:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 6:25 pm
Сообщения: 4
Konstantine писал(а):
Но дешево хорошо не бывает!
Цена розницы Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube в пересчете на грамм даже выше того же Slipkote 211 .


Пн июл 22, 2013 10:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
ИС-Х писал(а):
Может фразу от Перматекса "Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений." надо понимать так: да, сохраняет и даже восстанавливает, но путем некоторого разбухания. А что еще нужно для надежного уплотнения? :i-m_so_happy:

:rolf:
ИС-Х писал(а):
Цена розницы Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube в пересчете на грамм даже выше того же Slipkote 211 .

тем более нет причин покупать Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт июл 23, 2013 4:08 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Konstantine писал(а):
Никто не знает, какое базовое масло в смазке Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube

Как никто не знает? tesla-tesloil все знает! Он без всяких обязательств и доказательств брешет на форуме oil-club.ru, что в смазке Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube базовое масло SHC. Престиж себе повышает себе таким образом повышает. Он там сейчас главный эксперт по балобольству. :rolf:
Столько тем там настрочил, что за всю жизнь не разгребешь. И сточит и строчит темы безостановочно. Плодотворный флудер. Любому вдумчивому человеку понятно, что он просто болтун, но он не останавливается на достигнутом.
Как хорошо, что я избаловал нас от его присутствия здесь. Самое примечательное, что все основные знания он почерпнул с этого форума. А сейчас он усиленно поливает грязью этот форум, людей с этого форума и продукцию Хаскей. Вот такой подленький человечишка. Это профессиональный флудераст, работающий за деньги под заказ. У работающего человека не найдется столько свободного времени, чтобы за такой короткий период написать столько дерьма.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вс июл 28, 2013 10:59 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2800
Откуда: VVO_LAX_SVO
ИС-Х писал(а):
путем некоторого разбухания. А что еще нужно для надежного уплотнения? :i-m_so_happy:

Смех, смехом, но есть суппорта, где в конструкции суппорта используется эффект разбухания от смазки. В Белоруссии есть такой производитель тормозных суппортов для спецтехники. :pardon:


Ср янв 22, 2014 4:24 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB