Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб дек 14, 2019 11:12 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
 о Slipkote® Polyurea CV-Joint и сравнение с аналогами 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:19 am
Сообщения: 4
доброго всем дня.

Приобретал смазку концерна VAG (для триподов), а так же NKN (для триподов) и сравнил со смазкой Slipkote® Polyurea CV-Joint - последняя гораздо менее вязкая, первые две больше похожи по вязкости на "литол" (NGLI 2 как я понимаю, может у первых двух смазок и правда литиевая база) - может кто подскажет почему смазка slipkote так отличается по вязкости? это лучше для иголок трипода?

так же вопрос : чем лучше смывать смазку Slipkote® Polyurea CV-Joint - растворители ее очень плохо берут (очиститель карбюратора например), да и керосином тяжко смывается...?


Пт июн 29, 2012 1:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пт июн 29, 2012 1:26 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 1:19 am
Сообщения: 4
К примеру смазка VAG G 052186A3 - она именно для триподов. Желтого цвета , более вязкая чем SLIPkote. да и характер работы не много другой : смазка VAG как бы "наматывается" да сам трипод - вынул шарнир из стакана - и вся смазка на нем практически. смазка SLIpkote же больше как бы распределяется по всем поверхностям внутри шарнира. вот так по разному работает смазка исходя из вязкости.
Смазка NKN кода не знаю - шла вместе с гранатой трипод, фиолетового цвета , в гофрированной тубе. ТОже по вязкости больше похоже на VAG , чем на slipkote.


Пт июн 29, 2012 3:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Константин! Не могу не задать Вам вопрос по смазке Slipkote Polyurea CVJ grease - как бы Вы прокомментировали в отношении этой смазки вычитанное мною где-то в инете ( ссылку не сохранил , к сожалению) следующее определение : "... This preference is based on its " thixotropic" сonsistency over conventional lithium base greases" Что конкретно имеется в виду в определении " thixotropic" в применении к смазкe Haskey ITT ? Заранее благодарен за ответ.


Чт дек 06, 2012 9:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Чт дек 06, 2012 10:57 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 7:12 pm
Сообщения: 1
Приобрёл смазку Slipkote® Polyurea CV-Joint, голубая, 90г в пакетике. На пакетике упоминается только трипод. Тогда как в интернет магазине в аннотации к этой смазке упоминались оба шруса, в том числе гомокинетический(шариковый). Как быть? Докупать теперь ещё всё таки с дисульфидом молибдена, например, LM47? Или новые веяния на полимочевинной основе Slipkote ничуть не уступят дисульфиду молибдена? Ответ нужен объективный, так как докупить смазку не вопрос. В приоритете - наивысшая долговечность обоих шрус'ов.


Сб апр 20, 2013 7:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
На упаковке нашей силиконовой смазки суппорта дискового тормоза тоже не написано, что ей можно смазывать уплотнения фильтров для очистки воды. А в описании смазки есть это применение. Это сделано умышленно, чтобы не смущать потребителей несведущих в специальных смазочных материалах. А если указать на упаковке такое применение, то у покупателя начнут возникать ненужные сомнения и необоснованные подозрения в недобросовестности производителя.
Вывод из такой ситуации один – выпускать одну и ту же смазку под разными наименованиями для разных сегментов рынка. Что и делают многие производители.

По существу вашего вопроса. Применение смазки ШРУС Slipkote Polyurea CV Joint Grease в гомокинетических шариковых шарнирах равных угловых скоростей зависит от типа вашего автомобиля. Применять смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease в гомокинетических шариковых ШРУС следует в легковых автомобилях. В мощных и тяжелых автомобилях применять смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease в гомокинетических шариковых ШРУС не рекомендуется.

С точки зрения наивысшей долговечности обоих ШРУС-ов (при наличии качественного пыльника), то оптимальным видится применение в обоих ШРУС-ах полимочевинной смазки. В гомокинетических шариковых ШРУС полимочевинной смазки с 3% дисульфида молибдена, а в ШРУС Трипод полимочевинной смазки без дисульфида молибдена.

Полимочевинные смазки ШРУС с дисульфидом молибдена существуют, но в розничной продаже лично я их не видел. Полимочевинные смазки ШРУС с дисульфидом молибдена поставляются на конвейеры. Если мне не изменяет память, у Porsche во внешних ШРУС-ах такая смазка.
Причина отсутствия в рознице такой смазки в том, что большинство (автопроизводителей, авторынок и покупателей) устраивает минеральная литиевая смазка ШРУС с дисульфидом молибдена.

У Хаскей есть в линейке производства полимочевинная смазка ШРУС смазки с 3% дисульфида молибдена, но мыслей выводить ее на розничный рынок ни у кого не возникает (пока, во всяком случае). Неоправданно.

Если вы достигли третьего уровня просветления и вас уже не устраивает минеральная литиевая смазка ШРУС во внешних ШРУС-ах, могу только предложить синтетическую смазку с дисульфидом молибдена Huskey HTS-2 Moly Grease. Синтетическая смазка явно долговечнее минеральной смазки.


Чт апр 25, 2013 5:57 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 6:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: Болхов.Орловской области
Чуть чуть не в тему.Хотелось бы узнать можно ли применять эту смазку кроме подшипников ступиц,промежуточных валов например в сцеплении.Скоро менять сцепу вот решил узнать идеально ли она подойдет для выжимного подшипника,втулки первичного вала,втулок вилки сцепления и т.д ведь температура там будет и нужно чтоб побольше держалась смазка .В коробке со сцепой Sachs лежал пакетик? но что то буржуи пожадничали смазки.И еще стоит ли если она подойдет вскрывать выжимной подшипник с заводской смазкой для замены на эту,или оставить его как есть спасибо.


Сб мар 14, 2015 11:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Aleks Xamzin, смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease отлично подходит для смазки перечисленных вами узлов, в частности для смазки выжимного подшипника сцепления (clutch release bearing). Или применяйте смазку HUSKEY MP-2 Polyurea Grease.

От какого производителя у вас выжимной подшипник? Если подшипник от NSK, то смазку менять не стоит. А если китайский no-name, то смазку стоит поменять.


Ср мар 25, 2015 12:49 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 6:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: Болхов.Орловской области
Gподшипник германия SACHS,значит менять не буду.А вот то что вы мне порекомендовали HUSKEY MP-2 Polyurea Grease можно заложить в триподы,а в наружние куплю тогда с молибденом.Спасибо Константин.


Пн мар 30, 2015 12:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Лучшее - враг хорошего! :Implication:
Лучшая смазка для ШРУС Трипод это Slipkote Polyurea CV Joint Grease. Хорошая смазка для ШРУС Трипод это HUSKEY MP-2 Polyurea Grease. Раньше ее не было в 397 гр. тубах, поэтому не было рекомендаций.


Пн мар 30, 2015 11:17 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн мар 30, 2015 5:21 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 6:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: Болхов.Орловской области
Slipkote Polyurea CV Joint Grease к сожелению не смог купить закончилась ,но есть HUSKEY MP-2 Polyurea Grease которую вы рекомендовали.Теперь к выше перечисленому, что писал ранее про сцепление. HUSKEY MP-2 Polyurea Grease так же подходит для подшипников ступиц,подшипниках промежуточных валов полуосей. и т.д.


Чт апр 02, 2015 7:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Да.


Чт апр 02, 2015 9:08 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 6:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: Болхов.Орловской области
Константин накупил подшипников на мото. NTN-SNR выяснил по коду,что заложена смазка Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C).Думаю менять нужно однозначно на HUSKEY MP-2 Polyurea Grease.Правильно,или Slipkote Polyurea CV Joint Grease.Спасбо.


Пт апр 03, 2015 3:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Kyodo Yushi Multemp SRL хорошая смазка, но она высокоскоростная. То есть для подшипников мото не подходит. Меняйте ее на HUSKEY MP-2 Polyurea Grease или Slipkote Polyurea CV Joint Grease. Можете на Huskey Tuff Stuff Grease.


Пт апр 03, 2015 4:17 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 6:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: Болхов.Орловской области
Немного в смятении.Константин Kyodo Yushi Multemp SRL она тоже на основе полимочевины да?А по подшипникам ,которые я подбирал в мото ,я их искал на автосайтах автозапчастей,просто они подходят в моё мото.Там они позицианируют как подшипники генератора,ступиц и т.д..Технику свою люблю, ваш авторитет для меня сила.Просто хочу сделать как надо поставить их в мото и забыть.Спасибо.


Пт апр 03, 2015 6:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пт апр 03, 2015 7:34 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 6:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: Болхов.Орловской области
Константин,наткнулся на такую вот Chevron sri grease NLGI 2.Будет ли она подходить под мои нужды для подшипников ступиц,подшипниках промежуточных валов полуосей, подшипники генератора,триподов,выжимного подшипника,втулки первичного вала,втулок вилки сцепления.Просто начинаю потихоньку покупать для себя и бати в автосервис.Мир смазок велик,и в этом деле ещё болван.Просто если нет huskey хотелось бы знать замену.Так как она Chevron sri grease NLGI 2?


Пт апр 10, 2015 11:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO
Применение смазки Chevron SRI Grease описано в приложенном файле:
Chevron SRI Grease_ru.pdf [145.87 КБ]
Скачиваний: 889


Пт апр 10, 2015 11:43 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB