Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)

Форум для тех, кто применяет, покупает или продаёт специальные смазочные материалы различных торговых марок


Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт ноя 15, 2019 5:14 am

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  



Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Сравнение розничных цен 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King! Персонально прошу у Вас прошения! Понимаю,что Вы - профессиональный смазочник! Я -профессиональный эксплуатационщик. Эксплуатировал газотурбинные энергетические установки на кораблях МФ СССР. Не обижайтесь! Просто в общении на форуме Ваши установки довольно резки. Признаю,что Ваш материал на форуме очень полезен и ценее!


Пн июл 30, 2012 8:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
Я правильно понимаю, что на данный момент аргумент против применения Тоталь Альтис в триподах состоит в основном в принципе "нельзя пока не доказано обратное"? По характеристикам вроде проходит, вопрос только в синтетичности базы и совместимости ее с пыльниками ШРУСа.


Вт июл 31, 2012 12:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт июл 31, 2012 2:09 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
По вопросу пыльников-ситуация следующая: во-первых, солидные производители пыльников ( такие, как например Neapco,GKN-Spidan...)указывают материал пыльника- наиболее распространённым сейчас являются неопрен ( синтетический эластомер),термопластик и силикон. Как я понимаю, все эти материалы как раз и отличаются стойкостью к химически активным нефтепродуктам. То есть им без разницы на какой основе смазка-на минеральной или синтетической. Опасаться следует продукции типа Asva, Febest - вот там низкокачественная резина. У меня на авто от Крайслера стоят внутренние пыльники из термопластика производства NTN.


Вт июл 31, 2012 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Вложения:
Трипод без иголок.jpg
Трипод без иголок.jpg [ 18.75 КБ | Просмотров: 13944 ]
Трипод с иголками.jpg
Трипод с иголками.jpg [ 16.74 КБ | Просмотров: 13944 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Сб авг 04, 2012 6:58 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Сб авг 04, 2012 10:52 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King! Доброго времени суток! Я не продвигаю на рынок смазку Total Altis SH2, не утверждаю, что данная смазка - лучший вариант из имеемых в свободном доступе для автолюбителей для смазки внутренних ШРУСов по реальной цене. Однако, если обратиться к приведённому на родственном huskey.ru сайте autokomplekt.com извлечению из Стандарта Австралии по ремонту автомобилей. Часть6."ШРУСЫ"- то окажется , что показатели смазки Тоталя (имеемые в доступе в Инете) вполне укладываются в требования по результатам испытаний к смазкам для трайподов,приведённые в таблице данного Стандарта. Кроме того, там утверждается, что в отдельных случаях (очевидно взависимости от конструкции) для смазки трайподов может использоваться смазка консистенции NLGI 2. Вы, конечно молодец! Нашли фото трайпода с "чистым" скольжением без качения ( без игольчатых подшипников). Понятно, что для смазки такого трайпода нужна иная смазка нежели для трайпода с игольчатыми подшипниками . Так каковы Ваши рекомендации в этом случае- смазка с Mo S2 ( как для наружных ШРУС) или что-то иное? Посоветуйте! И не подходит ли такой трайпод под "отдельный случай" из примечания Стандарта Австралии..? Теперь, что касается Toyota Rubber grease- а с чего Вы взяли, что я где-то рекомендую её для направляющих втулок тормозных систем Акебоно/Сумитомо? Эта смазка находится на температурной границе для возможности её использования в направляющих втулках. Для них есть спец. продукты-мне об этом известно. Ну и последнее-по пыльникам. Эко как Вы развернули!? А давайте, с другой позиции- приведённые мною материалы пыльников ШРУСов имеют очень широкое применение и свойства их известны в широком доступе. В свойствах указывается стойкость к любым химически активным нефтепродуктам , а не выборочно. Поэтому, может быть Вам как эксперту в этой области-потрудиться и найти в составе синтетической основы Total Altis sh2 компонент,который уж точно будет разрушать неопрен или термопластик пыльника ШРУСа? Насчёт смазки Shell Stamina - не подскажете , где её можно достать в Aftermarket? И выпускается ли такая в настоящее время? ( где-то читал, что у Shell вместо Stamina идёт смазка под другим обозначением.. Тем не менее- спасибо за конструктивный ответ!


Вс авг 05, 2012 10:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97
я вот по поводу выдержки из австралийского стандарта тоже хотел ответить, что там консистенция указана NLGI 1.5, но диапазон 265-330, куда Альтис СХ2 (с пенетрацией 265-295) вполне вписывается, хоть и с нижнего краю :)
А что касается Shell Stamina Grease 0233B - она конечно "Specialist grease for use in tripod constant velocity joints", но верхний предел температуры в 120С не настораживает? Или если Шелл сказал что "спешиал фор трипод" значит верить можно?
Ведь в том же австралийском стандарте "Внутренние ШРУС вырабатывают чрезвычайно высокие температуры, в отличие от внешних ШРУС, поэтому в них должны применяться подходящие высокотемпературные смазки."
И отдельный вопрос, что похоже ее фиг купишь в рознице :)


Пн авг 06, 2012 2:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe
Это называется выдавать желаемое за действительное. Смотрю я в этот документ

.

Господа, где вы там увидали консистенцию NLGI 2? Консистенция NLGI 2 это пенетрация 265-295. Покажите мне, где вы видите там эти цифры? Что не укладывается в диапазон 265-295 это уже другая консистенция. Это понятно или нет?
В доке консистенция NLGI 1-1,5 для всех видов ШРУС.

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн авг 06, 2012 3:58 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Пн авг 06, 2012 4:23 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Указанная Speed king смазка Shell,специализированная для трайпод,мало того,что не проходит по температурному диапазону, её нет даже в оптовых поставках ни на территории РФ,ни , к примеру, в Прибалтике. "Нам такой хоккей не нужен..." Даже по Huskey для частного автолюбителя в Питере нашёл варианты приобретения смазочных материалов в полуопте (от минимального количества). А предложенной Шеловской нет. Что касается температурного диапазона,то могу точно утверждать,что -этот параметр имеет для каждого автомобилиста конкретное выражение при эксплуатации авто.В качестве иллюстрации- на форумах Додж-Джип-Крайслер массовым порядком отмечается автомобилистами такое явление ,как скрипы в ШРУСах в зимнее время( у меня также такое явление наблюдалось). Самостоятельно проводя очередной регламент на своём авто этого семейства,снял обе передние полуоси для перебивки туда "заведомо правильной смазки"- Huskey Polyurea CVJ grease. Когда снял пыльники,то обнаружил в ШРУСах смазку тёмно-зелёного цвета,но ближе к зелёному,чем к изумрудному, как у Хаски. Работу по замене смазки выполнил,но долго оставался в неведении,что за смазку использует в ШРУСах Крайслер ( причём одинаковую, что в наружных Рцеппах,что в трайподах),пока недавно опосредованно не наткнулся на информацию о том,что с большой долей вероятности- это смазка Шеврон SRI grease, полимочевинная , NLGI 2, но с нижним пределом рабочей температуры "минус" 29-30градусов Цельсия. При эксплуатации зимой в наших "нетропических" районах она просто не справляется со своими задачами-ШРУСы начинают скрипеть. Становится теплее- скрипы пропадают. У меня после заправки Хаски полиуреа "скриповые проблемы" ШРУСов были решены.Насчёт возможности использования смазок консистенции "2" сказано в примечании к данному документу (не любим мы все примечания, так как написаны они всегда мелким шрифтом).


Пн авг 06, 2012 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97


Пн авг 06, 2012 5:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Пн авг 06, 2012 7:41 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Не настаиваю на полной достоверности своей догадки, так как доказательств не имею. Есть достоверные данные о поставках смазочных материалов Шеврон на конвейер Крайслер,Форд и Дженерал Моторс. Но каких именно и для каких целей не известно. Вместе с тем утверждение Константина об обязательности наличия у производителя смазки официального одобрения автопроизводителя весьма спорно! Такое одобрение может и быть, но автопроизводитель об этом нигде сообщать не будет. Официальный поставщик Крайслера фирма Мопар сама не производит ровным счётом никаких смазочных материалов и технических жидкостей ( и многого ещё чего,на чём красуется их лейбл), тем не менее вся информация по истинным производителям тщательно скрывается по понятным причинам. Не исключено , что они могут использовать смазку, в принципе по всем показателям , соответствующую их техническим условиям для смазок ШРУСов для массового использования на конвейере. Это предположение,но оно полностью укладывается в логику стремления автопроизводителя максимально удешевить массовое производство без существенного снижения качества.Примеров тому на авто многих производителей в настоящее время-хоть отбавляй!


Пн авг 06, 2012 8:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground


Вт авг 07, 2012 10:35 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 3:41 pm
Сообщения: 635
Откуда: multidimensional Universe


Вложения:
1212642904_f846a315b09d.jpg
1212642904_f846a315b09d.jpg [ 10.21 КБ | Просмотров: 13906 ]

_________________
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Вт авг 07, 2012 11:01 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
Speed King! Castrol вычёркиваем из списков. Huskey пускай процветает,но надо выходить активнее на розничный рынок. Для огромного числа автолюбителей самостоятельное обслуживание своих авто- это настоящее хобби!Ну,любят у нас очень многие мужики возиться с машинами. Это же супер! Значит надо обеспечить им доступ к самым качественным целевым смазкам.


Вт авг 07, 2012 2:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 9:11 pm
Сообщения: 93
На самом деле,интересно почему ,например в США в розницу можно купить и специальные смазки Loctite, DuPont, CRC,Permatex , но нельзя купить Huskey. Разная маркетинговая политика? Или что-то ещё?


Вт авг 07, 2012 5:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 1:03 am
Сообщения: 97


Вт авг 07, 2012 5:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 5:26 pm
Сообщения: 2815
Откуда: VVO_LAX_SVO


Вт авг 07, 2012 9:21 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.

Рейтинг производителей и поставщиков на портале ФЛАНЦЫ.РУ
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB